НОД Праздничный салют - Виктория Дмитриевна Савкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Виктория Дмитриевна Савкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Виктория Дмитриевна Савкина / Блог / НОД Праздничный салют


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 июля 2021, 08:38, автор - хозяйка блога
Виктория Дмитриевна Савкина

НОД Праздничный салют


 

 

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие


Задачи

Образовательные: познакомить с нетрадиционной техникой рисования; закрепить основные цвета.

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, уважать и любить свою Родину

Развивающие: развивать у детей методом штампования рисовать композицию, располагая в определенных местах огни салюта

 

Планируемый результат: рисунки

 

Подготовительная работа: беседы о дне снятия Блокады, рассматривание иллюстраций.

 

Оборудование: на каждого ребенка: лист бумаги темно-синего цвета, картонные втулки надрезанные с одной стороны; одноразовые тарелки с гуашью, иллюстрации салюта.

 

 

 

Технологическая карта НОД

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационный.

Мотивация. Постановка цели

Воспитатель предлагает детям прослушать запись  салюта и отгадать, что же это был за звук.

Дети внимательно прослушивают и отгадывают, что это звук салюта.

2.Основной.

 

Воспитатель предлагает детям вспомнить какой сейчас был важный день для нашего города.

 

Воспитатель показывает иллюстрации и поясняет, что каждый год 27 января в нашем городе запускают салют в честь полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

 

Воспитатель предлагает подумать, на что похож салют и читает стихотворение в котором находится подсказка

Прямо в небо пушки бьют.

Это - праздничный салют.

          Бах, ба, бах! И бух, бу, бух!

Аж, захватывает дух.

В небе вспыхнула звезда.                                     Вот так чудо! Вот так да.                                А вокруг неё цветы                                                     Небывалой красоты.

 

Воспитатель предлагает детям предлагает превратиться в художников и нарисовать наш красивый праздничный салют необычным способом. Воспитатель предлагает детям научиться рисовать картонными втулками.

 

Воспитатель берет втулку стороной, которая похожа на цветочек обмакивает ее в краску, а затем ставит «штампики – цветочки»

 

Воспитатель предлагает детям порисовать в воздухе. Взять втулку втулку в одну ладошку и пушистой стороной приложить в другой ладошке – «шлеп, шлеп, шлеп»

 

Воспитатель уточняет, сколько нужно поставить «штампиков» чтобы получился красивый салют, много или мало.

 

Воспитатель перед началом работы предлагает детям поиграть.

 

Физ.мин

Раз, два, три, четыре ( Руки в стороны и с силой к плечам).
Будем всех сильнее в мире.

Будем мир мы защищать, ( Поднимают прямые руки и скрещивают)
Будем маму обнимать.(  над головой.)
На носочки встанем, ( Поднимаются на носочках)
Солнышко достанем.
До пяти считаем, ( Приседают пять раз). 

Дружно приседаем. (Ура!  Кричат, подняв руки вверх.)

 

Воспитатель предлагает приступить к работе. Во время выполнения работы воспитатель контролирует ее выполнение, подсказывает, помогает.

 

Дети вспоминают, что это день снятия Блокады.

 

Дети внимательно рассматривают иллюстрации.

 

 

 

 

Дети затрудняются ответить.

 

Дети находят подсказку и соглашаются, что салют похож на цветы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети заинтересованы и внимательно смотрят на действия воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

Дети берут втулку в одну ладошку и начинают «рисовать».

 

 

 

Дети отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют физическую разминку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети приступают к работе.

Итоговый.

Рефлексия

Беседа

Цель: воссоздать важные смысловые моменты занятия, повысить интерес к теме «Праздничный салют»

 

Что мы с вами рисовали? Какого цвета салют у нас получился? Вам понравилось рисовать таким необычным способом?

 

Дети воссоздают знания, полученные в ходе занятия.

 

 

Рассматривают выставку работ, делятся впечатлением.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/