|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Дни Науки - 2010 |
▫ | Хор мальчиков и юношей LIBERА |
▫ | Приёмы ТРИЗ и РКМ на уроках русского языка |
| ▫ | Разные виды омонимов |
| ▫ | Уточняющие члены предложения, 8 кл. |
| ▫ | Знаки препинания при уточняющих членах предложения, 8 кл. |
▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
▫ | Анализ художественного произведения (в помощь ученику) |
▫ | Литературный турнир по повести В.П.Катаева `Сын полка` |
▫ | Образ Новокузнецка в лирике местных поэтов |
▫ | Новый год и Рождество |
▫ | С днём рождения |
▫ | Уроки литературы с использованием ТРИЗ и РКМ |
| ▫ | Рассказы А.П.Чехова, 7 кл., программа под ред. Г.И.Беленького |
| ▫ | Шесть шляп |
| ▫ | Урок групповой работы по рассказу В.Г.Распутина `Уроки французского` |
| ▫ | Рассказы К.Г.Паустовского `Корзина с еловыми шишками` и `Исаак Левитан`, 7 кл. |
| ▫ | Приём (стратегия) `Фишбоун` в работе над литературным произведением |
| ▫ | В.В. Маяковский `Хорошее отношение к лошадям`, 9 кл. |
| ▫ | А.С. Пушкин `Барышня-крестья- нка` |
| ▫ | Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки |
▫ | Внеклассные мероприятия по литературе |
▫ | Цветочные фантазии |
▫ | В мире воздушных шариков... |
▫ | Любимые мелодии |
| ▫ | Алексей Архиповский (балалайка) |
▫ | Стеклянные чудеса |
▫ | Бумажные фантазии |
▫ | ...из ленточек... |
▫ | А ведь просто ракушки... |
▫ | Устаревшие слова в русских загадках |
▫ | Фигуры из ваты |
▫ | Смайлики |
▫ | Спасибо - пожалуйста |
▫ | Деревянные ложки |
▫ | Цветы |
▫ | Забавные животные |
▫ | Пожелания |
▫ | Классное руководство |
▫ | Олимпиадные задания |
▫ | Тестовые задания и проверочные работы |
| ▫ | по литературе |
| ▫ | по русскому языку |
▫ | Драконы |
▫ | Зима |
▫ | Тайские цветы из мыла |
▫ | Телеутская землица (Музей коренных жителей Кузбасса (село Беково Беловского района Кемеровской области) |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 7 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 7 кл. |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 8 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Елена Владимировна Севидова
по русскому языку
Страница: 1 2 3
|
|
| Наверх
|
Тестовые задания по теме `Сложносочинённые предложения`, 9 класс (2 варианта)
|
Тестовые задания по теме `Сложноподчинённые предложения`, 9 кл. (2 варианта)
|
| |
|
|
| Тестовые задания по теме `Бессоюзное сложное предложение`, 9 кл. (4 варианта)
|
Материал к сочинению на лингвистическую тему (после изучения БСП), 9кл., подготовка к экзамену
|
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 5 кл. (к учебнику С.И. Львовой, 2 варианта)
|
| |
|
|
| Итоговая контрольная работа по русскому языку в 6 кл. (к учебнику С.И. Львовой, 2 варианта)
|
Итоговая работа по русскому языку в 7 кл., 2 варианта
|
Словосочетания и предложения. Члены предложения, 5 кл.
|
| |
|
|
| Проверочная работа по теме `Знаки препинания в предложениях с однородными членами`, 5 кл., 4 варианта
|
Контрольная работа по теме `Повторение изученного в начальной школе`, 5 кл.
|
Контрольная работа по теме `Синтаксис. Пунктуация. Культура речи`, 5 кл.
|
| |
|
|
| Зачётная работа по теме `Предложения с прямой речью. Диалог`, 5 кл., 4 варианта
|
Тестовые задания по теме `Имя существительное` (в начале 5 кл.)
|
Тестовые задания по теме `Глагол` (в начале 5 кл.)
|
| |
|
|
| Задание с секретом `Тире между подлежащим и сказуемым, 5 кл.
|
Загадочное послание, 5 кл.
|
Тестовые задания по теме `Правописание окончаний имён существительных`, 6 кл.
|
| |
|
|
| Тестовые задания по теме `Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи`, 5 кл.
|
Контрольная работа по теме `Лексика. Культура речи`, 5 кл., 2 варианта
|
Проверочная работа по теме `Морфемика`, 5 кл., 4 варианта
|
| |
|
|
| Тестовые задания по теме `Буквы З - С на конце приставки`, 5 кл., 4 варианта
|
Графический диктант по теме `З-С на конце приставок`, 5 кл.
|
Морфологический ящик к теме `Морфема. Изменение и образование слов`, 5 кл.
|
| |
|
|
| Проверочная работа в форме графического диктанта (О-А в корнях с чередованиями, 5 кл., 4 варианта)
|
Тестовые задания по теме `Морфемика. Орфография`, 5 кл., 2 варианта
|
Кроссворд по теме `Имена существительные, имеющие форму только множественного числа`, 5 кл.
|
| |
|
|
| Тестовые задания по теме `Имя существительное`, 5 кл. (4 варианта)
|
Служебные части речи, 7 кл. (4 варианта)
|
Контрольный тест по теме `Лексика. Фразеология`, 6 кл. (2 варианта)
|
| |
| Проверочная работа по теме `Способы образования слов в русском языке`, 6 кл. (4 варианта)
|
Страница: 1 2 3
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома. ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Будьте здоровы и долгие годы! ▫ Спасибо!
|
|
|
|
|