|
|
Николай Иванович Шашков
|
29 марта 2017, 13:14, автор - хозяин блога
Николай Иванович Шашков
Депутат Госдумы Любовь Духанина призывает нормировать труд у
|
Депутат Госдумы Любовь Духанина призывает нормировать труд учителя
Депутат Госдумы, руководитель рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности», Любовь Духанина выступила с предложением отразить в системе оплаты труда педагогов нагрузку учителей. Об этом сообщила пресс-служба ОНФ.
По результатам опроса, проведенного Народным фронтом в феврале, оказалось, что в среднем в неделю учитель работает 70 часов, из которых тратит на ведение уроков и воспитательную работу лишь половину этого времени. Остальное время занимают совещания, внеурочная работа, заполнение документов.
На вопросы исследования ответило более 5 тыс. учителей из всех регионов России.
«Учитель – одна из самых незащищенных категорий работников. У школьных педагогов нет норматива по должностным обязанностям, поэтому в должностной инструкции учителя можно написать все что угодно. И он должен это выполнять. Сейчас 60% времени педагогов уходит на ведение различных отчетностей, а не на воспитание и обучение подрастающего поколения», – отметила директор гимназии №24 города Ставрополя Александра Будяк.
«В настоящее время отсутствует регламент работы учителя в системе образования. Именно поэтому в регионах разная оплата труда педагогов. Кроме того, каждый учитель вынужден тратить огромное количество времени на написание рабочей программы по своему предмету для каждого класса и уже на ее основе разрабатывать технологическую карту урока. А ведь в данном случае можно было бы использовать типовые образовательные программы, которые значительно бы облегчили жизнь учителям. Но их просто нет», – отметил директор Санкт-Петербургского Лицея №369 Константин Тхостов.
«Избыточный объем учебной, внеурочной и бюрократической работы обессиливает учителя, лишает его возможности нормально отдыхать и заниматься самообразованием. Измотанный, задерганный педагог не интересен ученикам. Поэтому, в конечном счете, требуется прийти к системе оплаты труда учителей, которая позволит нормировать учительский труд и определит верхний предел трудовой занятости учителя, установив за него при этом достойный уровень оплаты. Это будет способствовать освобождению педагогов от непрофильных обязанностей, а, в конечном счете, – качественному выполнению школой образовательных и воспитательных задач», – заключила Духанина.
|
| 2017-03-29 16:32:32 - Геннадий Иванович Танченко На прошлой неделе Министр образования и науки РФ Ольга Васильева дала интервью газете `Культура`
В одном из вопросов, корреспондент газеты заметил, что учителя говорят об отсутствии свободного времени на собственный культурный досуг: Мы бы рады и в музеи, и в театры, но сидим бумажки заполняем.
Министр образования Ольга Васильева не согласилась с таким мнением:
`Это сильно преувеличено. Да, и я заполняла предостаточно бумажек, будучи и учителем, и заведующим кафедрой. Кроме того, на сегодняшний день обязательными остались только три формы: программа твоя, без которой никуда, электронный журнал и электронный дневник. Больше ничего. Все инструкции, все рекомендации были даны, и руководство школы не имеет права заставлять учителя делать больше. На мой взгляд, это настолько техническая работа, что о ней вряд ли стоит упоминать. То, что у педагогов не хватает времени или желания, чтобы узнать свой предмет лучше и глубже, да, проблема.` - сказала министр. | | 2017-03-29 16:36:09 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Я работал в школе с 1971 по 2015 год. Всё это время велись подобные разговоры-сначала партией и правительством, потом, в так называемой новой демократической России, всеми, кому не лень в том числе и всевозможными духаниными, фурсенками, ливановыми...
Да только воз и ныне там...Пардон, оговорился-воз катится назад.
