ТРУД КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА - Сергей Александрович Шевченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Сергей Александрович Шевченко

Папка "Проекты учащихся"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ТВОРЧЕСТВО МАСТЕРА БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ ЕКАТЕРИНЫ ЕГОРОВНЫ БАКАЕВОЙ
Без названия
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ УЛУЧШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В П. ГАШУН ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Стихи
Аптечная азбука
Без названия

 ТРУД КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА





Человек значительно отличается от всех живых существ на планете Земля. Он обладает сознанием, абстрактным мышлением и способен к труду. Трудовая деятельность позволяет намного расширить пищевую базу, создавать одежду, жилища, улучшить быт. [5]
Тема данной исследовательской работы: Труд как средство реализации творческого потенциала человека. Для наших предков труд был средством выживания в условиях дикой природы. В современных условиях человек трудится не только для удовлетворения своих базовых потребностей, но и для реализации своих творческих возможностей. Эта реализация осуществляется через интерес, склонности и способности человека.
Способности основаны на природных задатках, которые нужно вовремя разглядеть и развить в результате определённой деятельности, систематического упражнения. Всё это позволит не ошибиться в выборе будущей профессии. Этим объясняется актуальность выбранной темы исследования.
Гипотеза исследования: если интересы, склонности и способности человека совпадают, то это является условием успешного выполнения той или иной трудовой деятельности.
Цель исследовательской работы: выявить влияние трудовой деятельности на проявление творческого потенциала человека.
Задачи исследования:
1)проанализировать биографии людей крестьянского труда, самодеятельных поэтов и самобытных людей родного края;
2)показать роль интереса, склонностей и способностей в выборе будущей профессии;
3)выявить условия, необходимые для реализации творческих способностей человека.
Объект исследования: трудовая деятельность и творческие увлечения известных земляков.
Предмет исследования: влияние труда на реализацию творческого потенциала человека.
Методы и приёмы исследования:
1)интервью-беседы с героями исследовательской работы;
2)социологический опрос;
3)психологическое тестирование;
4)изучение краеведческой и публицистической литературы по данной проблеме;
5)использование Интернет-ресурсов;
6)знакомство со стихами самодеятельных поэтов и изделиями декоративно-прикладного искусства самобытных людей родного края.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в установлении взаимосвязи интереса, склонностей и способностей человека, в совокупности определяющих возможность правильного выбора профессии.
Практическая значимость результатов исследования состоит в знакомстве с трудом и увлечениями известных людей родного края, достигших определённых успехов в жизни и являющихся примером для подрастающего поколения, ищущего сферу деятельности для применения своих творческих способностей.

Автор: Айдинова Гульмира Хусеновна, обучающаяся 7 класса



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/