|
|
Николай Иванович Шашков
|
29 марта 2017, 13:14, автор - хозяин блога
Николай Иванович Шашков
Депутат Госдумы Любовь Духанина призывает нормировать труд у
|
Депутат Госдумы Любовь Духанина призывает нормировать труд учителя
Депутат Госдумы, руководитель рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности», Любовь Духанина выступила с предложением отразить в системе оплаты труда педагогов нагрузку учителей. Об этом сообщила пресс-служба ОНФ.
По результатам опроса, проведенного Народным фронтом в феврале, оказалось, что в среднем в неделю учитель работает 70 часов, из которых тратит на ведение уроков и воспитательную работу лишь половину этого времени. Остальное время занимают совещания, внеурочная работа, заполнение документов.
На вопросы исследования ответило более 5 тыс. учителей из всех регионов России.
«Учитель – одна из самых незащищенных категорий работников. У школьных педагогов нет норматива по должностным обязанностям, поэтому в должностной инструкции учителя можно написать все что угодно. И он должен это выполнять. Сейчас 60% времени педагогов уходит на ведение различных отчетностей, а не на воспитание и обучение подрастающего поколения», – отметила директор гимназии №24 города Ставрополя Александра Будяк.
«В настоящее время отсутствует регламент работы учителя в системе образования. Именно поэтому в регионах разная оплата труда педагогов. Кроме того, каждый учитель вынужден тратить огромное количество времени на написание рабочей программы по своему предмету для каждого класса и уже на ее основе разрабатывать технологическую карту урока. А ведь в данном случае можно было бы использовать типовые образовательные программы, которые значительно бы облегчили жизнь учителям. Но их просто нет», – отметил директор Санкт-Петербургского Лицея №369 Константин Тхостов.
«Избыточный объем учебной, внеурочной и бюрократической работы обессиливает учителя, лишает его возможности нормально отдыхать и заниматься самообразованием. Измотанный, задерганный педагог не интересен ученикам. Поэтому, в конечном счете, требуется прийти к системе оплаты труда учителей, которая позволит нормировать учительский труд и определит верхний предел трудовой занятости учителя, установив за него при этом достойный уровень оплаты. Это будет способствовать освобождению педагогов от непрофильных обязанностей, а, в конечном счете, – качественному выполнению школой образовательных и воспитательных задач», – заключила Духанина.
|
| 2017-03-29 16:32:32 - Геннадий Иванович Танченко На прошлой неделе Министр образования и науки РФ Ольга Васильева дала интервью газете `Культура`
В одном из вопросов, корреспондент газеты заметил, что учителя говорят об отсутствии свободного времени на собственный культурный досуг: Мы бы рады и в музеи, и в театры, но сидим бумажки заполняем.
Министр образования Ольга Васильева не согласилась с таким мнением:
`Это сильно преувеличено. Да, и я заполняла предостаточно бумажек, будучи и учителем, и заведующим кафедрой. Кроме того, на сегодняшний день обязательными остались только три формы: программа твоя, без которой никуда, электронный журнал и электронный дневник. Больше ничего. Все инструкции, все рекомендации были даны, и руководство школы не имеет права заставлять учителя делать больше. На мой взгляд, это настолько техническая работа, что о ней вряд ли стоит упоминать. То, что у педагогов не хватает времени или желания, чтобы узнать свой предмет лучше и глубже, да, проблема.` - сказала министр. | | 2017-03-29 16:36:09 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Я работал в школе с 1971 по 2015 год. Всё это время велись подобные разговоры-сначала партией и правительством, потом, в так называемой новой демократической России, всеми, кому не лень в том числе и всевозможными духаниными, фурсенками, ливановыми...
Да только воз и ныне там...Пардон, оговорился-воз катится назад.
P.S.Слово `правительство` написал с маленькой буквы сознательно, будучи в твёрдой памяти.Если бы можно было написать это слово с МИКРОСКОПИЧЕСКОЙ буквы, то с удовольствием это бы сделал. | | 2017-03-29 16:47:09 - Елена Валентиновна Привалова Электронный журнал и дневник (заполняется дома, так как в классе нет интернета и соответственно надо с каких-то записей его заполнять); бумажный журнал и дневник; журнал записи бесед, мероприятий по ПДД;планы и отчеты по работе с детьми из `зоны риска`; отдельные журналы для детей с ОВЗ;еженедельный отчет по посещаемости класса(заполняется классным руководителем)... | | 2017-03-29 17:34:57 - Александр Геннадьевич Покаевский Нигде и не встречал, чтобы правительство с большой писалось.
