Как развить творческие способности вашего ребенка - Робот Роботович Прошкольный
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Картинки
 ▫ Для конкурсов
 ▫ Помощь
 ▫ Блоги, записи
 ▫ Дружба
 ▫ Закладки
 ▫ Источник знаний
 ▫ Клубы, конкурсы, сообщество школы, изменение статуса, управление файлами и папками
 ▫ Комментарии, добавление изображения в комментарий
 ▫ СЕРТИФИКАТ
 ▫ Об указании авторства, источника информации
 ▫ Письма, чаты
 ▫ Пароль, восстановление пароля
 ▫ Файлы, папки, презентации, видео, изображения, портрет
 ▫ Изменение размера изображения
 ▫ Изменение расширения видео





























Робот Роботович Прошкольный

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Логотип
Наш генерал
Вот это негодяй

Какими бывают детские игры и что они дают ребенку
Без названия
Сайт ПроШколу подвергся хакерской атаке

 Как развить творческие способности вашего ребенка




Какими бывают детские игры и что они дают ребенку

Современные менеджеры все чаще обращают внимание на такой аспект мотивации, как геймификация. Он позволяет добавить игровых элементов в работу и улучшает производительность большинства сотрудников. Даже на взрослых игры действуют таким образом, то что говорить о детях, для которых они являются единственной самостоятельной деятельностью?

Игра для ребенка – священна. Через нее он осознает себя, открывает мир вокруг, приближается к пониманию законов природы. Через игру малыш обучается новому и запоминает полученные знания. Игра – это способ взаимодействия с другими детьми и получение новых социальных контактов. Какие же игры бывают и в чем их польза для вашего чада?

Классификация по игрокам

Количество участников в занятии может значительно повлиять на то, как оно проводится. Но важнее не то, сколько детей участвует в игре, а как они это делают. По такому признаку выделяют:

      командные игры. Они нацелены пробуждение командного духа, коллективистского чувства, а также на формирование лидерских качеств. В таком занятии важно вовремя проявлять инициативу, учитывать потребности других участников, добиваться цели с чужой помощью;

      игры «каждый сам за себя». Как примеры можно привести догонялки или монополию. Даже если участвует несколько человек, в конечном итоге победитель остается один. В таких занятиях формируются индивидуальность.

  5761335-b6cf76d1726477e0.jpg

 

Классификация по роду деятельности

Род деятельности определяет навыки, которые необходимо задействовать ребенку во время игрового процесса. Например:

      активные игры. Спортивные развлечения или просто занятия, требующие физического напряжения. Они тренируют в ребенке выносливость, укрепляют здоровье. Сюда можно отнести различные догонялки, «казаки-разбойники», футбол, прыжки на резиночке или скакалке;

      пассивные занятия. Развлечения, не требующие сильного физического напряжения. Активность здесь другого рода. Она направлена на отдых, расслабление или на обучение. Сюда можно отнести различные творческие занятия.

По месту проведения

В зависимости от рода деятельности выбирается и место игры. Выделяют два вида:

      уличные. Требуют большого пространства, поэтому чаще всего проводятся на свежем воздухе. Как вариант – спортивный зал;

      домашние или игры в помещении. Такие занятия чаще всего пассивные или могут быть активными, но не требующими большого пространства (например, шарады).

 

    5761336-a7c21ebe23304bb8.jpg

Классификация по цели игры

Цель игры – это самое важное, что нужно учитывать при подборе занятий для своего чада. Она может быть:

      развлекательная. Поднять настроение, подготовить к другому виду деятельности, просто не дать ребенку заскучать – вот задача развлекательных занятий;

      обучающая. Призвана стать помощником в получении новых навыков. Иногда такая игра может быть немного приторной и скучной для ребенка. Ведь их придумывают не сами дети, а взрослые, которые не всегда могут понять, что интересно малышу;

      игра-знакомство. Чаще всего используется, если нужно представить друг другу большое количество детей (или взрослых на каком-нибудь тренинге).

Это только несколько целей, которые могут преследовать игры. Но на самом деле их намного больше.

Компьютерная игра как отдельный класс

Большую часть статьи мы обсуждали обычные детские развлечения, но упускали из внимания компьютерные игры. Несмотря на то, что они стали уже очень популярны, им до сих пор не уделяется достаточно времени. Более того, считается, что игра на компьютере вредна для ребенка. Но что, если посмотреть на них подробнее?

