Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Дни Науки - 2010
 ▫ Хор мальчиков и юношей LIBERА
 ▫ Приёмы ТРИЗ и РКМ на уроках русского языка
 ▫ Разные виды омонимов
 ▫ Уточняющие члены предложения, 8 кл.
 ▫ Знаки препинания при уточняющих членах предложения, 8 кл.
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку
 ▫ Анализ художественного произведения (в помощь ученику)
 ▫ Литературный турнир по повести В.П.Катаева `Сын полка`
 ▫ Образ Новокузнецка в лирике местных поэтов
 ▫ Новый год и Рождество
 ▫ С днём рождения
 ▫ Уроки литературы с использованием ТРИЗ и РКМ
 ▫ Рассказы А.П.Чехова, 7 кл., программа под ред. Г.И.Беленького
 ▫ Шесть шляп
 ▫ Урок групповой работы по рассказу В.Г.Распутина `Уроки французского`
 ▫ Рассказы К.Г.Паустовского `Корзина с еловыми шишками` и `Исаак Левитан`, 7 кл.
 ▫ Приём (стратегия) `Фишбоун` в работе над литературным произведением
 ▫ В.В. Маяковский `Хорошее отношение к лошадям`, 9 кл.
 ▫ А.С. Пушкин `Барышня-крестья- нка`
 ▫ Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки
 ▫ Внеклассные мероприятия по литературе
 ▫ Цветочные фантазии
 ▫ В мире воздушных шариков...
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Алексей Архиповский (балалайка)
 ▫ Стеклянные чудеса
 ▫ Бумажные фантазии
 ▫ ...из ленточек...
 ▫ А ведь просто ракушки...
 ▫ Устаревшие слова в русских загадках
 ▫ Фигуры из ваты
 ▫ Смайлики
 ▫ Спасибо - пожалуйста
 ▫ Деревянные ложки
 ▫ Цветы
 ▫ Забавные животные
 ▫ Пожелания
 ▫ Классное руководство
 ▫ Олимпиадные задания
 ▫ Тестовые задания и проверочные работы
 ▫ по литературе
 ▫ по русскому языку
 ▫ Драконы
 ▫ Зима
 ▫ Тайские цветы из мыла
 ▫ Телеутская землица (Музей коренных жителей Кузбасса (село Беково Беловского района Кемеровской области)
 ▫ Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 7 класс
 ▫ Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 7 кл.
 ▫ Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 8 класс
 ▫ Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 8 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Владимировна Севидова