К примеру, Совет Министров,
так = то да, с большой буквы пишется. | | 2017-03-29 17:59:11 - Галина Васильевна Сидорченко Т.е бумаг(отчетов) у классных много,а у простых учителей отчетов нет | | 2017-03-29 17:59:45 - Валентина Михайловна Жаворонкова Ну сколько можно говорить об этом , пора уж делать что то , той же Васильевой. Дома не работаем, ага! После уроков сразу домой , а как же! Опять пошла одна болтология, а так начиналось...! | | 2017-03-29 18:06:59 - Зоя Анатольевна Санина И главное, ночью еще учителя спят! Позволяют себе! После 0 часов... | | 2017-03-29 20:52:31 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Александр Геннадьевич, для Вас:
http://government.ru/meetings/ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ну как же не думать, если кругом сирень,
а у нас - нет.
Интересно стало.
У нас у подъезда большой куст сирени.
Но расцветет только к числу 20 мая. ▫ Александр Леонидович, тут слов нет - даже я горжусь вашим сыном! ▫ Светлана Сергеевна, зачем думать о сирени, как о символе
победы? Символ победы - это алые гвоздики, которые цветут
вообще летом. А сирень в Крыму скорее всего уже отцветает.
У нас в Нижнем Новгороде только зацвела, да и то не везде.
Дмитрий Валентинович, у нас тюльпаны тоже под снегом были,
и на морозе до -3 уже пятый день, и ничего, к обеду
отходят на солнышке. Нарциссам тоже всё нипочём.... ▫ Kc4 ▫ `Не знаю`. К 9 мая.
Моему прапрадеду Кузину Дмитрию Андреевичу, в 1942 г. павшему в боях под Смоленском, посвящается.
===
Прапрадед воевал недолго:
Смоленщина, сорок второй...
Затем, как пуля, похоронка
Летит с известием домой.
Мой дед был без вести пропавшим.
Ревут дочурки, воет мать.
Мне не понять, на сколько страшно
Такие письма получать.
Спустя года в районе Гжатска
Нашли бойца в густых лесах:
С тех пор мой дед в могиле братской,
Он видит солнце в небе ясном,
И я вот сел стихи писать.
Теперь уже года прошли,
И Гжатск давно Гагарин,
Перенесли с могилы `Штык`
Останки в серый мрамор -
Там обелиск возрос стеной,
В любую непогоду -
И в дождь стоит, и в снег, и в зной,
Как будто бы в последний бой
Солдаты за свободу.
Так сколько их в лесах лежит,
Погибших за Победу?
За небо синее и жизнь
Я благодарен деду.
Раз, пару лет назад, весной
Студентами, ребята
Встречались с поисковиком:
Узнали об отрядах,
И что `солдатский медальон
Заполнил - значит, смертник`
Но мысли были не о том,
А разговор об этом.
Поисковик: собой красив
Высок, небритый малость.
И я тогда его спросил:
Так сколько их осталось?
Так сколько их в лесах лежит,
Отдавших жизнь за Знамя?
И он, по форме весь, мужик
Осунулся: не знаю...
И начал снова про отряд,
Про вахты, ночи, ветер...
Но смысла я не увидал
В его скупом ответе.
Я не к тому, что всё обман,
И я такой дотошный.
Ведь я на вахтах не бывал,
А если что-то и копал,
То в августе картошку.
Представьте же: число потерь,
Всех жертв фашистской твари
Не знают точно даже те,
Кто день и ночь копают...
У нас сейчас цветные сны:
Такого нам не снилось.
Дай Бог, чтоб не было войны,
И всё не повторилось.
Война давно уже прошла,
А тех бойцов всё ищут.
Не представляется масштаб -
Их очень много. Слишком.
Я знаю адреса могил,
Где хоронили деда.
Мне очень стыдно перед ним -
Я там ни разу не был.
Со временем я понял всë:
А сам-то я не в курсе.
Дебаты с поисковиком -
При встрече он не струсил,
А я, пацан, запел гусëм
Тогда на встрече в ВУЗе.
Сейчас ко мне уже на `вы`
Подходят ребятишки.
Хотя я не высок, побрит,
На внешность - не сказать `мужик`,
Да и душой мальчишка.
Когда-то стану я `большим`:
Небритым и серьёзным.
Я расскажу о том, как жил,
Отвечу на вопросы,
Прочту я этот стих юнцам,
Весь из себя и взрослый.
И крикнет из толпы пацан:
Со всей невинностью мальца
Возьмëт, и спросит о бойцах.
(А он ведь точно спросит)
Дождëтся паренёк конца,
И сходу: дядя, сколько?
Я молча отведу глаза.
Отвечу: я не знаю сам...
(А что ему ещё сказать?)
Осунусь, да и только.
весна 2022
===
Сергей Александрович Ус. ▫ 👍😊
|
|
|
|
|