text - Лариса Владимировна Румянцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Новый год
 ▫ на фузкультуре
 ▫ наши работы
 ▫ презентация
 ▫ наши игры
 ▫ поделки посвященные 23 февраля и 8 марта
 ▫ МОЁ ХОББИ
 ▫ украшения для окон на Новый год 2016
 ▫ Конспекты
 ▫ мастер класс
 ▫ консультации для родителей
 ▫ будущим первоклашкам
 ▫ Что такое сенсорика ?
 ▫ конспект занятия по рисованию нитью `Грибок` для старших дошкольников
 ▫ что должен знать и уметь будущий первоклассник
 ▫ готовимся к школе
 ▫ младшая группа
 ▫ Что такое сенсорика ?
 ▫ особенности левшей
 ▫ зимние забавы
 ▫ конспект занятия `Уроки безопасности`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 6879
 Посетителей: 4267
 Подробности









Лариса Владимировна Румянцева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
поделки

 text





конспект занятия по аппликации "В лесу родилась ёлочка"

Для этого нам понадобится:
ватман,
гуашь,
цветная бумага,
кисть,
баночка с водой,
ножницы.
Цель: Изготовление коллективной работы в течение недели в технике аппликация.
Задачи:
- познакомить с возможностью создания образов на основе одинаковых элементов;
- расширить знания с приемами в технике аппликация из бумаги;
- закрепить и дополнить знания о том, как правильно аккуратно обводить ладошку и вырезать по контуру;
- воспитывать желание создавать интересный образ;
- развивать воображение.
Мотивация: Воспитатель показывает свои ладошки, ребята сравнивают с своими, думают, что можно сделать из ладошек разного размера, рассматривают картинки. 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, сейчас время года ЗИМА. А что бывает зимой?

Дети (хором): Снег!
Воспитатель: Какой бывает снег?
Воспитатель: Как вы думаете, без какого дерева не бывает Нового года? Что мы украшаем шариками, игрушками и гирляндами? И это дерево все в иголках? Что же это?

Дети (хором): Елка

Воспитатель: Правильно, это, конечно, ёлка.
Какие у неё веточки? Какого цвета?
Дети: Колючие, зеленые.
Воспитатель: Молодцы, правильно, они колючие , зелёные.
- Вставайте в хоровод и споём для ёлочки песенку.
Песня « Маленькой ёлочке»
Маленькой ёлочке холодно зимой,
Из лесу ёлочку взяли мы домой.
Из лесу ёлочку взяли мы домой
Сколько на ёлочке шариков цветных
Розовых пряников , шишек золотых
Розовых пряников, шишек золотых
Бусы повесили, встали в хоровод,
Весело, весело встретим Новый год,
Весело, весело встретим Новый год.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами сделаем подарок для наших мам и пап – сделаем одну большую елку и украсим её разноцветными шариками





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какова хрена оно не скачивается 🐹
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям. И не нервничаем. Здоровье дороже.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Эта картина была в каждой школе Советского союза: https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`.
А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/