Как написать и оформить отчет по педагогической практике? - Робот Роботович Прошкольный
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Картинки
 ▫ Для конкурсов
 ▫ Помощь
 ▫ Блоги, записи
 ▫ Дружба
 ▫ Закладки
 ▫ Источник знаний
 ▫ Клубы, конкурсы, сообщество школы, изменение статуса, управление файлами и папками
 ▫ Комментарии, добавление изображения в комментарий
 ▫ СЕРТИФИКАТ
 ▫ Об указании авторства, источника информации
 ▫ Письма, чаты
 ▫ Пароль, восстановление пароля
 ▫ Файлы, папки, презентации, видео, изображения, портрет
 ▫ Изменение размера изображения
 ▫ Изменение расширения видео





























Робот Роботович Прошкольный

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Как поменять пароль
Рост посещаемости ПроШколу.ру
Поздравления Совета Федерации
Без названия
Без названия
Конкурсы. Олимпиады

 Как написать и оформить отчет по педагогической практике?




Как написать и оформить отчет по педагогической практике?

Каждый студент, который выбрал специальность педагога, в конце теоретического обучения сталкивается с необходимостью прохождения практики. Обычно практические занятия будущего педагога проходят в средней школе или профессиональном училище, техникуме. В некоторых случаях студенту приходится практиковаться в высших учебных заведениях, проводя занятия для своих младших коллег.

Оформление отчета по педагогической практике может занимать больше времени, чем непосредственно прохождение этой части обучения. К отчету по педагогической практике предъявляются определенные требования, не только по содержанию, но и по оформлению (согласно ГОСТам). Студенту, который сомневается в своих силах, лучше доверить это дело профессионалам, например, заказать написание отчета на бирже студенческих работ Автор24 ( https://author24.ru/).

Из чего состоит отчет по педагогической практике?

Каждый ВУЗ может предъявлять свои требования по оформлению этого вида работы, однако общими составляющими отчета являются:

·          Педагогический дневник, в котором отражены этапы проведенной практики и календарь практики. Также сюда вносятся цели и задачи практических занятий, планы уроков, расписание внеклассных и воспитательных мероприятий.

·          Рабочая тетрадь студента-практиканта – самая объемная часть отчета по практике. Если в педагогическом дневнике все данные были занесены в кратком виде, то здесь вся информация представлена развернуто, так как этот документ – основной помощник будущего педагога. Сюда вносят список класса, календарный план, подробные планы для каждого урока, конспекты, расписание и другая информация для проведения занятий.

·          Анализ просмотренных уроков – это сведения о посещенных занятиях перед началом практики. Студенту необходимо ознакомится с порядком проведения уроков, поэтому прежде чем самостоятельно проводить занятие, он посещает урок с учителем.

·          Подробный отчет о проделанной работе с указанием полезных знаний и навыков, которые получил студент-практикант. В этом разделе описываются возникшие отношения учителя с учениками. Также указываются способы решения конфликтных ситуаций, методы обучения и проводится анализ роли учителя в образовательном процессе.

·          Характеристика класса – это перечень учащихся, данные о коллективе, анализ успеваемости класса по определенному предмету (средняя оценка, количество «хорошистов», «отличников», «троечников»).

·          Характеристика на отдельного ученика тоже пишется студентом-практикантом. Написанием характеристик в будущем будет заниматься классный руководитель, поэтому студенту важно освоить эту часть обязанностей педагога. Для характеристики выбирается случайный ученик, за ним ведется наблюдение на уроках и в коллективе и полученные данные записываются в краткой форме.

·          Характеристика на студента-практиканта пишется руководителем практики, с указанием рекомендованной оценки. В характеристике кратко описывается то, как проявил себя студент, какие методы он применял на уроках, удалось ли ему завладеть вниманием учеников. Характеристику заверяет печатью директор (или ректор) того учебного заведения, в котором проводилась практика.

Помимо перечисленных пунктов, в отчете обязательно присутствует введение и заключение. Во введении важно затронуть актуальность проведения педагогической практики на собственном примере. Также определяется цель прохождения практики и перечень задач, решение которых поможет достигнуть поставленной цели. В заключении студент-практикант пишет, удалось ли ему решить поставленные в начале отчета задачи, а также перечисляются основные выводы, к которым он пришел за время прохождения практики.

 

 


Каждый студент, который выбрал специальность педагога, в конце теоретического обучения сталкивается с необходимостью прохождения практики.
Автор: Автор24 (https://author24.ru/).
Источник: author24.ru/
Тэги: студент, педагог



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Алина Александровна, спасибо за стих и оптимизм)
Одну простую вещь я поняла, Что жизнь вся кратна слову `жди`. Ждём погоды, чтоб хорошею была, Ждем, чтоб поскорей закончились дожди, Ждем лета, с его солнцем и теплом, Весну, чтоб расцвели скорей сады, И Новый год все с нетерпением ждём, Так верим, счастливы в нём будем я и ты. Ждём встреч, свиданий, телефонного звонка, Подарков, комплиментов и сюрпризов. Ждём доброй весточки издалека Об исполнении всех своих капризов. И в ожидании побед и перемен, А чуда, словно в сказке ожидаем, Всю жизнь мы ждем, и веры не теряем. Ирина Шах Спасибо, Татьяна Павловна! Многие так живут
Спасибо за информацию, Анжелика Фёдоровна! Это интересно и , наверное, очень красиво!
6807898-a3949665 КЛАСС!!
Зима такая - хмуро, тяжко... вдруг Снегов забытых вывалит запасы... Но солнце золотистым ананасом Вдруг воссияет - и светло вокруг! Допьём февраль, как горькое вино, И сбросим с плеч тяжёлых шуб усталость... Нам дотерпеть совсем чуть-чуть осталось И будет белка и свисток, кино! Весна вернётся - лучшая из фей! Сугробы, приседая в реверансах, Заплачут ручейками. И в романсах зайдутся птицы... Ну, скорей, давай скорей ! Наталия Черкашина
Ну, на моем компьютере вот так. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 1 А1. Укажи автором какого стихотворения не является С.Чёрный 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон А2. Укажи, автора стихотворения Черёмуха  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор использует сказочный сюжет.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением ветки завила, что кудри.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Смеются - раздаются. Дом - кругом. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ветхая избушка  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу С.Чёрного  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) Сядем рядышком под вьюшкой, будем азбуку учить  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) Лапы мальчика не шутка, чуть притиснешь - и капут. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 2 А1. Укажи автором какого стихотворения не является А.Блок 1) Ветхая избушка  2) Воробей  3) Ворона  4) Сны А2. Укажи, автора стихотворения Слон  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор рассказывает о зимних забавах детей.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением посадил в клетушку, словно мышь  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Шутку - скуки. Бегемот черёд. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу А.Блока  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) И зелёный свет лампадки светит в очи ей  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) В снежном доме будет резвая игра .. И так далее. Но это НЕ просматривается, а скачивается здесь. А как на вашем, не знаю.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/