|
|
Лариса Андреевна Савина
Что нового
| 2016/10/13, 06:40:38 Презентация для физминутки на уроке русского языка в 5 классе `Исконно русские и заимствованные слова` | | 2016/10/13, 06:38:14 Для физминутки на уроке русского языка в 5 кл. `Исконно русские и заимствованные слова` | | 2016/10/13, 06:35:22 Презентация к уроку русского языка в 5 классе `Исконно русские и заимствованные слова` | | 2016/10/13, 06:26:56 Урок русского языка в 5 классе по УМК Львовых `Исконно русские и заимствованные слова` | | 2015/02/05, 14:32:50 Интегрированный урок русского языка и физики ` О силе трения в текстах разных типов речи`. 7 класс | | 2015/02/05, 11:42:24 Урок русского языка в 5 классе `Разделительные Ь и Ъ`. | | 2015/02/05, 11:20:15 СВОЯ ИГРА. | | 2015/02/05, 11:14:16 СВОЯ ИГРА. | | 2015/02/02, 15:46:36 Портрет | | 2015/02/02, 15:40:41 Презентация к уроку русского языка `Правильное употребление имён числительных в речи`. 6 класс. | | 2015/02/02, 15:32:00 Урок русского языка `Правильное употребление имён числительных в речи`. 6 класс. |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 1 класс
кроссворд из словарных слов
▫ И всё равно нас не услышат. Нас давно не слышат ▫ Огорчает ТО, что из школы уходят молодые, перспективные учителя. Те, кто любит работать с детьми, уходят. И даже не из-за скромной зарплаты - не выдерживают административного произвола. Сейчас ведь руководители - это не учителя учителей, а управляющие, которые зачастую сами не прошли путь становления Учителем, слабо знают свой функционал - отсюда и все беды. ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
|
|
|
|
|