|
|
Галина Васильевна Сидорченко
опрос о б участии в интернет-конкурсах.
|
|
|
|
18 января - Вадим Иванович Мелешко выключить
Ни я, ни мои дети в интернет-конкурсах не участвуют. Про учеников не знаю, это их личное дело. |
|
2012-01-18 11:54:18 - отредактировать комментарий
Вадим Иванович! Благодарю за отклик! |
|
18 января - Надежда Владимировна Лукьянова выключить
Работаю
в коррекционных классах 8 вида. Естественно что с такими ребятами в
конкурсах не поучаствуешь. Внучки участвуют в конкурсах на сайте Фактор
роста Я являюсь координатором этих конкурсов. Все перечислять - это
много. Последний `Новогодний переполох`
www.farosta.ru/
Еще девчонки участвуют в конкурсах на сайте Уникум
Сейчас ждем результатов конкурса `В поисках клада знаний` по мотивам мультфильма `Машенька и медведь`
www.unikru.ru/.
В декабре замещала учительницу 2 класса. Восемь человек из 2 привлекла к участию в математическом марафоне на Уникуме.
Вчера приказом по школе меня назначили организатором дистанционных конкурсов. Будем привлекать детей.
Планируем поучаствовать здесь.
www.cerm.ru/?page=4 |
|
18 января - Егор Игоревич Панов выключить
Сам
лично я в интернет-конкурсах не участвовал, а вот учителя с детьми
участвуют регулярно на сайте Центра дистанционных мероприятий `Арго`,
есть очень даже интересные конкурсы, вот ссылка на их сайт:
Email: [email protected]
Сайт: www.cdm-argo.ru
А еще знаю про сайт `Фактор роста`:
www.farosta.ru/ |
|
18 января - Светлана Ивановна Смирнова выключить
классики- по математике, бульдог по англ,. снейл- рисунки- участвуют ученики как в школе , так и дома с родителями. |
|
18 января - Людмила Анатольевна Саламатина выключить
Личное участие в профессиональных конкурсах |
|
18 января - Татьяна Викторовна Носова выключить
vot-zadachka.ru/#top часто.
Еще в `Открытом классе`, но там зависит от сообществ. Последние:
www.openclass.ru/node/238892
www.openclass.ru/node/229103
www.openclass.ru/node/264865 |
|
18 января - Наталия Валентиновна Станкова выключить
Участвую
в конкурсе электронных портфолио на Большой перемене. Дети участвуют в
конкурсах на Уникуме. Тоже ждём результатов по Маше и медведю. |
|
18 января - Алла Николаевна Позднякова выключить
Никто из моих знакомых и я сама в конкурсах не участвуем. |
|
18 января - Елена Геннадьевна Силаченкова выключить
Ученики
участвуют в:олимпиадах Олимпус,Альбус ИРШО г.Калининград,викторинах и
олимпиадах Ярославского центра телекоммуникаций и информационных
систем(эколого-биологическая викторина,викторина Подросток и
закон,Удивительный мир физики,Путешествие в мир химии),Интернет-карусели
по предметам,творческие конкурсы на сайтах Педсовет.су,Сеть творческих
учителей,www.detisavve.ru
`Заглянем в историю вместе`,`Россия в электронном мире` библиотеки
им.Ельцина по истории и обществознанию,сайт Мир конкурсов,олимпиады
Бульдог,Медвежонок и Кенгуру нам недоступны.Я, как и Надежда
Владимировна,школьный координатор Интернет-конкурсов.Всего и не
перечислишь сразу. |
|
18 января - Людмила Валерьевна Грунина-2 выключить
Галина Васильевна, такие конкурсы у нас во внимание не берутся,
поэтому и дети отказываются, и учителя их не приветствуют. Участвуем в
конкурсах, проводимых Министерством. Они не интернет- конкурсы. |
|
18 января - Ольга Владимировна Дробаха выключить
Участвую и сама, и мой ребенок, и ученики активно и много: Центр творческих инициатив Snail www.nic-snail.ru
Всероссийский открытый заочный конкурс `Познание и творчество` www.future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=644&Itemid=160
Дистанционные конкурсы `Фактор роста` www.farosta.ru
Математическая школа www.metaschool.ru
Мир конкурсовwww.mir-konkursov.ru
Мир конкурсов от Уникум www.unikru.ru
А сейчас я сама участвую ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА! a21vek.ru/index.php СПАСИБО! |
|
18 января - Татьяна Александровна Куликова выключить
Я
тоже организатор Интернет конкурсов в школе. Участвуем много и активно:
и Русский медвежонок, и Кенгуру, Золотое Руно, ЧИП, Бульдог и конкурсы
сайтов www.nic-snail.ru, www.unikru.ru, молодежные предметные чемпионаты
talant.perm.ru.
Многие педагоги школы участвуют с собственными детьми.
|
|
2012-01-18 22:51:36 - отредактировать комментарий
Уважаемые Прошкольники!Надеюсь, что на мой вопрос ответят многие!
Спасибо, тем, кто уже откликнулся на мою просьбу. Удачных вам стартов! (Это у нас так говорят.Напомню, я учитель физкультуры) |
|
18 января - Загипа Захаровна Топенева выключить
[email protected] |
|
19 января - Надежда Владимировна Черенева выключить
А) ни в каких
Б) внуками не обзавелась, а дети уже отдельно живут
В)не довелось
Г)да таких конкурсов хватает...не до инета
|
|
2012-01-19 01:05:31 - отредактировать комментарий
Вы шутите!Надежда Владимировна! А конкурс на лучший тест? |
|
19 января - Ольга Ивановна Селезнева выключить
www.cdm-argo.ru |
|
22 января - Надежда Анатольевна Селютина выключить
CITY & GUILDS Конкурс сочинений на английском языке
Изд-во Просвещение Английский в фокусе Интерактивная карта России
Британский бульдог
Макмиллан Интернет - олимпиада по английскому языку |
|
2012-01-22 21:50:15 - отредактировать комментарий
Надежда Анатольевна, признательна за информацию. |
|
26 января - Лидия Егоровна Жукова Саратовская область выключить
Галина
Васильевна, я в конкурсах не участвую, дети выросли, внуки или далеко,
или маленькие, а ученики нашей школы принимают участие в конкурсах
`ЧИП`, Русский медвежонок, Кенгуру, КИТ. |
|
2012-01-26 20:34:31 - отредактировать комментарий
Любая информация мне интересна. Благодарю,Лидия Егоровна!
Всероссийский дистанционный конкурс электронных работ учащихсяВ творческой мастерской любимого писателя
Цели конкурса: metodisty.ru/m/events/view/vserossiiskii_distancionnyi_konkurs__elektronnyh__rabot_uchachihsya_
привлечение внимания школьников к изучению литературы;
формирование у учащихся активной жизненной позиции;
осуществление межпредметных связей
Задачи конкурса:
развивать и совершенствовать навыки школьников в оформлении конкурсных работ;
создать в процессе проведения конкурса единый творческий коллектив, работающий над общей проблемой;
раскрытие творческого потенциала обучающихся и педагогов.
Номинации конкурса
1. Рисунки к произведениям
2. Радиоспектакль
3. Виртуальная экскурсия В творческой мастерской любимого писателя (электронные презентации)
4. Исследовательская работа по творчеству писателя |
|
| Источник: http://www.proshkolu.ru/user/sid2011/blog/206739
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|