Стандарт среднего полного (общего) образования по физической культуре. Базовый уровень - Галина Васильевна Сидорченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры
 ▫ ГТО
 ▫ Библиотека учителя физкультуры
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ
 ▫ Президентские игры
 ▫ Президентские состязания
 ▫ ТЕСТИРОВАНИЕ
 ▫ ОТЧЕТЫ учителя
 ▫ педагогика+психо- логия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Опыт коллег
 ▫ ЗОЖ
 ▫ СПОРТ и ЗОЖ_картинки
 ▫ Физкультминутки
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Вредные привычки
 ▫ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
 ▫ Об этом виде СПОРТА
 ▫ ТРЕНИРОВКИ
 ▫ ТУРИЗМ
 ▫ Городской турслет 2012
 ▫ Туртехника
 ▫ Школа альпинизма
 ▫ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ Доврачебная помощь
 ▫ Правила поведения при ЧС
 ▫ Средства защиты
 ▫ Школьный автобус
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Давайте познакомимся
 ▫ Мой край Ставропольский
 ▫ фото СОРЕВНОВАНИЙ
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ фото с турслета
 ▫ ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
 ▫ ИДЕИ для сада, дома
 ▫ Вяжем сами
 ▫ ВСЕ, все и еще
 ▫ разные разности
 ▫ КОМПЬЮТЕР изучаю я
 ▫ Песни подпеваю
 ▫ сайт моей школы
 ▫ сын
 ▫ СЫН




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Васильевна Сидорченко

Папка "О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

КАЛЕНДАРЬ МАТЕРИАЛОВ Сообщества учителей физической культуры Портала Сеть творческих учителей
Милованов Ю.И. Из опыта работы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Конгресс глазами участника
Учебные нормативы по физкультуре 1-11 класс.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в 2011/2012 учебном году

 Стандарт среднего полного (общего) образования по физической культуре. Базовый уровень




		
		 СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
                ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

                   
		
		БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

     Изучение физической культуры на базовом уровне среднего
(полного) общего образования направлено на достижение сле-
дующих целей:
•    развитие физических качеств и способностей, совершенство-
     вание функциональных возможностей организма, укрепление
     индивидуального здоровья;
•    воспитание бережного отношения к собственному здоровью,
     потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и
     спортивно-оздоровительной деятельностью;
•    овладение технологиями современных оздоровительных сис-
     тем физического воспитания, обогащение индивидуального
     опыта занятий специально-прикладными физическими упраж-
     нениями и базовыми видами спорта;
•    освоение системы знаний о занятиях физической культурой,
     их роли и значении в формировании здорового образа жизни и
     социальных ориентаций;
•    приобретение компетентности в физкультурно-оздоровитель-
     ной и спортивной деятельности, овладение навыками творче-
     ского сотрудничества в коллективных формах занятий физи-
     ческими упражнениями.



     ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
    ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

      ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОСНОВЫ
      ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
      Современные оздоровительные системы физического воспи-
тания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении
творческой активности и долголетия, предупреждении профессио-
нальных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродук-
тивной функции.
      Основы законодательства Российской Федерации в области
физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья1.
      Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма
и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умст-
венной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релакса-
ции и самомассажа, банные процедуры.
      Особенности соревновательной деятельности в массовых ви-
дах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.

      ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ
      ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2
      Оздоровительные системы физического воспитания.
      Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные компо-
зиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекто-
рией, ритмом, темпом, пространственной точностью.
      Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыха-
тельных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы уп-
ражнений на растяжение и напряжение мышц.
      Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные ком-
плексы упражнений с дополнительным отягощением локального и
избирательного воздействия на основные мышечные группы.
      Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие тех-
нологии: гимнастика при умственной и физической деятельности;
комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоро-
вительные ходьба и бег.

      СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      Подготовка к соревновательной деятельности; совершенство-
вание техники упражнений в индивидуально подобранных акроба-
тических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах);
в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину


1.
     Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не
     включается в требования к уровню подготовки выпускников.
2
     С учетом медицинских показаний, уровня физического развития, физической
     подготовленности и климатических условий региона.260


и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершен-
ствование технических приемов и командно-тактических действий в
спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе);
технической и тактической подготовки в национальных видах спор-
та.

      ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
      Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств.
Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности
с элементами спортивного ориентирования; передвижение различ-
ными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей
опоре; плавание на груди, спине, боку с грузом в руке.



               ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
             ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

     В результате изучения физической культуры на базовом
уровне ученик должен

     знать/понимать
•    влияние оздоровительных систем физического воспитания на
     укрепление здоровья, профилактику профессиональных забо-
     леваний и вредных привычек;
•    способы контроля и оценки физического развития и физиче-
     ской подготовленности;
•    правила и способы планирования системы индивидуальных
     занятий физическими упражнениями различной направленно-
     сти;

     уметь
•    выполнять индивидуально подобранные комплексы оздорови-
     тельной и адаптивной (лечебной) физической культуры, ком-
     позиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы уп-
     ражнений атлетической гимнастики;
•    выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
•   преодолевать искусственные и естественные препятствия с
    использованием разнообразных способов передвижения;
•   выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и само-
    страховки;
•   осуществлять творческое сотрудничество в коллективных
    формах занятий физической культурой;

    использовать приобретенные знания и умения в практиче-
    ской деятельности и повседневной жизни для:
•   повышения работоспособности, укрепления и сохранения здо-
    ровья;
•   подготовки к профессиональной деятельности и службе в
    Вооруженных Силах Российской Федерации;
•   организации и проведения индивидуального, коллективного и
    семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревно-
    ваниях;
•   активной творческой жизнедеятельности, выбора и формиро-
    вания здорового образа жизни.

Источник: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/307/39307/16985



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/