Папка 'анимашки' - Ирина Васильевна Русакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Методическая копилка
 ▫ русский язык
 ▫ окружающий мир
 ▫ олимпиадные задания 4 класс
 ▫ Оформление классного уголка
 ▫ Летопись класса
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ 8 марта
 ▫ День знаний
 ▫ Моя семья - рисунки
 ▫ 9 Мая.День Победы
 ▫ Школьные мероприятия
 ▫ Наши проекты
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ Итоговые контрольные работы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Диагностические контрольные работы ФГОС
 ▫ Рабочие программы УМК `Школа России`
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс ФГОС
 ▫ внеурочная деятельность 3 кл
 ▫ Картинки
 ▫ спасибо
 ▫ пожалуйста
 ▫ для друзей
 ▫ школьная тема
 ▫ анимашки
 ▫ цветы, букет цветов
 ▫ всё для мамы
 ▫ 9 мая
 ▫ Раскраски
 ▫ Цветы
 ▫ Деревья
 ▫ Овощи
 ▫ Фрукты
 ▫ Моё увлечение.Для души
 ▫ Природа
 ▫ Цветы
 ▫ Стихи
 ▫ Самообразование
 ▫ ФГОС
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Фотографии класса
 ▫ Мои фотографии
 ▫ фото 1 -4 кл
 ▫ Мои публикации-буклеты
 ▫ Наш Красноярский край
 ▫ Интерактивная доска SMART
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ 3 класс ФГОС
 ▫ Детское творчество




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Васильевна Русакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'анимашки'

 анимашки


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Без названия
девушка в голубом

Изображение
Изображение
Изображение
Вальс
Танго
Вальс

Изображение
Изображение
Изображение
Девушка на отдыхе
Девушка с ромашками
Балерина

Изображение
Изображение
Изображение
рэп
Танцующие пингвины
танцующие обезьяны

Изображение
Изображение
Изображение
птицы
сороки
индианка

Изображение
Изображение
Изображение
тигрята
это тебе
свечи

Изображение
Изображение
Изображение
девушка с розой
роза
блеск

Изображение
Изображение
Изображение
леди
раскрывающая роза
танцующий зайчик

Изображение
Изображение
Изображение
танцующая пара
пара
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
люблю

Изображение
Без названия



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не по наслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))
Положим, гудение улья, И сад утопает в стряпне, И спинки соломенных стульев, И черные зерна слепней. И вдруг объявляется отдых, И всюду бросают дела. Далекая молодость в сотах, Седая сирень расцвела! Уж где-то телеги и лето, И гром отмыкает кусты, И ливень въезжает в кассеты Отстроившейся красоты. И чуть наполняет повозка Раскатистым воздухом свод, Лиловое зданье из воска, До облака вставши, плывет. И тучи играют в горелки, И слышится старшего речь, Что надо сирени в тарелке Путем отстояться и стечь. Б. Л. Пастернак.
Суть проблемы, суть проблемы... Так Вы ее и не раскрыли.... Нет не так, сказав А, Вы не договорили Б. За Вас я делать этого не стану))) Слегка намекну - куда ни плюнь, кроме образования, картина будет подобная или похлеще. А значит - ....
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Не я сказал.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/