Один суффикс или два? - Марина Робертовна Хуснутдинова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Творческая мастерская `Святки`
 ▫ Мастерская по созданию клипов по лирике А.С.Пушкина
 ▫ Материалы к урокам литературы
 ▫ Рекомендую посмотреть на уроках и после
 ▫ Классицизм
 ▫ Фонотека `Поэзия серебряного века
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Гоголь
 ▫ Бунин
 ▫ Гончаров
 ▫ Тютчев. Фет
 ▫ Грибоедов
 ▫ Гумилев
 ▫ Пастернак
 ▫ Материалы к урокам по изучению фольклора
 ▫ Тургенев
 ▫ Мои клипы
 ▫ Исследовательские и творческие работы учащихся
 ▫ Творческие экзамены
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Работа методического объединения
 ▫ Предметная неделя
 ▫ Грамоты
 ▫ Диафильмы
 ▫ Вероника Долина
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по узким темам
 ▫ `Я помню. Я горжусь!`
 ▫ Для блогов
 ▫ Проект по энергосбережению
 ▫ На фоне Пушкина
 ▫ Работаю мамой
 ▫ Оформляла площадку своего сына в детском саду.
 ▫ Готовимся к Новому году
 ▫ Карнавальные радости
 ▫ 9 мая
 ▫ Вторая жизнь вещей
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку
 ▫ Электронные литературные игры
 ▫ Аттестация
 ▫ Предметные олимпиады
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Методы и приемы педагогической техники
 ▫ Доброе слово
 ▫ Материалы к урокам русского языка
 ▫ 5 класс
 ▫ Контроль на уроках русского языка
 ▫ 6 класс
 ▫ Всероссийский конкурс `Живая классика`
 ▫ Родной язык (русский)
 ▫ Родная литература (русская)






























Статистика


 Просмотров: 356687
 Посетителей: 124121
 Подробности









Марина Робертовна Хуснутдинова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Робертовна Хуснутдинова / Блог / Один суффикс или два?


ЗАПИСЬ #73

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 сентября 2018, 18:56, автор - хозяйка блога
Марина Робертовна Хуснутдинова

Один суффикс или два?

Один суффикс или два?
Коллеги-филологи, объясните, пожалуйста, почему Разумовская в слове "эксплуатировать" определяет 2 суффикса: -ир и -ова?




ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Николаевна Чос2018-09-03 22:02:37 - Любовь Николаевна Чос
Просто проспрягайте глагол.

Просто проспрягайте глагол.
Ольга Гамидовна Кущяк2018-09-03 22:10:42 - Ольга Гамидовна Кущяк
Состав слова эксплуатировать: корень [эксплуат] + суффикс [ир] + суффикс [ова] + постфикс [ть]
http://vnutrislova.net
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-03 22:12:37 - Александр Владимирович Серолапкин
При спряжении изменяется окончание, а не суффикс.
Елена Ивановна Иванова2018-09-03 22:15:19 - Елена Ивановна Иванова
И что случится при спряжении? Иноязычное слово, переходный глагол несоверш. вида. Суфф должен быть ИРОВА.
Марина Робертовна Хуснутдинова2018-09-03 22:15:47 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Спрягаю так же, как, например, `реагировать`. Но в этом слове она определяет -ирова
Елена Ивановна Иванова2018-09-03 22:18:20 - Елена Ивановна Иванова
Очередной суффикс, на котором можно завалить детей.


ова образует и переходные, и непереходные, а ирова только переходные гл. Почему же она их разделила?
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-03 22:30:25 - Александр Владимирович Серолапкин
В наше время проходили суффиксы -оват -еват
Александр Геннадьевич Покаевский2018-09-03 22:36:30 - Александр Геннадьевич Покаевский
Из анекдота про Вовочку:

- Ухожу, ухожу, ухожу...)
Ольга Владимировна Новошинцева2018-09-04 09:12:46 - Ольга Владимировна Новошинцева
Интересный случай! В словаре З.А.Потихи такое морфемное членение слов: реагиров-а-ть, эксплуат-иров-а-ть.
Лариса Николаевна Халяпина2018-09-04 15:41:06 - Лариса Николаевна Халяпина
У А.Н.Тихонова (Шк. словообр. словарь!) -ИРОВА- - суффикс, дети подбирают слова с таким же суффиксом, убеждаясь, что он есть, и это правильное объяснение должно остаться в их памяти, не надо детей путать!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не всякий вас, как я поймёт, К беде неопытность ведёт. А.С. Пушкин Школьницы влюбляются во взрослых, Не всегда порядочных мужчин. Вспомнить о таком приятно прошлом, Если не было для слёз причин. Сохранить свое влеченье в тайне Удаётся деве не всегда. А Москва (Как это ни печально!) Нет, не верит вообще слезам. С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
Вот так же отцветем и мы И отшумим, как гости сада... Коль нет цветов среди зимы, Так и грустить о них не надо. Сергей Есенин
Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна!
Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо!
http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml
Все это было с нами так давно! Людмила Ойкина Любимый город. Юность. Я и ты, И наш бульвар. Все было так давно! На прежних клумбах новые цветы, А все могло бы сбыться, как в кино. Фата, цветы и твой любимый взгляд, В хрустальных рюмках сладкое вино. Нет, не сбылось! И кто был виноват? Все это было с нами так давно! ....На дне бокала с медленным шабли Я вижу снова нас с тобой вдвоем, Под звуки песни о чужой любви В семейном баре в городе твоем.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/