Александр СЕРОВ Иудифь - Валентина Сергеевна Рябизова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОИ успехи и УСПЕХИ моих детей
 ▫ Победители. Победы моих учеников
 ▫  МОИ КУРСЫ и повышение квалификации
 ▫ МОИ Грамоты районного уровня
 ▫ МОИ грамоты ГОРОДСКОГО и РОССИЙСКОГО уровня
 ▫ Обобщение и распространение собственного опыта
 ▫ Озывы о моей работе
 ▫ Портфолио учителя Рябизовой В.С.
 ▫ Результаты экзаменов
 ▫ Проект `Источник знаний`
 ▫ Голос из ПРЕКРАСНОГО ДАЛЁКА
 ▫ МОИ ФОТО
 ▫ Мой кабинет.
 ▫ Моя семья
 ▫ Про Валентину
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИНАСТИИЯ
 ▫ Великий Новгород
 ▫ Последний звонок и Выпускной 2013
 ▫ Награждение на День города 28.06.2014
 ▫ ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ
 ▫ Тексты благодарственных писем.
 ▫ Учителю посвящается!!! ( И другое из творчества моих учеников)
 ▫ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ и МХК
 ▫ АУДИО и ВИДЕО на уроках ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ МХК
 ▫ Москва.Петербург
 ▫ ПО СТРАНАМ МИРА
 ▫ ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ
 ▫ ПРИТЧИ и АФОРИЗМЫ
 ▫ Мой живой журнал!!!
 ▫ РУСЬ
 ▫ ЖЗЛ
 ▫ Города РУСИ и России
 ▫ Цикл `Больше, чем любовь`
 ▫ Экзамен по литературе
 ▫ Библиотеки мира
 ▫  ЕГЭ по литературе
 ▫ Война 1812
 ▫ ПОСОБИЯ. Учебники
 ▫ Основное по литературе в таблицах
 ▫ КНИГИ по ИСКУССТВУ
 ▫ ВИКТОРИНЫ
 ▫ КОНТРОЛЬ. Литература
 ▫ АНАЛИЗ текста
 ▫ К уроку русского языка
 ▫ Контроль на уроках русского языка
 ▫ Анализ текста (ЛЮБОЙ(
 ▫ История письменности
 ▫ ЕГЭ и ОГЭ
 ▫ СЛОВАРИ
 ▫ ПОСОБИЯ. Учебники
 ▫ ВПР
 ▫ Развитие РЕЧИ
 ▫ Лексика и Фразеологи. Пословицы
 ▫ Орфоэпия
 ▫ Методички и конспекты
 ▫ Олимпиаданые задания по русскому языку и литературе
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Олимпиады по истории. Право. Обществознание.
 ▫ МХК
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
 ▫ ВСЁ для ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ История государства Российского.
 ▫ Правители Руси. СЛАВЯНЕ
 ▫ Цикл `ИСКАТЕЛИ`
 ▫ Запретные темы истории
 ▫ УЧЕБНАЯ ФИЛЬМОТЕКА.
 ▫ ИСТОРИЯ и не только...
 ▫ РОССИЙСКАЯ империя
 ▫ Библейский сюжет
 ▫ Великие полководцы
 ▫ Уроки телеканала `Бибигон` по истории
 ▫ Русская клио
 ▫ Проект `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!`
 ▫ ДОТОЯНИЕ РОССИИ, ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ!
 ▫ CАМЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ МЕСТА ЗЕМЛИ
 ▫ 80 чудес света.
 ▫ Алтай
 ▫ Украина
 ▫ Древние цивилизации
 ▫ Байкал. Сибирь
 ▫ ДЛЯ ДУШИ
 ▫ Фрагменты и песни из фильмов
 ▫ Песни. Клипы
 ▫ Проект `Хочу верить`
 ▫ Дети индиго
 ▫ Мультфильмы для души.
 ▫ Юмор и Cатира
 ▫ ЛЮБОВЬ и ДРУЖБА
 ▫ ТАНЦЫ
 ▫ ВАЛЬСЫ
 ▫ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ О РАЗНОМ
 ▫ МОДА!!!!
 ▫ О трагическом
 ▫ ЗА Здоровый образ жизни!
 ▫ ПРЕКРАСНОЕ рядом
 ▫ Для классных часов
 ▫ Великая ПОБЕДА
 ▫ Детская конституция
 ▫ Для работы с родителями
 ▫ Проект `Как это работает`
 ▫ Последний звонок и выпускной
 ▫ ФОТОГРАФИИ моих учеников
 ▫ Cубботник. 8кл.
 ▫ Окончание 8 класса. Парк приключений. Пейнтбол.
 ▫ БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК !
 ▫ Шлюз
 ▫ Фотографии моих выпускников
 ▫ 1 сентября 2010г. ( 9 класс)
 ▫ Новый год в лагере В.Дубинина
 ▫ Украшаем холл
 ▫ Пост №1. Вахта памяти ( 5-8марта) 9класс
 ▫ Субботник. 23.04.2011. 9 кл)
 ▫ 9класс. Последний звонок и выпускной
 ▫ Москва и С-Петербург 2011г.
 ▫ Горный Алтай. Сентябрь 2011г. 10 класс
 ▫ Чешское рандеву. Весна 2012г.
 ▫ Для БЛОГА
 ▫ Информация к размышлению
 ▫ Содержимое холодильника
 ▫ Административная работа
 ▫ Психология
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ Анализ урока
 ▫ Наш Новосибирск
 ▫ Музей берёсты
 ▫ Новосибирск. видео
 ▫ Шлюз
 ▫ По берегам Оби слонов водили
 ▫ МЕТОДИКА и ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Современный урок
 ▫ ИГРЫ и конкурсы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ПРОЕКТ
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Педагогика
 ▫ Внеурочная деятельность





























