|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Дни Науки - 2010 |
▫ | Хор мальчиков и юношей LIBERА |
▫ | Приёмы ТРИЗ и РКМ на уроках русского языка |
| ▫ | Разные виды омонимов |
| ▫ | Уточняющие члены предложения, 8 кл. |
| ▫ | Знаки препинания при уточняющих членах предложения, 8 кл. |
▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
▫ | Анализ художественного произведения (в помощь ученику) |
▫ | Литературный турнир по повести В.П.Катаева `Сын полка` |
▫ | Образ Новокузнецка в лирике местных поэтов |
▫ | Новый год и Рождество |
▫ | С днём рождения |
▫ | Уроки литературы с использованием ТРИЗ и РКМ |
| ▫ | Рассказы А.П.Чехова, 7 кл., программа под ред. Г.И.Беленького |
| ▫ | Шесть шляп |
| ▫ | Урок групповой работы по рассказу В.Г.Распутина `Уроки французского` |
| ▫ | Рассказы К.Г.Паустовского `Корзина с еловыми шишками` и `Исаак Левитан`, 7 кл. |
| ▫ | Приём (стратегия) `Фишбоун` в работе над литературным произведением |
| ▫ | В.В. Маяковский `Хорошее отношение к лошадям`, 9 кл. |
| ▫ | А.С. Пушкин `Барышня-крестья- нка` |
| ▫ | Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки |
▫ | Внеклассные мероприятия по литературе |
▫ | Цветочные фантазии |
▫ | В мире воздушных шариков... |
▫ | Любимые мелодии |
| ▫ | Алексей Архиповский (балалайка) |
▫ | Стеклянные чудеса |
▫ | Бумажные фантазии |
▫ | ...из ленточек... |
▫ | А ведь просто ракушки... |
▫ | Устаревшие слова в русских загадках |
▫ | Фигуры из ваты |
▫ | Смайлики |
▫ | Спасибо - пожалуйста |
▫ | Деревянные ложки |
▫ | Цветы |
▫ | Забавные животные |
▫ | Пожелания |
▫ | Классное руководство |
▫ | Олимпиадные задания |
▫ | Тестовые задания и проверочные работы |
| ▫ | по литературе |
| ▫ | по русскому языку |
▫ | Драконы |
▫ | Зима |
▫ | Тайские цветы из мыла |
▫ | Телеутская землица (Музей коренных жителей Кузбасса (село Беково Беловского района Кемеровской области) |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 7 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 7 кл. |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 8 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Елена Владимировна Севидова
с рожд.
| 2012-01-05 20:15:53 - Инна Николаевна Сухарева Спасибо, Елена Владимировна! И Вас поздравляю с Рождеством!!! Всего Вам хорошего!!! | | 2012-01-06 14:36:08 - Людмила Ивановна Захарова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-01-06 17:36:03 - Ирина Александровна Румянцева Леночка, спасибо! | | 2012-01-09 13:57:50 - Ольга Михайловна Толкачева Спасибо,Елена Владимировна! Вас тоже с Рождеством! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Коллеги! Может, все таки услышат! Вон в Думе зашевелились! ▫ Да, Марина Осиповна!А я вообще собираюсь еще пойти в школу и поработать! Надо только здоровье поддержать за лето! Внуков жду не дождусь! А Дмитрий Валентинович, как всегда, с тонким юмором и оптимизмом радует нас своим талантом! Хорошо с вами, друзья прошкольники! ▫ Благодарю! ▫ Хм, вспомнилось: в 1939 году, поздней осенью, финны обстреляли заставу в Майнила. Дальше вы всё знаете сами.
Но есть один отечественный фильм, современный. Про наших разведчиков. Там есть любопытный эпизод. Как раз то самое время. Наша разведгруппа возвращается с той стороны. Смотрят - оп, а в приграничной полосе какая-то непонятная движуха на лесной дороге. Наблюдают.
А там товарищи с малиновым околышем на синих фуражках миномёты куда-то волокут... Не herrat, заметьте, не jääkäri - егеря финские. А товарищи.
А через некоторое время по заставе было несколько прилётов. Причём два из них гранатомётных (в понятиях того периода; то есть миномётных по-нашему: ну какие гранатомёты в современном понимании в 1939 году...).
===
Конечно, там всё гора-а-а-аздо сложнее. Но показали эпизод, однако. Скоренько так, правда. Но показали. ▫ Если уж ничего не меняется после
выступления перед президентом дамы (не помню фамилию),
которая все проблемы озвучила,
то чего можно дальше-то еще ждать?
Как обычно получается `глас вопиющего в пустыне`.
Как еще Фурсенко поставил цель
по воспитанию потребителя, у которого только права
без обязанностей,
так все и идет по накатанному. ▫ Актуально!!!
|
|
|
|
|