1)
Тема: «Закрепление звуков Б и Б
`
на примере диких животных»
Задачи:
- развитие
пространственной ориентации на плоскости;
-
развитие фонематического восприятия
(дифференциация звуков
[
Б
]
– [
Б
`])
;
- совершенствование
навыка слогового анализа слов/
Ход работы:
Перед детьми на
столах лежат фоторамки, на которых
насыпан цветной песок. Под стеклом
находятся картинки.
- Кто расположен
в левом нижнем углу? Поместите эту
картинку в окошко (отодвиньте песок).
- Кто находится в
правом верхнем углу? В центре? Под …?
Над…? Между…?
И т.д.
В
итоге на рамке оказались
волк,
бурундук, заяц, лось, кабан, белка, бобр.
Проговариваем названия всех животных.
-
В названиях каких животных нет звуков
Б или Б
`?
(лось, заяц, волк). Спрячьте их, засыпьте
песком.
- В названии какого
животного есть звук Бь? (белка). Её тоже
спрячьте.
- Названия каких
животных начинаются на звук Б? (бобр,
бурундук). Засыпьте их песком.
- Какое животное
осталось? (кабан)
- К этому слову
составляем схему.
|