|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Дни Науки - 2010 |
▫ | Хор мальчиков и юношей LIBERА |
▫ | Приёмы ТРИЗ и РКМ на уроках русского языка |
| ▫ | Разные виды омонимов |
| ▫ | Уточняющие члены предложения, 8 кл. |
| ▫ | Знаки препинания при уточняющих членах предложения, 8 кл. |
▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
▫ | Анализ художественного произведения (в помощь ученику) |
▫ | Литературный турнир по повести В.П.Катаева `Сын полка` |
▫ | Образ Новокузнецка в лирике местных поэтов |
▫ | Новый год и Рождество |
▫ | С днём рождения |
▫ | Уроки литературы с использованием ТРИЗ и РКМ |
| ▫ | Рассказы А.П.Чехова, 7 кл., программа под ред. Г.И.Беленького |
| ▫ | Шесть шляп |
| ▫ | Урок групповой работы по рассказу В.Г.Распутина `Уроки французского` |
| ▫ | Рассказы К.Г.Паустовского `Корзина с еловыми шишками` и `Исаак Левитан`, 7 кл. |
| ▫ | Приём (стратегия) `Фишбоун` в работе над литературным произведением |
| ▫ | В.В. Маяковский `Хорошее отношение к лошадям`, 9 кл. |
| ▫ | А.С. Пушкин `Барышня-крестья- нка` |
| ▫ | Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки |
▫ | Внеклассные мероприятия по литературе |
▫ | Цветочные фантазии |
▫ | В мире воздушных шариков... |
▫ | Любимые мелодии |
| ▫ | Алексей Архиповский (балалайка) |
▫ | Стеклянные чудеса |
▫ | Бумажные фантазии |
▫ | ...из ленточек... |
▫ | А ведь просто ракушки... |
▫ | Устаревшие слова в русских загадках |
▫ | Фигуры из ваты |
▫ | Смайлики |
▫ | Спасибо - пожалуйста |
▫ | Деревянные ложки |
▫ | Цветы |
▫ | Забавные животные |
▫ | Пожелания |
▫ | Классное руководство |
▫ | Олимпиадные задания |
▫ | Тестовые задания и проверочные работы |
| ▫ | по литературе |
| ▫ | по русскому языку |
▫ | Драконы |
▫ | Зима |
▫ | Тайские цветы из мыла |
▫ | Телеутская землица (Музей коренных жителей Кузбасса (село Беково Беловского района Кемеровской области) |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 7 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 7 кл. |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 8 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Елена Владимировна Севидова
Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 7 кл.
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ пишет файл не найден
▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных! ▫ Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно
моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому
что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв,
а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским.
Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания
до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять.
Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь)
Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том,
что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете
об этом благородном деле не понаслышке.
При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много
всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства,
науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное.
Благодарю вас!
6813522-a151550
|
|
|
|
|