26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Валентина Сергеевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
МОИ успехи и УСПЕХИ моих детей
▫
Победители. Победы моих учеников
▫
МОИ КУРСЫ и повышение квалификации
▫
МОИ Грамоты районного уровня
▫
МОИ грамоты ГОРОДСКОГО и РОССИЙСКОГО уровня
▫
Обобщение и распространение собственного опыта
▫
Озывы о моей работе
▫
Портфолио учителя Рябизовой В.С.
▫
Результаты экзаменов
▫
Проект `Источник знаний`
▫
Голос из ПРЕКРАСНОГО ДАЛЁКА
▫
МОИ ФОТО
▫
Мой кабинет.
▫
Моя семья
▫
Про Валентину
▫
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИНАСТИИЯ
▫
Великий Новгород
▫
Последний звонок и Выпускной 2013
▫
Награждение на День города 28.06.2014
▫
ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ
▫
Тексты благодарственных писем.
▫
Учителю посвящается!!! ( И другое из творчества моих учеников)
▫
К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ и МХК
▫
АУДИО и ВИДЕО на уроках ЛИТЕРАТУРЫ
▫
ХУДОЖНИКИ
▫
МХК
▫
Москва.Петербург
▫
ПО СТРАНАМ МИРА
▫
ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ
▫
ПРИТЧИ и АФОРИЗМЫ
▫
Мой живой журнал!!!
▫
РУСЬ
▫
ЖЗЛ
▫
Города РУСИ и России
▫
Цикл `Больше, чем любовь`
▫
Экзамен по литературе
▫
Библиотеки мира
▫
ЕГЭ по литературе
▫
Война 1812
▫
ПОСОБИЯ. Учебники
▫
Основное по литературе в таблицах
▫
КНИГИ по ИСКУССТВУ
▫
ВИКТОРИНЫ
▫
КОНТРОЛЬ. Литература
▫
АНАЛИЗ текста
▫
К уроку русского языка
▫
Контроль на уроках русского языка
▫
Анализ текста (ЛЮБОЙ(
▫
История письменности
▫
ЕГЭ и ОГЭ
▫
СЛОВАРИ
▫
ПОСОБИЯ. Учебники
▫
ВПР
▫
Развитие РЕЧИ
▫
Лексика и Фразеологи. Пословицы
▫
Орфоэпия
▫
Методички и конспекты
▫
Олимпиаданые задания по русскому языку и литературе
▫
Олимпиады по литературе
▫
Олимпиады по истории. Право. Обществознание.
▫
МХК
▫
Олимпиады по русскому языку
▫
ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
▫
ВСЁ для ПРЕЗЕНТАЦИИ
▫
ИСТОРИЯ
▫
История государства Российского.
▫
Правители Руси. СЛАВЯНЕ
▫
Цикл `ИСКАТЕЛИ`
▫
Запретные темы истории
▫
УЧЕБНАЯ ФИЛЬМОТЕКА.
▫
ИСТОРИЯ и не только...
▫
РОССИЙСКАЯ империя
▫
Библейский сюжет
▫
Великие полководцы
▫
Уроки телеканала `Бибигон` по истории
▫
Русская клио
▫
Проект `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!`
▫
ДОТОЯНИЕ РОССИИ, ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ!
▫
CАМЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ МЕСТА ЗЕМЛИ
▫
80 чудес света.
▫
Алтай
▫
Украина
▫
Древние цивилизации
▫
Байкал. Сибирь
▫
ДЛЯ ДУШИ
▫
Фрагменты и песни из фильмов
▫
Песни. Клипы
▫
Проект `Хочу верить`
▫
Дети индиго
▫
Мультфильмы для души.
▫
Юмор и Cатира
▫
ЛЮБОВЬ и ДРУЖБА
▫
ТАНЦЫ
▫
ВАЛЬСЫ
▫
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
▫
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
▫
О РАЗНОМ
▫
МОДА!!!!
▫
О трагическом
▫
ЗА Здоровый образ жизни!
▫
ПРЕКРАСНОЕ рядом
▫
Для классных часов
▫
Великая ПОБЕДА
▫
Детская конституция
▫
Для работы с родителями
▫
Проект `Как это работает`
▫
Последний звонок и выпускной
▫
ФОТОГРАФИИ моих учеников
▫
Cубботник. 8кл.
▫
Окончание 8 класса. Парк приключений. Пейнтбол.
▫
БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК !
▫
Шлюз
▫
Фотографии моих выпускников
▫
1 сентября 2010г. ( 9 класс)
▫
Новый год в лагере В.Дубинина
▫
Украшаем холл
▫
Пост №1. Вахта памяти ( 5-8марта) 9класс
▫
Субботник. 23.04.2011. 9 кл)
▫
9класс. Последний звонок и выпускной
▫
Москва и С-Петербург 2011г.
▫
Горный Алтай. Сентябрь 2011г. 10 класс
▫
Чешское рандеву. Весна 2012г.
▫
Для БЛОГА
▫
Информация к размышлению
▫
Содержимое холодильника
▫
Административная работа
▫
Психология
▫
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
▫
Анализ урока
▫
Наш Новосибирск
▫
Музей берёсты
▫
Новосибирск. видео
▫
Шлюз
▫
По берегам Оби слонов водили
▫
МЕТОДИКА и ТЕХНОЛОГИИ
▫
Современный урок
▫
ИГРЫ и конкурсы
▫
Внеклассная работа
▫
ПРОЕКТ
▫
Классному руководителю
▫
Педагогика
▫
Внеурочная деятельность
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
14 марта 2017
Кто??? с кем???
▪
05 августа 2014
Самый лучший день - проходил
▪
20 июля 2014
28.06.2014 Г. День города
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 10844698
Посетителей: 1850507
Подробности
Валентина Сергеевна Рябизова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Анализ текста (ЛЮБОЙ('
Анализ текста (ЛЮБОЙ(
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
О поэтах и поэзии. Анализ поэтического текста
Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка
Анализ прозаического текста
Лингвистический анализ текста учебник
Гаспаров. Методика анализа
Методы анализа текста
Николина Филологический анализ текста
Лотман Анализ поэтического текста
Памятка по анализу прозаического текста
ПАМЯТКА ПО АНАЛИЗУ СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА
Есин. Принципы и приёмы анализа текста 2000
М. Л. Гаспаров Методика анализа поэтического текста
Н.А. НИКОЛИНА Филологический анализ текста-2003
Зайцева. Задания на понимание текста. 9кл. Русский язык_2016_-160s
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6815047/
▫
Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
▫
Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги.
▫
А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
▫
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
▫
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
Новое в блогах
▫
День России.
▫
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс-фестиваль
▫
Всем врагам будет крышка!
▫
Ищите и зажигайте всё больше звёзд в своём мире.
▫
Тогда и сейчас.
▫
Выдержки из сочинений
Активные школы
Активные участники