Статья `РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОНЛАЙН-ФОРМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ` - Лариса Юрисовна Хусаинова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лариса Юрисовна Хусаинова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Инженерная книга `Транспортер`
Программа учебного курса `Физика для малышей`
Организация опытно-экспериментальной деятельности в начальной школе на занятиях курса Физика малышам

Видеопоздравление к 8 Марта

 Статья `РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОНЛАЙН-ФОРМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ`





Автор: Хусаинова Л.Ю.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Главное - поговорить на острую тему и назначить ответственного (как правило, те, кого можно назначить, и те, с кого невозможно спросить).
Больно до слёз, вечная память...
Светлая память... Светлая память...
Люди же не собаки. Тем более не дойчланд хунде (до которых мне, если честно, вообще до ... нюрнберга. Как и до тамошних бюргеров, натюрлихь). И что говорят маньяки - это тоже блажь всё. Они вообще могут лепить всё, что им вздумается: закон как позволял, так и позволят. То, что сказал маньяк, которого прихватили за место, которым маньячил, он поплыл, ему страшно, обидно, досадно, больно и невыносимо (его, такого лапулю, обидели привлечением) - он что, ИСТИНУ изрёк?! Да он из шкуры выворачивается, себя защищая. Чем защищая? А перекладыванием с себя на всё, что угодно. Школа ему жизнь его портила - ты поди ж ты, во чешет! Чем? Не сюскалась, на цырлах не ходила перед божеством неземным, талантом непризнанным? Задания задавала? не разрешала хернёй, простите, заниматься - о да, повод для обид куды там бечь! ... Маньяк сказал... Да по барабану, что он сказал. Мальчика Колю из Уренгоя ещё пожаленть надо: ему, видать, несладко приходилось. Солдатиков жалел. Которые с нагрудниками, чтобы им бог помог, которые. Наши ж этих солдатиков так буллили, так буллили, аж до смерти до самой! Такая же точно ерунда, толлько вид сбоку. С другого.
Позиция `Школа создана для убивства!!!` - не прокатит совершенно. Не: да за Песталоцци ради, видьте во всём вину школы. Кто ж мешает? Никто. Кто разделяет? Да тоже никто, в общем и целом. Вспомните слово `семья`. Да и всего-то. ================= Перевод темы на `Ах, школа опять виновата! Они убивцы и мальчики кроватые в глазах!` - ребята, это чистой воды ЗАВБАЛТЫВАНИЕ и вопроса, и проблемы, и поста. Ну реально ж! ================= ================= Теперь по докладчику. Смотрите: - `наличие больших проблем с психическим здоровьем школьников`; - `очень жесткая социальная информационная среда`. - `бюрократизация школы`. И далее что?! А вот что: `Не вижу, нужно, необходимо`. Матушки-батюшки... Ты, дядя, в ГД ФС РФ. Ты не маленький. Писать-говорить умеешь. А ВЫВОДЫ делать?! Ох, `увидел` он проблемы... Что промолчал-то в своём спиче про ответ на главный вопрос: `А ПОЧЕМУ ТАК СТАЛО, А`? Чего промолчал-то?! Некомильфо? `Контору палить` не хочет-не может-корпоративная и партийная `совесть не позволяет`? Или начнёт говорить - в сортире замочат? (Будем мочить в сортире!` - это не я сказал. Это цитата. Если кто не знал. Или кто вдруг, не приведи, подумал, что это я такой феней сам по себе говорить буду...). Вот и весь сказ: `отметил` там `дежурные` проблемы. Руками поразводил. А конкретики - никакой. Зато галочку можно ставить: в сетях отметился. На Дзене. Ну круто, чё...
Ус, меня такой результат не устроит. Он не только сам себе ломает, часто лишает параллельно жизни других. В Казани у учительницы погиб ребенок. Как жить-то дальше? Но ведь говорили, что в школе у него отношения с одноклассниками не сложились, в техникуме учился хорошо, но ни с кем как-то не дружил. Ну не надоело ли одно и то же? А вот в СССР был маньяк очень страшный. Он говорил, что его не принимал коллектив школьный. Игнорировали, потому что проявлялись у него от постоянного одиночества странности, над которыми смеялись. А ему хотелось общения, чтобы его приглашали, считались с ним. Ну а дальше страшным закончилось. Мы не знаем, может быть он изначально и тот, и этот были сумасшедшими. Мы не знаем. Но пасти коллективы надо. Если ты не будешь их пасти, придет неведомо кто и пропасет за тебя. Как жить этой учительнице? Как? А сколько травм дети получают в школах. А сколько классов, которые после школы не находят причин видиться. Все это звенья одной цепи, увы и ах. В дружных коллективах больной человек выявится В РАЗЫ быстрее. Когда все к тебе искренне по-доброму относятся, когда тебя уважают, когда твоя личность интересна другим, а ты продолжаешь проявлять только злобу - это уже сигнал врачам. И заметить это можно не тогда, когда он уже по коробочкам разложил друга, а много раньше, когда еще ничего не произошло. Я вот видела собак в маленьком немецком городе. Я была поражена, все собаки добрейшие. Нет ни одной, которая бы позволила себе агрессивное поведение. Потому что собаки там не знают другого к ним отношения, всех их любят, им разрешают без поводка заходить в магазин одежды и ложиться под вешалки с одеждой, все входящие умиляются, продавщицы счастливы. Я таких ласковых собак больше нигде не встречала. А они просто не знают злобы от людей. Может у них там законы особо строгие про животных, может городок такой особенный. Не знаю. В наших интересах воспитывать добродушных людей, которые другим желают только добра. Это уже вопрос тупого выживания. затянуть, усилить - это понятно. Но это совсем не нашего ума дело. Можно подумать, что на это мы можем повлиять, а на Васю с Петей можно было бы. На первом месте всегда учеба, а она - это не самое главное, научиться и потом можно, было бы кому.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/