Тест по истории Нового времени по теме Технические открытия и выход к Мировому океану. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия. - Наталья Владимировна Семкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ УРОКИ
 ▫ тесты
 ▫ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ УРОКИ
 ▫ ТЕСТЫ
 ▫ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ИСТОРИЯ РОССИИ
 ▫ История России 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ИСТОРИЯ 20 век
 ▫ СХЕМЫ Восточные славяне
 ▫ Схемы Древнерусское государство
 ▫ схемы по теме Русь в 12-15 вв.
 ▫ Россия в 16 веке
 ▫ Схемы по теме Россия в 17 веке
 ▫ Схемы Россия 18 век
 ▫ схемы Россия 19 в.
 ▫ Схемы Россия 20 век
 ▫ Олимпиады
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Олимпиады
 ▫ 5 класс
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ ВЫПУСКНИКУ
 ▫ КИМ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ ТРКМЧП
 ▫ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ
 ▫ КОМПЕТЕНТНОСТНО_- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ К АТТЕСТАЦИИ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ 2013-14 уч. год
 ▫ Достижения 2014-15 уч. год
 ▫ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
 ▫ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
 ▫ СЦЕНАРИИ, ПРАЗДНИКИ
 ▫ ЛЕТО
 ▫ Сценарии
 ▫ Документация
 ▫ Фото
 ▫ оформление
 ▫ мониторинг
 ▫ презентации
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ
 ▫ МОИ ВЫПУСКНИКИ
 ▫ ФГОС
 ▫ Нормативно-право- вая база
 ▫ Методика УРОК ФГОС
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ Классные часы






























Статистика


 Просмотров: 236792
 Посетителей: 106312
 Подробности









Наталья Владимировна Семкова

Папка "7 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Тест по истории Нового времени по теме Усиление королевской власти в XVI  XVII вв. Абсолютизм в Европе.
Европейское общество в раннее новое время
тест Реформация в Европе
Атлас по новой истории 7 класс

 Тест по истории Нового времени по теме Технические открытия и выход к Мировому океану. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия.





Цели материала:
- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся;
- Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ


Автор: Н.Семкова
Источник: Юдовская А.Я. Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени: 7 класс к учебнику А.Ю.Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс/А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. М.: Издательство Экзам
Тэги: Великие географические открытия

Участвует: Клуб учителей истории


ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Анатольевна Косолапова2013-02-02 17:32:18 - Нина Анатольевна Косолапова
Спасибо, огромное!!!
Лилия Анатольевна Глухова2013-03-04 22:40:19 - Лилия Анатольевна Глухова
Огромное спасибо!
Татьяна Леонидовна Косолапова2013-09-08 05:01:12 - Татьяна Леонидовна Косолапова
Спасибо!
Татьяна Николаевна Архипова2014-02-25 15:21:59 - Татьяна Николаевна Архипова
Спасибо!
Тамара Николаевна Сюзёва2014-09-02 16:12:33 - Тамара Николаевна Сюзёва
Классно!!Спасибо!!

Классно!!Спасибо!!
Vladimir Ivanovihc Pikalov2014-09-11 17:23:42 - Vladimir Ivanovihc Pikalov
Интересные вопросы и задания! Спасибо!
Светлана Владимировна Горинова2014-09-16 17:45:26 - Светлана Владимировна Горинова
Спасибо. Отличный тест
Наталья Владимировна Семкова2014-09-18 12:41:46 - Наталья Владимировна Семкова
Спасибо за отзывы. Приглашаю на свой сайт http://semkowa50.blogspot.com/
Владимир Николаевич Русаков2014-09-18 13:33:21 - Владимир Николаевич Русаков
история 7
Клуб учителей истории
Владимир Николаевич Русаков приглашает добавить этот материал в клуб "Клуб учителей истории"
Приглашение принято
Лариса Александровна Кудинова2015-02-18 21:19:16 - Лариса Александровна Кудинова
большое спасибо!
Татьяна Витальевна Ведмедовская2021-09-26 14:11:54 - Татьяна Витальевна Ведмедовская
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/