|
|
Светлана Евгеньевна Свидерская
Элективный курс `Литература как средство постижения евангельских истин`
|
|
|
| История современной русской литературы, и особенно литературы 19 века, в основном до сих пор основывается в значительной степени на критическом наследии революционных демократов с их материалистической идеологией и системой ценностей, которая отделена от православной христианской основы русской культуры. Ещё М.М. Пришвин в дневниковой записи 1921 года поставил не осуществленную до сих пор задачу рассмотреть христианское основание русской литературы
Помочь реализации данного направления призван элективный курс Русская литература как средство постижения Евангельских истин. Содержание курса представлено в базовой программе лишь вскользь. Программа делает акцент на национальные особенности мировосприятия русского человека, выраженные в произведениях древнерусской и русской литератур, культуре через сравнение с произведениями мировой литературы соответствующей эпохи. Изучение разделов происходит параллельно с программным курсом. Данный элективный курс не дублирует школьную программу по литературе, а дополняет, углубляет ее, дает возможность на качественно новом уровне обобщить изучаемый в школе материал и акцентирует внимание учащихся на духовно нравственных проблемах, поднимаемых авторами изучаемых произведений. Это позволит расширить литературный кругозор учащихся и повысить воспитательный потенциал предметной области Литература.
Автор: Сазонова Светлана Евгеньевна
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы. ▫ Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться. ▫ Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.
|
|
|
|
|