|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Дни Науки - 2010 |
▫ | Хор мальчиков и юношей LIBERА |
▫ | Приёмы ТРИЗ и РКМ на уроках русского языка |
| ▫ | Разные виды омонимов |
| ▫ | Уточняющие члены предложения, 8 кл. |
| ▫ | Знаки препинания при уточняющих членах предложения, 8 кл. |
▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
▫ | Анализ художественного произведения (в помощь ученику) |
▫ | Литературный турнир по повести В.П.Катаева `Сын полка` |
▫ | Образ Новокузнецка в лирике местных поэтов |
▫ | Новый год и Рождество |
▫ | С днём рождения |
▫ | Уроки литературы с использованием ТРИЗ и РКМ |
| ▫ | Рассказы А.П.Чехова, 7 кл., программа под ред. Г.И.Беленького |
| ▫ | Шесть шляп |
| ▫ | Урок групповой работы по рассказу В.Г.Распутина `Уроки французского` |
| ▫ | Рассказы К.Г.Паустовского `Корзина с еловыми шишками` и `Исаак Левитан`, 7 кл. |
| ▫ | Приём (стратегия) `Фишбоун` в работе над литературным произведением |
| ▫ | В.В. Маяковский `Хорошее отношение к лошадям`, 9 кл. |
| ▫ | А.С. Пушкин `Барышня-крестья- нка` |
| ▫ | Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки |
▫ | Внеклассные мероприятия по литературе |
▫ | Цветочные фантазии |
▫ | В мире воздушных шариков... |
▫ | Любимые мелодии |
| ▫ | Алексей Архиповский (балалайка) |
▫ | Стеклянные чудеса |
▫ | Бумажные фантазии |
▫ | ...из ленточек... |
▫ | А ведь просто ракушки... |
▫ | Устаревшие слова в русских загадках |
▫ | Фигуры из ваты |
▫ | Смайлики |
▫ | Спасибо - пожалуйста |
▫ | Деревянные ложки |
▫ | Цветы |
▫ | Забавные животные |
▫ | Пожелания |
▫ | Классное руководство |
▫ | Олимпиадные задания |
▫ | Тестовые задания и проверочные работы |
| ▫ | по литературе |
| ▫ | по русскому языку |
▫ | Драконы |
▫ | Зима |
▫ | Тайские цветы из мыла |
▫ | Телеутская землица (Музей коренных жителей Кузбасса (село Беково Беловского района Кемеровской области) |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 7 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 7 кл. |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 8 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Елена Владимировна Севидова
Тестовые задания по теме `Сложное предложение`, 5 кл.
| 2012-11-22 19:15:00 - Наталья Терентьевна Морозова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-11-23 14:58:53 - Елена Владимировна Севидова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-01-21 22:17:27 - Галина Геннадьевна Селиванова спасибо, нужно! | | 2013-01-22 03:54:21 - Елена Владимировна Севидова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-09-19 17:58:54 - Людмила Васильевна Разумовская Спасибо,Елена Владимировна. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ирина Леонидовна, а книги по изучению корейского языка, это ваши? (меня это впечатляет) ▫ Какая реклама, если я ничего не продаю. Да и книги давно в продаже нет, вся продана. Ее легко прочитать бесплатно в Интернете. ▫ https://youtu.be/j8Wp9dqmXpk?si=R4gx2llrtmJtJO1E
▫ Позволю себе высказаться по теме поста: Не всё так однозначно, как у автора. Прочитал произведение - ФСЁ! Ученик состоялся. 99% успеха ученика на ОГЭ и ЕГЭ - это работа УЧИТЕЛЯ. Так было, есть и будет всегда! Учитель - основа основ образования. Его профессионализм, его человеческие качества: доброта, душевность, добрый юмор - вот что может направить ум ученика в нужном направлении.
А хорошая книга всегда найдёт своего читателя. Желаю автору удачи в продвижении своего детища.)) ▫ 6814487-a3949665 ▫ `Если мы хотим видеть свою страну индустриальной,
а не банановой республикой...`
- В России бананы не растут, увы! Быть индустриальной
страной (не республикой) ей на роду написано!
`Но как донести эту книгу до большинства читателей?`
- Могу помочь советом - загрузите книгу в облако и
делитесь ссылкой там, где посчитаете нужным! Всё!
|
|
|
|
|