|
|
Николай Иванович Шашков
|
29 марта 2017, 13:14, автор - хозяин блога
Николай Иванович Шашков
Депутат Госдумы Любовь Духанина призывает нормировать труд у
|
Депутат Госдумы Любовь Духанина призывает нормировать труд учителя
Депутат Госдумы, руководитель рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности», Любовь Духанина выступила с предложением отразить в системе оплаты труда педагогов нагрузку учителей. Об этом сообщила пресс-служба ОНФ.
По результатам опроса, проведенного Народным фронтом в феврале, оказалось, что в среднем в неделю учитель работает 70 часов, из которых тратит на ведение уроков и воспитательную работу лишь половину этого времени. Остальное время занимают совещания, внеурочная работа, заполнение документов.
На вопросы исследования ответило более 5 тыс. учителей из всех регионов России.
«Учитель – одна из самых незащищенных категорий работников. У школьных педагогов нет норматива по должностным обязанностям, поэтому в должностной инструкции учителя можно написать все что угодно. И он должен это выполнять. Сейчас 60% времени педагогов уходит на ведение различных отчетностей, а не на воспитание и обучение подрастающего поколения», – отметила директор гимназии №24 города Ставрополя Александра Будяк.
«В настоящее время отсутствует регламент работы учителя в системе образования. Именно поэтому в регионах разная оплата труда педагогов. Кроме того, каждый учитель вынужден тратить огромное количество времени на написание рабочей программы по своему предмету для каждого класса и уже на ее основе разрабатывать технологическую карту урока. А ведь в данном случае можно было бы использовать типовые образовательные программы, которые значительно бы облегчили жизнь учителям. Но их просто нет», – отметил директор Санкт-Петербургского Лицея №369 Константин Тхостов.
«Избыточный объем учебной, внеурочной и бюрократической работы обессиливает учителя, лишает его возможности нормально отдыхать и заниматься самообразованием. Измотанный, задерганный педагог не интересен ученикам. Поэтому, в конечном счете, требуется прийти к системе оплаты труда учителей, которая позволит нормировать учительский труд и определит верхний предел трудовой занятости учителя, установив за него при этом достойный уровень оплаты. Это будет способствовать освобождению педагогов от непрофильных обязанностей, а, в конечном счете, – качественному выполнению школой образовательных и воспитательных задач», – заключила Духанина.
|
| 2017-03-29 16:32:32 - Геннадий Иванович Танченко На прошлой неделе Министр образования и науки РФ Ольга Васильева дала интервью газете `Культура`
В одном из вопросов, корреспондент газеты заметил, что учителя говорят об отсутствии свободного времени на собственный культурный досуг: Мы бы рады и в музеи, и в театры, но сидим бумажки заполняем.
Министр образования Ольга Васильева не согласилась с таким мнением:
`Это сильно преувеличено. Да, и я заполняла предостаточно бумажек, будучи и учителем, и заведующим кафедрой. Кроме того, на сегодняшний день обязательными остались только три формы: программа твоя, без которой никуда, электронный журнал и электронный дневник. Больше ничего. Все инструкции, все рекомендации были даны, и руководство школы не имеет права заставлять учителя делать больше. На мой взгляд, это настолько техническая работа, что о ней вряд ли стоит упоминать. То, что у педагогов не хватает времени или желания, чтобы узнать свой предмет лучше и глубже, да, проблема.` - сказала министр. | | 2017-03-29 16:36:09 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Я работал в школе с 1971 по 2015 год. Всё это время велись подобные разговоры-сначала партией и правительством, потом, в так называемой новой демократической России, всеми, кому не лень в том числе и всевозможными духаниными, фурсенками, ливановыми...
Да только воз и ныне там...Пардон, оговорился-воз катится назад.
P.S.Слово `правительство` написал с маленькой буквы сознательно, будучи в твёрдой памяти.Если бы можно было написать это слово с МИКРОСКОПИЧЕСКОЙ буквы, то с удовольствием это бы сделал. | | 2017-03-29 16:47:09 - Елена Валентиновна Привалова Электронный журнал и дневник (заполняется дома, так как в классе нет интернета и соответственно надо с каких-то записей его заполнять); бумажный журнал и дневник; журнал записи бесед, мероприятий по ПДД;планы и отчеты по работе с детьми из `зоны риска`; отдельные журналы для детей с ОВЗ;еженедельный отчет по посещаемости класса(заполняется классным руководителем)... | | 2017-03-29 17:34:57 - Александр Геннадьевич Покаевский Нигде и не встречал, чтобы правительство с большой писалось.
К примеру, Совет Министров,
так = то да, с большой буквы пишется. | | 2017-03-29 17:59:11 - Галина Васильевна Сидорченко Т.е бумаг(отчетов) у классных много,а у простых учителей отчетов нет | | 2017-03-29 17:59:45 - Валентина Михайловна Жаворонкова Ну сколько можно говорить об этом , пора уж делать что то , той же Васильевой. Дома не работаем, ага! После уроков сразу домой , а как же! Опять пошла одна болтология, а так начиналось...! | | 2017-03-29 18:06:59 - Зоя Анатольевна Санина И главное, ночью еще учителя спят! Позволяют себе! После 0 часов... | | 2017-03-29 20:52:31 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Александр Геннадьевич, для Вас:
http://government.ru/meetings/ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|