Папка 'ИСТОРИЯ РОССИИ' - Наталья Владимировна Семкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ УРОКИ
 ▫ тесты
 ▫ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ УРОКИ
 ▫ ТЕСТЫ
 ▫ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ИСТОРИЯ РОССИИ
 ▫ История России 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ИСТОРИЯ 20 век
 ▫ СХЕМЫ Восточные славяне
 ▫ Схемы Древнерусское государство
 ▫ схемы по теме Русь в 12-15 вв.
 ▫ Россия в 16 веке
 ▫ Схемы по теме Россия в 17 веке
 ▫ Схемы Россия 18 век
 ▫ схемы Россия 19 в.
 ▫ Схемы Россия 20 век
 ▫ Олимпиады
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Олимпиады
 ▫ 5 класс
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ ВЫПУСКНИКУ
 ▫ КИМ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ ТРКМЧП
 ▫ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ
 ▫ КОМПЕТЕНТНОСТНО_- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ К АТТЕСТАЦИИ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ 2013-14 уч. год
 ▫ Достижения 2014-15 уч. год
 ▫ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
 ▫ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
 ▫ СЦЕНАРИИ, ПРАЗДНИКИ
 ▫ ЛЕТО
 ▫ Сценарии
 ▫ Документация
 ▫ Фото
 ▫ оформление
 ▫ мониторинг
 ▫ презентации
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ
 ▫ МОИ ВЫПУСКНИКИ
 ▫ ФГОС
 ▫ Нормативно-право- вая база
 ▫ Методика УРОК ФГОС
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ Классные часы






























Статистика


 Просмотров: 236792
 Посетителей: 106312
 Подробности









Наталья Владимировна Семкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ИСТОРИЯ РОССИИ'

 ИСТОРИЯ РОССИИ


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
История России 6 класс
7 класс

Папка
Папка
Папка
8 класс
ИСТОРИЯ 20 век
СХЕМЫ Восточные славяне

Папка
Папка
Папка
Схемы Древнерусское государство
схемы по теме Русь в 12-15 вв.
Россия в 16 веке

Папка
Папка
Папка
Схемы по теме Россия в 17 веке
Схемы Россия 18 век
схемы Россия 19 в.

Папка
Папка
Файл
Схемы Россия 20 век
Олимпиады
Итоговый тест Древнерусское государство в 9 - первой половине 12 века 6 класс



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/