Н. Сенина Тематический тренинг - Галина Геннадьевна Селиванова
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  подготовка к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫  методические пособия по подготовке к ЕГЭ
 ▫ уроки подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ итоговое сочинение
 ▫ ОГЭ по литературе
 ▫ о чтении
 ▫ творчество моих учеников
 ▫ о внеклассном чтении
 ▫ Концепция программы детского чтения
 ▫ к уроку русского языка
 ▫ итоговые работы
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ видеословарь по русскому языку
 ▫ тесты на уроках и дома
 ▫ видеоуроки
 ▫ ОГЭ
 ▫ ОРФОЭПИЯ
 ▫ Радионяня
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ МЕСТОИМЕНИЕ
 ▫ энциклопедия слова
 ▫ День родного языка
 ▫ мастер-класс коллег
 ▫ ДИКТАНТ
 ▫ ИГРЫ и КОНКУРСЫ
 ▫ для научной работы
 ▫ к урокам МХК
 ▫ Япония
 ▫ Китай
 ▫ музыка
 ▫ о войне
 ▫ литературные усадьбы
 ▫ кинематограф
 ▫ серебряный век(рефераты)
 ▫  к уроку литературы
 ▫  уроки в 9 классе
 ▫  уроки в 11 классе
 ▫ к уроку в 10 классе
 ▫ уроки в 8 классе
 ▫ уроки в 5 классе
 ▫ ОГЭ по литературе
 ▫ ПРОЕКТЫ детей
 ▫ Методика преподавания
 ▫ РОМАНС
 ▫ Серебряный век
 ▫ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ классное руководство
 ▫ Рождество
 ▫ о вредных привычках
 ▫ Города Победы
 ▫ клипы для выступлений
 ▫ музыкальные конкурсы
 ▫ День космонавтики
 ▫ о маме
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Подростку и подростках
 ▫ Афганистан-незаж- ивающая рана
 ▫ 1 сентября
 ▫  профориентация
 ▫ 9 Мая
 ▫ ПДД
 ▫ Родительское собрание
 ▫  подготовка к ГИА
 ▫  сжатое изложение
 ▫ физминутки на уроках
 ▫ аудио и видеофайлы к уроку литературы
 ▫ А А Блок
 ▫ А.А. Ахматова
 ▫ С Есенин
 ▫ М Цветаева
 ▫ И Бродский
 ▫ Роберт Бернс
 ▫ Вероника Тушнова
 ▫ Н Рубцов
 ▫ В. Маяковский
 ▫ Авторская песня
 ▫ к Году литературы
 ▫ Н Заболоцкий
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ А. Т. Твардовский
 ▫ А.А. Лиханов
 ▫ А.А. Фёт
 ▫ Н.А. Некрасов
 ▫ Э Асадов
 ▫ О Мандельштам
 ▫ И Северянин
 ▫ Т Снежина
 ▫ И Тургенев
 ▫ Н.В. Гоголь
 ▫ Ф Достоевский
 ▫ М.А. Шолохов
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ В.П. Астафьев
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ К Паустовский
 ▫ ИА Гончаров
 ▫ Б. Окуджава
 ▫ Господин из Сан-Франциско
 ▫ А.И. Солженицыин
 ▫ Картинки
 ▫ благодарю
 ▫  поздравляю
 ▫ анимашки
 ▫ ЛЕТО
 ▫ Я ВАМ рада
 ▫ Как я поработал на уроке
 ▫ смайлики
 ▫ 1 сентября
 ▫ Позитивчик от Маши
 ▫ Омар Хайям
 ▫ ФОН
 ▫ цитаты для оформления кабинета
 ▫  ГИА
 ▫ мой кабинет
 ▫ музыка для души и для урока
 ▫ Песни о школе
 ▫ песни и клипы о войне
 ▫ песни для любимой мамочки
 ▫ Выпускной
 ▫ Е. Ваенга
 ▫ ДДТ
 ▫ Т. Гвердцители
 ▫ Осень в музыке
 ▫ Тотальный диктант
 ▫ для презентаций
 ▫ уроки музыки 7класс
 ▫ музыка природы
 ▫ ФГОС
 ▫ МЕТОДИКА





























Галина Геннадьевна Селиванова

Папка " методические пособия по подготовке к ЕГЭ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Т.Долинина Как писать сочинение на ЕГЭ
 сочинение на ЕГЭ
Н. Сенина Готовимся к ЕГЭ-2016

О. Мамай Типовые тестовые задания
Егораев Т.Г. Тематические тренинги
Т. Егораева Практикум. Реальные тесты

 Н. Сенина Тематический тренинг





Источник: Легион-2016г



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.
Понимаю Вас, Алексей Алексеевич! Вы всё ещё живёте в СССР, впрочем, как и я, и многие из нас. Нам немного осталось, доживём и оставим потомкам все свои сомнения, о которых они скоро забудут, потому как не знают той, другой страны.
Любого юного хама ставить на место надо законными методами, которые не унизят тебя как учителя. И эти методы есть. Любой хам в первую очередь человек со своей психикой и слабыми местами в ней. Ну зачем до его уровня опускаться-то? И не надо терпеть, надо действовать, тем более предмет обязательный к сдаче (экзамены). А как тогда музыкантам и художникам, которые вообще `второстепенные` (с точки зрения детей и родителей) предметы ведут?
Большое спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/