Делюсь идеей как поддержать в тонусе медучреждение. Увы, но в этом году моя огородная деятельность накрылась медным тазом. В конце июня маманю скорая отвезла в больницу на Костюшко (наша скорая туда всех подобранных отвозит) месяц маманя там пролежала.
Огород был забыт, я каждый день мотался в больницу, то одно привезти, то другое увезти.
Нет, насчёт самой больницы что-либо кроме дифирамбов, панегириков и хвалебных од подобрать сложно. Профессионалы высокого класса с крепчайшими нервами. Все, вплоть до бригады медсестряток.
Но всё хорошее кончается, маманю прооперировали, восстановили и выпустили домой. Настало время обращаться в районный онкодиспансер для послеоперационного наблюдения и лечения.
Выписали маманю 20 июля. А номер к онкологу в диспансере предложили на 28 АВГУСТА... Месяц живите как хотите, а если выживете, ну тогда к нам...
Вот тут я сильно обиделся и стал принимать меры, каковые рекомендую иметь в виду. Могут пригодиться.
Первым делом нашёл сайт компании выдающей полисы ОМС. В наших реалиях это компания Ресо-Мед. На их сайте на страничке обращений, по честному введя все маманины данные включая номер полиса, написал письмо с обрисовкой ситуации.
На следующий день нам позвонили из онкоцентра и номерок дали уже на 30 ИЮЛЯ. То есть сдвинули на месяц. Из компании потом тоже позвонили и проконтролировали ситуацию. Вот как раз сегодня там были и лечение и контроль назначены, всё состоялось
То есть если медучреждение нужно слегка взбодрить, письмо в компанию выдающей полисы ОМС для такого дела может оказаться очень полезным.
Рекомендую.