P.S.Слово `правительство` написал с маленькой буквы сознательно, будучи в твёрдой памяти.Если бы можно было написать это слово с МИКРОСКОПИЧЕСКОЙ буквы, то с удовольствием это бы сделал. | | 2017-03-29 16:47:09 - Елена Валентиновна Привалова Электронный журнал и дневник (заполняется дома, так как в классе нет интернета и соответственно надо с каких-то записей его заполнять); бумажный журнал и дневник; журнал записи бесед, мероприятий по ПДД;планы и отчеты по работе с детьми из `зоны риска`; отдельные журналы для детей с ОВЗ;еженедельный отчет по посещаемости класса(заполняется классным руководителем)... | | 2017-03-29 17:34:57 - Александр Геннадьевич Покаевский Нигде и не встречал, чтобы правительство с большой писалось.
К примеру, Совет Министров,
так = то да, с большой буквы пишется. | | 2017-03-29 17:59:11 - Галина Васильевна Сидорченко Т.е бумаг(отчетов) у классных много,а у простых учителей отчетов нет | | 2017-03-29 17:59:45 - Валентина Михайловна Жаворонкова Ну сколько можно говорить об этом , пора уж делать что то , той же Васильевой. Дома не работаем, ага! После уроков сразу домой , а как же! Опять пошла одна болтология, а так начиналось...! | | 2017-03-29 18:06:59 - Зоя Анатольевна Санина И главное, ночью еще учителя спят! Позволяют себе! После 0 часов... | | 2017-03-29 20:52:31 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Александр Геннадьевич, для Вас:
http://government.ru/meetings/ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.` ▫ Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов.
Буквально в прошлом году у коллеги был класс,
где она классный руководитель была. И еще она -
учитель английского. Эксперт ОГЭ.
Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней
на консультации по экзамену английскому (бесплатно).
Он не в её группе учебной был.
Просто как классный руководитель пригласила.
Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый.
Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся.
Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`.
Не пришел. В итоге сдал английский на `2`
единственный из нашего отделения.
А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ!
Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать. ▫ Возвращение в 45-ом
6725917-a4293697
За Днём сирени День Победы
Расцвёл в улыбках и слезах,
В объятиях, стрельбою в небо,
Но без цветов пока в руках.
Сирень своё возьмёт по праву:
Собой украсит путь прямой
Души солдата, что со славой
Летит, летит уже домой.
Стучат колёса, песни, толки,
Бегут навстречу провода,
Войной разбитые посёлки,
Печные трубы, города...
Своя земля!.. Всё понимают...
Но как от глаз разруху скрыть!
Сирень кипит, благоухает,
Бойцам стараясь услужить.
Вот остановка Жёны, дети...
Пытливый материнский взгляд...
Рукопожатия... букеты
Сирени... Вновь стучат, стучат
Колёса, приближая час
Большой, конечной остановки.
Оркестр, сирень, свет милых глаз,
Объятья, слёзы, гимнастёрки... ▫ Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора.
Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ. ▫ Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу.
Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила,
что всегда обучала детей одинаково и на работе,
и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления,
а не чтобы репетитором работать.
Это у неё хобби по необходимости. Люди просят.
Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ,
его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей,
то тут не каждый учитель рвется разруливать.
Я, например, научу предмету во время урока (работы),
но настаивать не собираюсь.
И выполнять безумные требования родителей не собираюсь.
И тратить свои нервы на лентяя не буду.
И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены
в 9 и 11 классе и без репетиторов.
В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники.
В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей.
Так что НЕ надо обобщать.
В-четвертых, то же самое и в медицине.
Я вот до прошлого года почти не болела
и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину,
и хороших, добросовестных бесплатных врачей.
А диагноз у меня - врагу не пожелаешь.
Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили.
Так что, опять же, не надо обобщать.
Люди разные в любой профессии есть.
Да и профессионализм с совестью никто
не отменял на любой работе.
И отношение к своему делу разное.
И электрики, и водители, и следователи,
и прочие специалисты. ▫ Спасибо! С наступающим праздником! Здоровья вам и сил творить.
|
|
|
|
|