Проект `Добровольное сетевое сообщество` - Юлия Юмжаповна Шоймполова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Юмжаповна Шоймполова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

История математики монгольских  народов
Сельская школа как фактор сохранения этноэкологических традиций

Историческое лото
История страны Ая-ганга
Математический КВН
Без названия

 Проект `Добровольное сетевое сообщество`




Добровольное Сетевое Сообщество Педагогов и Школьников

Целью создания сообщества является организация на основе информационных коммуникационных технологий научно-исследовательской, творческой деятельности участников образовательного процесса, повышение ИКТ компетентности, создание системной информационно-образовательной среды в сельской школе

Задачи:

пропаганда и популяризация использования новых информационных технологий в образовательном процессе

организация сетевого взаимодействия учителей и школьников

разработка и организация образовательных проектов, конкурсов, фестивалей, дистанционных олимпиад, викторин

обобщение опыта учителей, активно использующих ИКТ, создание методической копилки.

подготовка публикаций и организация доступа к ним

проведение очных семинаров , мастер-классов, конференций.

организация системы дистанционного обучения

Целевая аудитория проекта:

В проекте могут принимать участие учителя, учащиеся школ района, а так же родители.

Имеющиеся условия для осуществления проекта

В рамках проекта «Агроэтноэкологическая школа как фактор социального партнерства» в школе развернута деятельность информационно-технического центра – как основы эффективности школьного образования. Реализовываются проекты «Тоонто», «Эрмэлзэл», «Аянга», « Певцы страны Ая ганга», « Дамжуулга» «Тамир», и т.д. В 2007 году в школе установлена локальная сеть и сеть Интернет, позволившие нашим школьникам и педагогам участвовать в сетевых проектах и программах, конкурсах, викторинах, создавать собственные веб-страницы, отражающие деятельность школы.

Необходимость развития образовательной информационной среды

Сегодня главной задачей образования является не только овладение суммой знаний, но и развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации. Взаимодействия в сети Интернет, развитие школьных телекоммуникаций позволяют находить, анализировать и использовать необходимую информацию в образовательном процессе. Учитель перестал быть для учеников авторитетным носителем информации. Сейчас изменились функции учителя от информационной к координирующей, управляющей, систематизирующей. В этих условиях меняется образовательное пространство школы, появляется необходимость развития информационной среды.

Реализация проекта может стать тем образовательным ресурсом, который будет способствовать в получении качественного образования.

В рамках данного проекта предлагаются к реализации следующие проекты и предложения:

1) Проекты

· Лучшая пятерка

· Певцы родного края

· Семь чудес Бичурского района

· Живи село

· Экомониторинг

· Компьютерная газета «Отзовись, Ровесник!»

2) Семинары

3) Олимпиады, конкурсы, викторины

4) Дистанционные элективные курсы

5) Копилка методического опыта

6) Форумы, конференции, мастер-классы

Проект: Компьютерная газета «Отзовись, Ровесник!»

Проект направлен на создание компьютерной газеты, являющей важным фактором образования и средством коммуникации в сельской школе. Работа по созданию газеты помогает выявить активных, увлеченных и талантливых детей, сплачивает учащихся разного возраста

Проектом предусмотрено более интенсивное обучение учащихся и педагогов работе с компьютером, знакомство с информационными средствами доступа.

Цель: развитие и совершенствование навыков литературного творчества, повышение грамотности, получение первого журналистского опыта, развитие коммуникативных качеств, создание творческого коллектива детей.

Задачи:

1) Подготовка учащихся – корреспондентов школьной газеты через школьные кружки

2) Обучение компьютерному оформлению газеты через кружок «Компьютерный дизайн»

3) Совершенствование школьной газеты

4) Создание компьютерной районной газеты

Проект «Певцы родного края»

Проект предполагает развитие литературного краеведения, как одного из значимых средств патриотического воспитания молодого поколения. Сбор материалов о замечательных земляках поэтах и писателях, воспевавших родной край, знакомство с их творчеством, культурным наследием и создание электронных путеводителей будет способствовать творческому развитию самих учащихся, выявит детей с поэтическим дарованием.

Цель: создание электронного литературного путеводителя о поэтах, писателях - земляках, выходцах из Бичурского района

Задачи:

1) систематизировать и дополнить материалы, имеющиеся в школьных и сельских музеях;

2) составить биографический справочник поэтов, писателей – выходцах из Бичурского района;

3) составить экскурсионный маршрут на основе путеводителя

Мероприятия:

1. научно-практические конференции, посвященные жизни и творчеству поэтов, писателей района;

2. встречи с друзьями, соратниками, родственниками поэтов, писателей района;

3. работа по систематизации воспоминаний, новых раннее неизвестных сведений о поэтах, писателях района; как результат работы: создание электронного литературного путеводителя «Певцы родного края» и презентация творческого продукта


Автор: Шоймполова Ю.Ю.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю.
Спасибо большое!!!
Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/