Точный учет охвата детей допобразованием - Сергей Александрович Владович
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Александрович Владович


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Александрович Владович / Блог / Точный учет охвата детей допобразованием


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 ноября 2019, 06:21, автор - хозяин блога
Сергей Александрович Владович

Точный учет охвата детей допобразованием

Координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям» Любовь Духанина направила  депутатский запрос вице-премьеру Татьяне Голиковой по совершенствованию методов оценки количества детей, охваченных дополнительным образованием. В Минэкономразвития согласились, что  методика расчета охвата детей дополнительным образованием нуждается в доработке, а в Минпросвещения пообещали учитывать детей, занимающихся у индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на образовательную деятельность.

«Одна из ключевых задач нацпроекта «Образование» — к 2024 охватить дополнительным образованием 80% детей от 5 до 18 лет. На реализацию мероприятий проекта «Успех каждого ребёнка» тратятся большие средства, но механизма, который бы оценил, какое количество ребят могут реально пользоваться создаваемыми возможностями, до сих пор не появилось, — рассказала  член Центрального Штаба ОНФ, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ Любовь Духанина. — Только понимая количество реально вовлечённых в систему дополнительного образования детей, можно принимать правильные управленческие решения». 

Эксперты Общероссийского народного фронта с 2014 года занимаются устранением двойного учета детей, посещающих кружки и секции. По итогам форума ОНФ «Качественное образование во имя страны» Президентом РФ В.В. Путиным было дано поручение о необходимости изменения федерального статистического наблюдения, но оно до сих пор не исполнено. 

Духанина напомнила, что  в целях исключения «двойного учета» Росстатом было принято решение применять уточняющие коэффициенты, но это не решает проблему.  Коэффициент, показывающий, какое количество кружков в среднем посещает ребёнок, рассчитывается очень усреднённо. По данным Росстата, в 2016 году его значение было равно 1,56, согласно мониторингу ОНФ и Фонда «Национальные ресурсы образования» 2017 года — 1,8. А эксперимент по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования в ряде российских регионов показывает, что в среднем один ребенок посещает 1,75 кружка. 

По словам Духаниной, всеми сторонами неоднократно подчеркивалась  необходимость интегрировать в официальную систему статистического наблюдения принцип персонифицированного учета. В пилотный проект по созданию системы персонифицированного финансирования допобразования детей, включающей также нормы персонифицированного учета обучающихся, включены уже 42 региона России. Сертификаты на посещение кружков и секций получили уже более 1,2 млн. детей. Система, в частности, позволяет учитывать ребят, занимающихся у индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию. С необходимостью такого шага согласились и в Министерстве просвещения: на следующий год ведомством запланирована апробация новой модели расчета охвата детей.

«Чтобы оценить выполнение нацпроекта «Образование» к 2024 году, необходим точный инструмент оценки охвата. Эту задачу может решить персонифицированный учёт детей, который вместе с персонифицированным финансированием реализуется сейчас в половине регионов страны. При этом  такой механизм способен не только решить проблему «двойного» или «тройного» счета, а объективно оценить, какие ребята не вовлечены в дополнительное образование, почему они не посещают кружки.  Сегодня более четверти российских семей не готовы вкладывать средства в дополнительные общеразвивающие программы для детей, а доля платных услуг на этом рынке неуклонно растет.  В этих условиях  распространение в масштабах всей страны связки «персонифицированный учет и финансирование» является наиболее эффективным инструментом повышения  доступности качественного дополнительного образования детей», — заключила Духанина.  






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/