Презентация Microsoft Office PowerPoint - Анна Алексеевна Мананникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Алексеевна Мананникова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Юные исследователм природы
Использование ИКТ на уроках химии
программа по биологии 10-11

Без названия
Без названия

 Презентация Microsoft Office PowerPoint





Автор: Мананникова
Источник: Мананникова
Тэги: интегрированный урок музыка химия



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



иначе задачу на ветке висело 5 яблок, а потом упало 3 будет непонятно как решать с элементами высшей математики или как понимается условие при чтении. Если с элементами вм, то тогда сразу должно быть оговорено, что это задача предназначено для другого типа решения, например накладывания одного дерева на другое и отниманием ...ветки.
Александр Владимирович, спасибо за развернутый коммент. Для меня этот художник особенный, тут не только - люблю-не люблю, я частенько его картинами пользовался для пробуждения мысли у недорослей. Александр Геннадьевич, Ренуар - пессимист. )
Значится - Ренуар не реалист.
Да пошли они, 10 человек весь вечер решают ДЗ для третьего класса - это первый признак того, что учебник составлен гадко. Дети должны сами учиться по учебнику, где все по полочкам раскладывают. А этот учебник нам наглядно демонстрируют хваленый деятельностный метод. Где надо самому догадаться, а правильно, неправильно, никого не волнует. Ну можно еще объяснить, что Было ДВА круга и на них НАДЕЛИ третий круг (15 гостей), который Сжал Два круга и они наложились друг на друга. Но это какое-то `больное` объяснение. Вряд ли дети это поймут.
Так в высшей математике там условие по другому пишут. А не обычным математическим языком. Если бы было так и написано: найдите одно множество от другого--тогда бы без вопросов.
Любовь Валентиновна, возьмите циркуль, сделайте ДВА КРУГА, желательно просвечивающих, поставьте на каждом круге 14 точек и 7 точек. И пусть ребенок накладывает. Если множества не наложили, то гостей 21 - не подходит. Если 2 девочки из 3 класса, значит 14 плюс 5 элементов от девочек остается - 19 гостей, опять не подходит. Собеседник, это не количество гостей, это ограничение количества элементов для двух множеств, в которых изначально отдельно друг от друга 21 элемент.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/