|
|
Валентина Сергеевна Рябизова
Карнавальное настроение. Вас приветствует 10Д класс МБОУСОШ № 119 г.Новосибирска
|
| Дата съёмки:
декабрь 2011 года ( Украшение холла около классного кабинета и подготовка номера к выступлению на праздничном шоу
Декабрь 2012 года: Подготовка и выступление на костюмированной дискотеке.
Вас приветствует 10Д класс МБОУСОШ № 119 г.Новосибирска .У меня потрясающе добрые, активные и талантливые дети. Мы всё делаем с улыбкой и задором : будь то украшение холла около нашего кабинета или новогоднее костюмированное шоу. Приглашаем совершить с нами новогоднее путешествие.
|
|
| 2012-01-20 23:12:44 - Галина Геннадьевна Селиванова Валентина Сергеевна, интересно. Лучше узнала Ваших ребят. Правда, молодцы, и Вы, они. Талантливые. | | 2012-01-20 23:18:56 - Валентина Сергеевна Рябизова Галина Геннадьевна, сделали на конкурс `Новогоднее настроение`, но не пропустили - тяжёлая презентация. Поэтому покажем родителям на собрании. А на конкурс выставили одно фото `Новогодние посиделки`
http://www.uchmet.ru/library/material/138566/
Обидно, что музыка не играет. Надо было архивировать. Фоном шла музыка `Новогодние игрушки` | | 2012-01-27 06:22:39 - Марина Юрьевна Горбачева Валентина Сергеевна! Благодарю за работу!Живые,весёлые и искренние дети! СПАСИБО,ЧТО НАПОМНИЛИ О ПРАЗДНИЧНОЙ АТМОСФЕРЕ! Очень хочется сделать и ВАМ сюрприз Приглашаю посмотреть на наш фестиваль ледовых скульптур! | | 2012-01-27 06:24:28 - Валентина Сергеевна Рябизова Спасибо за приглашение- зайду после работы, сейчас убегаю. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было.
Читать `Одинокую звезду` бесплатно
proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145 ▫ Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку?
Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую
все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика
такова, что 95% так и не прочтут это сообщение. ▫ Отлично
Отлично ▫ Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам.
Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть.
Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?!
Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос:
- А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?!
Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?!
Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись.
===
И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев).
Вот так как-то. ▫ 6814534-a367098 ▫ А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
|
|
|
|
|