Проблема преемственности в - Антонина Николаевна Рыжова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Антонина Николаевна Рыжова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Антонина Николаевна Рыжова / Блог / Проблема преемственности в


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2016, 19:19, автор - хозяйка блога
Антонина Николаевна Рыжова

Проблема преемственности в

Проблема преемственности в преподавании русского языка.
Уважаемые коллеги, спасибо за содержательные комментарии к моему предыдущему блогу. К счастью, результаты ЕГЭ моих учеников подтвердили правоту тех, кто советовал верить. Все ребята перешагнули институтский порог, а лучший результат - 93 балла. Однако далеко не каждому удалось достичь на экзамене своего максимума, и это мне кажется очень обидным. Поэтому уже сейчас работу с 5 классом, пришедшим на смену выпускникам , хотелось бы организовать таким образом, чтобы не допустить упущенных возможностей. А вместо этого опять приходится переучивать, начиная с элементарного: написание мягкого знака после шипящих на конце существительных зависит не от рода, а от склонения; не всегда перед союзом и запятая не ставится; способы выражения подлежащего и сказуемого могут быть разными и т.д. А с сочинениями и того хуже. Не все даже могут соотносить тему и содержание. А ведь это 24 первичных балла на ЕГЭ! Что же делать? Может, кто-то знает действенные средства? Поделитесь, пожалуйста. 




ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Михайловна Торганова2016-09-22 13:06:42 - Марина Михайловна Торганова
Мы работаем в тесном сотрудничестве с учителями начальных классов, выработали единые требования к обучению, скорректировали рабочие программы. Организовали взаимопосещаемость уроков русского языка, проводим совместные заседания МО. Это же всё зависит от нас самих.
Антонина Николаевна Рыжова2016-09-22 23:21:04 - Антонина Николаевна Рыжова
Марина Михайловна, спасибо за отклик. Вам повезло с учителями начальных классов. Когда-то и у нас так было. А теперь я слышу: `У вас своё, а у нас - своё!` Администрация не вмешивается. Мероприятия, о которых Вы пишете, сошли на нет. И это при том, что учителя начальных классов у нас хорошие, но они не имеют дело с итоговой аттестацией и, по-моему, не представляют, как важна преемственность для успешной сдачи экзамена. Ведь если начать заниматься гимнастикой в 6 лет, результаты всегда будут лучше, чем сделать это в 12. Так и с сочинениями. Мне порой кажется, что было бы правильнее, чтобы русский язык и математику в начальных классах вели учителя-предметники. Вы согласны?
Марина Михайловна Торганова2016-09-23 14:08:47 - Марина Михайловна Торганова
Мы, предметники, ходим к учителям начальных классов на уроки и очень многому у них учимся, они ведь уже все перешли на ФГОС. А потом, я самый старый учитель в нашей школе и все остальные учителя- мои ученицы, в том числе директор и оба завуча. Поэтому у нас совет да любовь в работе. Я как-то заменяла заболевшую учительницу в нач. классах, так чуть с ума не сошла! Чтобы с малышами работать, надо иметь специальное образование, я никак не могла объяснить ребенку, почему 1+1=2.
Светлана Алексеевна Екимова2016-09-23 14:27:40 - Светлана Алексеевна Екимова
Как это учителя нач. классов не имеют дела с итоговой аттестацией?! А ВПР? До этого было независимое тестирование.
Марина Михайловна права. Чем младше дети, тем сложнее с ними работать. И этому надо учиться.
Антонина Николаевна Рыжова2016-09-23 21:06:05 - Антонина Николаевна Рыжова
Светлана Алексеевна, не знаю, приходилось ли Вам готовить детей к ЕГЭ, а я хорошо знакома с независимым тестированием (6 и 8 классы сдавали русский язык). Сравнивать эти две формы просто несерьёзно! Если бы ЕГЭ проходил в тех условиях, вообще не о чем было бы беспокоиться. Я согласна, что с маленькими детьми сложнее работать и что учителя начальных классов больше знают о ФГОС. Но вы говорите о психологических трудностях и о знаниях, не влияющих, к сожалению, на баллы по ЕГЭ. А вот знаний фактических учителям начальных классов не хватает, потому что нельзя знать всю школьную программу сразу по нескольким предметам. Приведу небольшой пример. В 6 классе объясняю написание не с прилагательными и говорю: `Ребята, хотя в правиле ничего не сказано о словах `отнюдь не`, но запомните, что не с прилагательным будет писаться раздельно, если при нём есть эти слова. Я с 11 классом готовлюсь к ЕГЭ и почти в каждом тренировочном КИМе встречается этот пример`. Проходит месяц или даже два. У нас орфографическая работа, и там встречается раздельное написание не с прилагательным. Ученик рассказал правило, а другой поднимает руку и выдаёт:` Он забыл сказать об `отнюдь не`. Учитель начальных классов не всегда знает различные нюансы по той или иной теме, чтобы анонсировать их учащимся, и совсем не знает структуру КИМа ЕГЭ, без чего нельзя понимать, на что обратить внимание. А ведь от этого зависят детские судьбы. Вот перешли все мои выпускники институтский порог, и мне не стыдно их родителям в глаза смотреть.
Марина Михайловна Торганова2016-09-24 10:01:55 - Марина Михайловна Торганова
Сегодня смотрела передачу Умники и умницы. Вяземский брал интервью у Васильевой. Она сказала, что надо пересматривать обучение в младших классах, т.к. дети перегружены, не любят читать, не умеют говорить. Может, что-нибудь и тронется с мертвой точки, если уж сама Васильева сказала?
Ольга Ивановна Оленюк2016-09-24 10:59:43 - Ольга Ивановна Оленюк
Марина Михайловна, и я смотрела! Но что-то тревожно- что-то ещё придумается на нашу голову...

Антонина Николаевна, я преклоняюсь перед учителями старших классов-математиками, русоведами... особенно сейчас- когда внедрили ЕГЭ.
Но хочу задать вопрос: а Вы работали в начальных классах? Представляете, что такое- научить ребёнка читать, писать, считать? Не надо считать учителей начальных классов неучами, что значит- `фактических знаний не хватает`? Вот уж сказали, так сказали.
Татьяна Васильевна Кулешова2016-09-24 15:36:21 - Татьяна Васильевна Кулешова
Что делать?!
Антонина Николаевна: Что же делать?` Совет: Если есть возможность, посетите несколько уроков у первоклассников. Сравните первоклассников и пятиклассников!
Антонина Николаевна: Может, кто-то знает действенные средства? Поделитесь, пожалуйста`. Совет хорош от Марины Михайловны Торгановой: ` Мы работаем в тесном сотрудничестве с учителями начальных классов, выработали единые требования к обучению, скорректировали рабочие программы. А ещё: нужно, просто, во главу угла поставить ребёнка (не только его успеваемость, а его здоровье, успешность, личностный рост и т.д.) и вместе находить пути решения.
А ещё Антонина Николаевна, хорошо запомнила на курсах слова , Научного руководителя центра им. Занкова, Нечаевой Наталии Васильевны , кандидата педагогических наук, доцента, автора курса `Обучение грамоте`, `Русский язык`, что проблемы преемственности нет, есть проблема ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО непонимания. Учите и научите! Антонина Николаевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/