26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Загрузите
портрет
Светлана Павловна
МАТЕРИАЛЫ
▫
урок
▫
урок математики 4 класс `Скорость, время, расстояние`
▫
урок русского языка `Правописание мягкого знака`
▫
урок русского языка `Правописание ь после шипящих
▫
исследовательская работа Гуппи
▫
исследовательская работа Горох
Друзья пользователя
Предложить дружбу
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 575
Посетителей: 324
Подробности
Светлана Павловна Шатунова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Файлы пользователя'
Файлы пользователя
ПРОСМОТР ПАПКИ
урок
урок математики 4 класс `Скорость, время, расстояние`
урок русского языка `Правописание мягкого знака`
исследовательская работа Гуппи
исследовательская работа Горох
конспект ОПК Золотое правило этики
тежнологическая карта урока
наглядность
конспект урока В гости к весне
тест достижений
наглядность
голоса птиц (синица)
голоса птиц (скворец)
голоса птиц (жаворонок)
голоса птиц (дятел)
исследовательская работа Этот удивительный снег
презентация Этот удивительный снег
презентация Золотое правило этики
фильм о неосуждении
презентация В гости к весне
март
Без названия
Без названия
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
нет загрузки файла(
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники