Методическая разработка - Екатерина Фёдоровна Шабина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Фёдоровна Шабина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Фёдоровна Шабина / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 апреля 2021, 11:04, автор - хозяйка блога
Екатерина Фёдоровна Шабина

Методическая разработка

Познавательная деятельность с детьми по теме "Впереди, сзади"

Образовательная область: Познавательное развитие

Возрастная группа: старшая группа

Интеграция с другими образовательными областями: Речевое развитие, физическое развитие.

Цель: Развитие представления о пространственном отношении - впереди, сзади

Задачи:

Закреплять умение присчитывать и отсчитывать единицы по числовому отрезку 

Развивать количественный и порядковый счёт в пределах 5

Развивать логическое мышление

Воспитывать усидчивость


Содержание образовательной деятельности

Часть 1

Детям представлено изображение поезда, воспитатель рассаживает животных по вагончикам и просит детей рассказать, кто едет первый, второй и т.д.

 Воспитатель спрашивает: - Какого цвета паровоз? Какого цвета вагон за паровозом? Какого цвета вагон позади зелёного, но впереди жёлтого? Кто едет позади белки? Впереди кого едет медведь? Воспитатель проводит игру «расположи правильно» (Поставьте животных так, чтобы первым слева был медведь, за ним шла белка, а зайчик стоял позади белки, но перед ним стояла лиса.) Воспитатель проводит физкультминутку. 

Зайцы утром рано встали, 

Весело в лесу играли. 

По дорожкам прыг-прыг-прыг! 

Кто к зарядке не привык? 

Вот лиса идет по лесу. 

Кто там скачет, интересно? 

Чтоб ответить на вопрос, 

Тянет лисонька свой нос. 

Но зайчата быстро скачут. 

Как же может быть иначе? 

Тренировки помогают! 

И зайчата убегают. 

Вот голодная лиса 

Грустно смотрит в небеса. 

Тяжело вздыхает. 

Садится, отдыхает. 

Часть 2 

Детям представлен числовой отрезок. В точке 1 находится лиса. На точке 5 находится дом лисы.  Воспитатель спрашивает: - Кто отправился домой? Какое действие мы выполняем при движении вправо по числовому отрезку? Сколько шагов сделала лиса? Сколько шагов ей нужно сделать до дома? Сколько мы прибавим к 4? В какой точке лиса оказалась?

Воспитатель спрашивает, что дети нового узнали на занятии, что им понравилось делать больше всего.




Тэги: ФЭМП, метод одическая разработка, доу



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!
Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки, васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить в народной песне в жанре жестокого романса. Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий . Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни. Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века. Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин! И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо! С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа! 6088393-a151550
Зацвела опять чудесно вишня Белым цветом, чистоту храня ...(с) -Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна, вот и все. Остальное их не касается. - Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат. Они все время нас учат. Днем - та липа, сейчас - вот это дерево. Они продолжают расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить, если хоть один корень еще держится за землю. Они непрестанно учат нас, и они не горюют, не жалеют самих себя`. Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать` 5564802-a151550 Бронислав Петрович! Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО! Спасибо за красоту!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/