Авторское пособие `Забавные паутинки` - Анастасия Борисовна Рюмина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Анастасия Борисовна Рюмина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Борисовна Рюмина / Блог / Авторское пособие `Забавные паутинки`


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 января 2021, 22:40, автор - хозяйка блога
Анастасия Борисовна Рюмина

Авторское пособие `Забавные паутинки`

Авторское пособие   «Забавные паутинки»

 в работе с детьми 5 – 7 лет

при развитии языковых процессов и обучении основам грамоты.                   

 

Основная цель любого обучения – получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому обучению. В связи с этим положением наше профессиональное кредо звучит так: « Будет интерес, будет и результат!». Именно на создание интересного для детей обучения и направлено все наше педагогическое творчество, все знания в области коррекции и развития речи детей. Эта цель заставляет постоянно быть в поиске, саморазвиваться и совершенствоваться, открывать новые направления и искать более интересные  пути в обучении  и развитии детей дошкольного возраста.

В связи с этим нами было разработано дидактическое пособие « Забавные паутинки» , помогающее в решении многих задач при развитии языковых процессов у детей старшего и подготовительного к школе возраста, при обучении их грамоте и подготовке к школе.

Пособие способствует совершенствованию звукобуквенного анализа, гнозиса, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, пространственной ориентации, зрительного восприятия, мелкой моторики.

Обучающая дощечка «Забавные паутинки» (см. рис. 1) представляет собой деревянный планшет (40х50см) с карманами для картинок (по 4 кармана с левой и правой стороны планшета). Для карманов используем половину фотоальбомного листа 10х15см. Рядом с каждым карманом вбивается один штырек (используем кнопки силовые со шляпками белого или желтого цвета). Каждая вставленная в карман картинка с левой стороны планшета должна иметь  логическую связь с картинками правой стороны, которую детям предлагается установить и показать с помощью натяжения разноцветных резиночек на соответствующие картинкам штырьки.

 

 

  рис. 1

 

Меняя изображения картинок, с помощью одного только планшета можно реализовывать множество целей и задач, направленных на обследование и развитие  лексико-грамматического строя речи, на обучение дошкольников азам грамоты, развитию фонематических процессов, а также многих других сторон речевого развития детей.

Варианты заданий.

I .  Найти каждому детёнышу свою маму.

Цель: учить образовывать названия детёнышей животных.

Детям предлагается задание: при помощи разноцветных резиночек подобрать каждому малышу его маму.

Для этого в карманы с левой стороны планшета вставляются картинки с изображением детёнышей домашних животных (котёнок, щенок, поросёнок, телёнок), а в карманы с правой стороны – изображения взрослых животных (корова, свинья, собака, кошка). Называя по очереди все картинки, дети выполняют задание.

II .  Подобрать каждой букве свою картинку.

Цель: учить звукобуквенному анализу слов.

С этой целью на планшете в карманы с левой стороны устанавливаются изображения букв (например К, С, Т, Ж), а с правой стороны – картинки с любым изображением (лучше одной лексической группы), названия которых начинаются на звуки, соответствующие подобранным буквам (например ЖИРАФ, КОБРА, СЛОН, ТИГР).  Детям предлагается задание: при помощи натяжения резиночек подобрать каждой букве подходящую картинку.

По окончании выполнения каждого задания на планшете получается узор из резиночек («забавная паутинка»). Детям предлагается назвать, на что похож полученный узор.

 

Данное дидактическое пособие вносит новизну и интерес при обучении детей языковым процессам и основам грамоты, позволяет использовать в работе педагогам разного профиля: воспитателям, учителям-логопедам, педагогам дополнительного образования, психологам. Представленное пособие можно использовать как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях. Освоив навык работы, дети могут работать с пособием самостоятельно в свободное от занятий время.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/