|
|
Валентина Сергеевна Рябизова
Проверочные работы по литературе. 5 класс - Гороховская Л.Н.
|
| Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Сборник содержит проверочные работы по всем основным разделам курса литературы 5-го класса. Каждая работа состоит из 2-х вариантов заданий, которые составлены на основе художественных текстов, входящих в программу данного класса. В вариантах используются задания двух типов: задания с кратким ответом ориентированы на базовый уровень сложности; задания с развёрнутым ответом относятся к повышенному уровню сложности и требуют самостоятельной творческой деятельности учащихся. Пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций, учителям, методистам и родителям.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, теплое, душевное. ▫ Ну отчего ж поодиночке?
Что-то здесь, друзья, не так!
К чёрту мысли о просрочке,
Пусть дензнаков в кошелёчке
Словно в августе снежочка,
Из цветов сплетём веночки
На головки ангелочков
Детки ж счастье как-никак!
Пусть у них мы на крючочке,
Когда хитрые дружочки
На коленке, как по кочкам
Скачут, рот не на замочке,
Те прекрасные денёчки
Словно счастья огонёчки
Хранит память в узелочке,
И пусть в красном уголочке
Живёт ма-а-а-ленький башмак!!
▫ Что-то всё беспросветно и печально. ▫ Хорошо, что ценят и благодарны за работу. ▫ Хорошие стихи бывают `сырыми`.И не нужно под это подводить теорию. Стихи на русском языке-это прежде всего созвучие. Создание звуком образа(музыкой звука) -очень важно!
А я споткнулась о ` долгая временная`- длинное и короткое время не слились в единый образ разлуки.
Всякое хорошее поэтическое слово ничего не потеряет от шлифовки:меньше будет заноз, о чувстве читателя стоит подумать(всём хочется в поднебесье)
Пусть Пегас не хромает... ▫ Поздравляю, Милейсат!)
|
|
|
|
|