Папка 'Уточняющие члены предложения, 8 кл.' - Елена Владимировна Севидова
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Дни Науки - 2010
 ▫ Хор мальчиков и юношей LIBERА
 ▫ Приёмы ТРИЗ и РКМ на уроках русского языка
 ▫ Разные виды омонимов
 ▫ Уточняющие члены предложения, 8 кл.
 ▫ Знаки препинания при уточняющих членах предложения, 8 кл.
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку
 ▫ Анализ художественного произведения (в помощь ученику)
 ▫ Литературный турнир по повести В.П.Катаева `Сын полка`
 ▫ Образ Новокузнецка в лирике местных поэтов
 ▫ Новый год и Рождество
 ▫ С днём рождения
 ▫ Уроки литературы с использованием ТРИЗ и РКМ
 ▫ Рассказы А.П.Чехова, 7 кл., программа под ред. Г.И.Беленького
 ▫ Шесть шляп
 ▫ Урок групповой работы по рассказу В.Г.Распутина `Уроки французского`
 ▫ Рассказы К.Г.Паустовского `Корзина с еловыми шишками` и `Исаак Левитан`, 7 кл.
 ▫ Приём (стратегия) `Фишбоун` в работе над литературным произведением
 ▫ В.В. Маяковский `Хорошее отношение к лошадям`, 9 кл.
 ▫ А.С. Пушкин `Барышня-крестья- нка`
 ▫ Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки
 ▫ Внеклассные мероприятия по литературе
 ▫ Цветочные фантазии
 ▫ В мире воздушных шариков...
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Алексей Архиповский (балалайка)
 ▫ Стеклянные чудеса
 ▫ Бумажные фантазии
 ▫ ...из ленточек...
 ▫ А ведь просто ракушки...
 ▫ Устаревшие слова в русских загадках
 ▫ Фигуры из ваты
 ▫ Смайлики
 ▫ Спасибо - пожалуйста
 ▫ Деревянные ложки
 ▫ Цветы
 ▫ Забавные животные
 ▫ Пожелания
 ▫ Классное руководство
 ▫ Олимпиадные задания
 ▫ Тестовые задания и проверочные работы
 ▫ по литературе
 ▫ по русскому языку
 ▫ Драконы
 ▫ Зима
 ▫ Тайские цветы из мыла
 ▫ Телеутская землица (Музей коренных жителей Кузбасса (село Беково Беловского района Кемеровской области)
 ▫ Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 7 класс
 ▫ Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 7 кл.
 ▫ Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 8 класс
 ▫ Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 8 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Владимировна Севидова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Уточняющие члены предложения, 8 кл.'

 Уточняющие члены предложения, 8 кл.


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Уточняющие члены предложения, 8 кл.
К уроку `Уточняющие члены предложения`, 8 кл.



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
`Остаётся лишь старый и добрый способ Архимеда:` - дак и у этого старого и доброго способа есть условия, при которых он сработает. А при других - нет. Впрочем, если в воде Архимед проводил ВЗВЕШИВАНИЕ... То у меня вопросов нет. Потому что где гарантия того, что Вы в своё время прочли ту историю об Архимеде, которая считается классической, а не какую-то его разновидность...? ) А ведь есть истории и о том, как Архимед в воде проводил химический анализ золота на примеси! Только её редко публикуют, особенно в учебниках.
Ответ: пронумеруем мешки от 1 до 10. Из первого мешка возьмем 1 монету, со второго 2, из третьего 3, и так до 10 монет (суммарно 55 монет). Произведем взвешивание этих монет. Если бы все монеты были золотыми, то весили бы 275 грамм. Если при нашем взвешивании не будет хватать 1 грамма, то фальшивые монеты в первом мешке, если 2-х грамм - то во втором, и так далее до 10-ти. .Но если использовать на практике, то такой вариант не сойдёт: где гарантия что фальшивая монета весит именно 4 грамма и настоящая 5 граммов??? Дело в том, что фальшивые монеты могут быть сделаны из разных металлов и на кустарных станках (у Шарлатана Мафиозовича на чердаке) -- какие там могут быть надёжных 4 грамма???:) А золотые монеты могут быть и не новые, а потёртые временем. И следовательно будут легче. На какие-то доли грамма, но легче. Поэтому измерять на практике мелкими горстками на обычных весах золотые (!) и фальшивые монеты ... для определения их `категории` явно не годится. Остаётся лишь старый и добрый способ Архимеда: завешивание монет в воде. Или на зубок:) Данная задача годится лишь для определения фальшивых и настоящих гаек и болтов от трактора ДТ-75. :)
Спасибо огромное. Удачи вам!
Смешно читать про суровые зимы, особенно, когда идет дождь и трава зеленая. И про нелюбовь к морозным узорам и снегу.
Никак. http://prntscr.com/q7ozdo Света Леонидовна Лошкина никуда и не девалась. Не знаю, почему Вы её не нашли. Странно. Файл она взяла в закладки, а вот удалось ли скачать, это неизвестно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/