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

-2018/09/09, 15:56:50
Без названия
Контрольная работа по теме `Главные члены предложения`, 8 кл. (4 варианта)2017/11/12, 12:48:05
Контрольная работа по теме `Главные члены предложения`, 8 кл. (4 варианта)
Работа с иллюстрациями к комедии Д.И. Фонвизина `Недоросль`2017/11/03, 14:25:35
Работа с иллюстрациями к комедии Д.И. Фонвизина `Недоросль`
Контрольная работа по теме `Словосочетание`, 8 кл., 4 варианта, формат ОГЭ2017/10/08, 10:51:47
Контрольная работа по теме `Словосочетание`, 8 кл., 4 варианта, формат ОГЭ
Игра с кубиком и фишками `Путешествие от Земли до Луны` (повторение орфограмм наречий)2017/02/02, 02:52:19
Игра с кубиком и фишками `Путешествие от Земли до Луны` (повторение орфограмм наречий)
Тестовые задания по теме `Правописание наречий`, 7 кл., два варианта2017/01/15, 12:41:47
Тестовые задания по теме `Правописание наречий`, 7 кл., два варианта
Литературная игра по сказке-были М.М. Пришвина `Кладовая солнца`2016/11/16, 05:02:09
Литературная игра по сказке-были М.М. Пришвина `Кладовая солнца`
Контрольная работа по теме `Причастие` (2 варианта)2016/10/15, 06:34:00
Контрольная работа по теме `Причастие` (2 варианта)
Презентация к уроку `Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки`.2016/09/22, 11:46:16
Презентация к уроку `Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки`.
-2016/09/22, 11:30:42
Без названия
Контрольная работа по теме `Устное народное творчество`, 7 кл., 2 варианта (программа В.Я. Коровиной)2016/09/14, 17:13:22
Контрольная работа по теме `Устное народное творчество`, 7 кл., 2 варианта (программа В.Я. Коровиной)
Зигзаг-2 (чередующиеся гласные в корне слова)2016/05/15, 17:04:40
Зигзаг-2 (чередующиеся гласные в корне слова)
Формирование проектных компетенций2016/05/10, 10:40:46
Формирование проектных компетенций
К уроку по теме `Употребление фразеологизмов в речи`, 6 кл.2015/11/09, 15:54:57
К уроку по теме `Употребление фразеологизмов в речи`, 6 кл.
Приём `Логические цепочки` при изучении романа А.С. Пушкина `Дубровский`2015/11/09, 15:47:35
Приём `Логические цепочки` при изучении романа А.С. Пушкина `Дубровский`
Тестовые задания по повести (з варианта)2015/11/09, 02:43:49
Тестовые задания по повести (з варианта)
Блиц-опрос2015/11/09, 02:42:40
Блиц-опрос
Презентация к уроку по повести2015/11/09, 02:39:58
Презентация к уроку по повести
Проверочная работа по теме `Способы образования слов в русском языке`, 6 кл. (4 варианта)2015/10/14, 17:20:12
Проверочная работа по теме `Способы образования слов в русском языке`, 6 кл. (4 варианта)
Найди соответствия (повторение изученного по лексике в 5 кл.)2015/10/07, 17:18:19
Найди соответствия (повторение изученного по лексике в 5 кл.)
Контрольный тест по теме `Лексика. Фразеология`, 6 кл. (2 варианта)2015/10/07, 17:16:04
Контрольный тест по теме `Лексика. Фразеология`, 6 кл. (2 варианта)
Портрет2015/10/07, 15:47:25
Портрет
Служебные части речи, 7 кл. (4 варианта)2015/04/13, 18:47:32
Служебные части речи, 7 кл. (4 варианта)
Тестовые задания по теме `Имя существительное`, 5 кл. (4 варианта)2015/03/31, 15:04:12
Тестовые задания по теме `Имя существительное`, 5 кл. (4 варианта)
Кроссворд по теме `Имена существительные, имеющие форму только множественного числа`, 5 кл.2015/03/01, 12:55:11
Кроссворд по теме `Имена существительные, имеющие форму только множественного числа`, 5 кл.
Тестовые задания по теме `Морфемика. Орфография`, 5 кл., 2 варианта2015/02/15, 15:49:22
Тестовые задания по теме `Морфемика. Орфография`, 5 кл., 2 варианта
Тестовые задания по творчеству И.С. Тургенева, 10 кл., 2 варианта, ключи2015/02/09, 17:01:13
Тестовые задания по творчеству И.С. Тургенева, 10 кл., 2 варианта, ключи
Проверочная работа в форме графического диктанта (О-А в корнях с чередованиями, 5 кл., 4 варианта)2015/02/08, 15:39:46
Проверочная работа в форме графического диктанта (О-А в корнях с чередованиями, 5 кл., 4 варианта)
Морфологический ящик к теме `Морфема. Изменение и образование слов`, 5 кл.2015/02/08, 14:26:32
Морфологический ящик к теме `Морфема. Изменение и образование слов`, 5 кл.
Графический диктант по теме `З-С на конце приставок`, 5 кл.2015/02/08, 14:25:08
Графический диктант по теме `З-С на конце приставок`, 5 кл.




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Фh8+
Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы. Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле..
Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович.
Разговорились как-то раз с одним `получёрным` копателем. Спросил, откуда я. Такой-то район Калужской области. - У вас же там Лисья горка? - Да, пара км от дома. За грибами туда ходим. - Вы бессмертные, что ли? Там же с войны не разминировано ничего!!! === А местные ничего так: к счастью, подрывов не было. Вот так...
В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны. Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил!
Ле6 6814115-a2964208





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/