|
|
Ульяна Николаевна Сарафанникова
из опыта работы
|
| В своей работе в старших классах я использую блочно-модульную систему изучения с дифференцированным подходом в обучении. На мой взгляд, целесообразность этого состоит в следующем:
- есть возможность значительно уплотнить учебный материал, так как сокращено число часов, отводимых на изучение материала.
- учащееся старших классов, выбрав соответствующий своим интересам профиль, большую часть времени уделяют профильным предметам, и если физика не входит в число таких предметов, то заметно снижается уровень их подготовленности к восприятию нового материла.
Автор: Сарафанникова У.Н.
| Тэги: Из опыта использования современных технологий преподавания
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации? ▫ `От себя убежать можно - от милиции не убежишь`. ▫ Очень интересно, спасибо. ▫ Спасибо ▫ `Бегство от себя`- бежать от самого себя это принимать решение и поступать вопреки своим желаниям, убеждениям, способностям, призванию. Быть удобным для других, но не быть собой. (c)
Бегство от себя, это когда человек бежит от жизни...т е движется( по собственному безволию) к смерти, в самом начале это смерть личности.
Только в грёзы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав- столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мёртвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев,
Что почём, что почём!
Разберись, кто ты: трус
Иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.
(Высоцкий) ▫ Рад!
|
|
|
|
|