 

  5761337-5dab348212c2fbe3.jpg

Компьютерная игра всегда пассивная. Активные занятия есть, но требуют аппаратуры (например, датчиков, которые надеваются на ноги). С обычной техникой вам доступны классические развлечения, которые не требуют физической деятельности. Зато требуют логического мышления, хорошей памяти, реакции или сообразительности.

Рассмотрим несколько простых флешек:

      «Огонь и Вода» – это игра на двоих, которая требует участия команды, пусть и маленькой, и формирует командный дух;

      «Игры Шарики» – обучающая игра, помогающая тренировать реакцию, а маленькому ребенку она упростит изучение разных цветов;

      «Поиск предметов» – серия приложений, которые развивают внимательность.

И это только тройка примеров. Среди компьютерных приложений есть обучалки счета, письма, рисования и даже пошаговые рецепты. Посмотрите на  сайте    http://playshake.ru/igri-shariki    и убедитесь сами.

Разнообразие игр значительно упрощает варианты занятий для вашего ребенка в свободное время. Но не забывайте, что каждая игра должна иметь определенную цель. Возможно, она не будет понятна самому малышу, зато будет ясна вам. И обучая свое чадо новому развлечению, вы сможете помочь ему заложить еще один кирпичик в фундаменте личности.

 


Современные менеджеры все чаще обращают внимание на такой аспект мотивации, как геймификация. Он позволяет добавить игровых элементов в работу и улучшает производительность большинства сотрудников. Даже на взрослых игры действуют таким образом, то что говорить о детях, для которых они являются единственной самостоятельной деятельностью?
Автор: Anna Kouznetsova
Источник: Anna Kouznetsova
Тэги: игры



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Алина Александровна, спасибо за стих и оптимизм)
Одну простую вещь я поняла, Что жизнь вся кратна слову `жди`. Ждём погоды, чтоб хорошею была, Ждем, чтоб поскорей закончились дожди, Ждем лета, с его солнцем и теплом, Весну, чтоб расцвели скорей сады, И Новый год все с нетерпением ждём, Так верим, счастливы в нём будем я и ты. Ждём встреч, свиданий, телефонного звонка, Подарков, комплиментов и сюрпризов. Ждём доброй весточки издалека Об исполнении всех своих капризов. И в ожидании побед и перемен, А чуда, словно в сказке ожидаем, Всю жизнь мы ждем, и веры не теряем. Ирина Шах Спасибо, Татьяна Павловна! Многие так живут
Спасибо за информацию, Анжелика Фёдоровна! Это интересно и , наверное, очень красиво!
6807898-a3949665 КЛАСС!!
Зима такая - хмуро, тяжко... вдруг Снегов забытых вывалит запасы... Но солнце золотистым ананасом Вдруг воссияет - и светло вокруг! Допьём февраль, как горькое вино, И сбросим с плеч тяжёлых шуб усталость... Нам дотерпеть совсем чуть-чуть осталось И будет белка и свисток, кино! Весна вернётся - лучшая из фей! Сугробы, приседая в реверансах, Заплачут ручейками. И в романсах зайдутся птицы... Ну, скорей, давай скорей ! Наталия Черкашина
Ну, на моем компьютере вот так. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 1 А1. Укажи автором какого стихотворения не является С.Чёрный 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон А2. Укажи, автора стихотворения Черёмуха  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор использует сказочный сюжет.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением ветки завила, что кудри.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Смеются - раздаются. Дом - кругом. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ветхая избушка  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу С.Чёрного  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) Сядем рядышком под вьюшкой, будем азбуку учить  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) Лапы мальчика не шутка, чуть притиснешь - и капут. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 2 А1. Укажи автором какого стихотворения не является А.Блок 1) Ветхая избушка  2) Воробей  3) Ворона  4) Сны А2. Укажи, автора стихотворения Слон  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор рассказывает о зимних забавах детей.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением посадил в клетушку, словно мышь  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Шутку - скуки. Бегемот черёд. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу А.Блока  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) И зелёный свет лампадки светит в очи ей  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) В снежном доме будет резвая игра .. И так далее. Но это НЕ просматривается, а скачивается здесь. А как на вашем, не знаю.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/