Валентина Сергеевна Рябизова

Папка "Библейский сюжет"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Александр СУВОРОВ  Хвалебная песнь Давида. Библейский сюжет

Алексей Щусев  Вавилон. Библейский сюжет
Виктор ПОПКОВ  Жены-мироносицы
Генрих СЕМИРАДСКИЙ  Христос у Марфы и Марии
Густав Малер  Воскресенье
ДЖОТТО ди Бондоне  Матерь Господа моего

 Александр СЕРОВ Иудифь





Легенда
В Иудею вторглась огромная армия Навуходоносора под командованием полководца Олоферна. Вавилоняне осадили город Ветилуя (Бетулия), в котором жила целомудренная и богобоязненная молодая вдова Юдифь. Надежды для горожан не было никакой.


Юдифь, картина Артемизии Джентилески
Юдифь, картина КлимтаНадев красивые одежды и взяв с собой служанку, она отправилась в стан врага и сделала так, что Олоферн проникся к ней доверием. Когда в один из вечеров он засыпает пьяным, она отрезает ему голову и возвращается в родной город. Вражеская армия, оказавшись без начальника, в панике разбегается. Юдифь вернулась к своей прежней жизни и до конца соблюдала безбрачие.



Программа `Библейский сюжет` с ведущим Дмитрием Менделеевым вот уже несколько лет успешно решает непростую задачу: соединить рассказы о гениальных, как правило, художниках - пера, кисти, кино - с библейскими мотивами, нашедшими так или иначе глубокое отражение в их творчестве.
Сам Дмитрий Менделеев - выпускник факультета журналистики МГУ - не вдруг пришел к этой передаче. За спиной - участие в разное время в известных программах: `Вид`, `Тема`, информационная на НТВ и уже позднее - работа над документальными циклами `Лето Господне` и `Святыни христианского мира` для канала `Культура`.
Обращение великих художников к Библии никогда не заканчивалось только иллюстрацией того или иного сюжета Вечной Книги. Оно всегда предполагало личное осмысление. Художник выбирал библейскую историю, чтобы рассказать о себе, о своем времени, чтобы глубже постичь смысл происходящего.

Язык образов Святого Писания был универсален и понятен для всех. Но теперь для нас этот язык наполовину забыт. Мы уже не можем так ясно, с листа, читать всё, что говорили в своих произведениях художники, поэты, композиторы и писатели прошлого. Мы более опираемся на чувственное восприятие, которое все же является только частью замысла, его внешней стороной.

В программе `Библейский сюжет` делается попытка соединить `прекрасного разрозненные части`, по-другому взглянуть на всемирно известные произведения искусства, рассказать о судьбе их создателей.

Автор: Библейский сюжет
Тэги: Александр СЕРОВ Иудифь



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/