МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УЧЕБНЫЙ ДИСК Ориентирование на местности - Галина Васильевна Сидорченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры
 ▫ ГТО
 ▫ Библиотека учителя физкультуры
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ
 ▫ Президентские игры
 ▫ Президентские состязания
 ▫ ТЕСТИРОВАНИЕ
 ▫ ОТЧЕТЫ учителя
 ▫ педагогика+психо- логия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Опыт коллег
 ▫ ЗОЖ
 ▫ СПОРТ и ЗОЖ_картинки
 ▫ Физкультминутки
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Вредные привычки
 ▫ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
 ▫ Об этом виде СПОРТА
 ▫ ТРЕНИРОВКИ
 ▫ ТУРИЗМ
 ▫ Городской турслет 2012
 ▫ Туртехника
 ▫ Школа альпинизма
 ▫ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ Доврачебная помощь
 ▫ Правила поведения при ЧС
 ▫ Средства защиты
 ▫ Школьный автобус
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Давайте познакомимся
 ▫ Мой край Ставропольский
 ▫ фото СОРЕВНОВАНИЙ
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ фото с турслета
 ▫ ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
 ▫ ИДЕИ для сада, дома
 ▫ Вяжем сами
 ▫ ВСЕ, все и еще
 ▫ разные разности
 ▫ КОМПЬЮТЕР изучаю я
 ▫ Песни подпеваю
 ▫ сайт моей школы
 ▫ сын
 ▫ СЫН




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Васильевна Сидорченко

Папка "ТРЕНИРОВКИ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Уроки ориентирования
Тесты для начинающего ориентировщика
ИНСТРУКЦИЯ  ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТМЕТКИ SPORTIdent

Спортивное ориентирование
Ориент

 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УЧЕБНЫЙ ДИСК Ориентирование на местности




Ориентирование на местности

Скачать с сервера (3.82Mb) ]

09.06.2009, 08:02

ТЕМА:  ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ.
ЦЕЛЬ Сбор и систематизация материала по ориентированию на местности, создание мультимедийного учебного диска для дальнейшего использования на уроках ОБЖ, при подготовке участников туристических походов и размещения на сайте «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ»  ( WWW.kuhta.clan.su Работа должна быть практически ориентирована и приносить реальную пользу обществу.
АВТОР - СОСТАВИТЕЛЬ Верхорубов Максим, ученик 8 класса МОУ «Горскинская основная общеобразовательная школа»
РУКОВОДИТЕЛЬ Кухта Станислав Геннадьевич, заместитель директора школы по БЖ МОУ «Горскинская основная общеобразовательная школа»
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ:  Данная работа разбита на 6 глав.  В 1 главе  (ориентирование по компасу) мной были рассмотрены следующие вопросы. Что такое компас, устройство компаса Адрианова и спортивного жидкостного компаса, способы ориентирования, дано понятие азимута, а также уделено особое внимание умению выдерживать заданный курс. Глава  посвящена ориентированию по карте. Здесь я рассмотрел следующие вопросы. Что такое собственно карта, способы ориентирования карты, масштаб, содержание и условные знаки. Определения точки стояния на карте, вынесена в отдельную главу ( глава 3 ) ведь многие не могут определить и показать на карте точку, где они находятся. В  4 главе приведены способы ориентирования по солнцу звездам.  Глава 5  посвящена ориентированию по местным признакам.  В главе 6  собраны и описаны способы изготовления компаса своими руками при попадании в аварийную ситуацию. Сделав анализ имеющихся в школе учебников я пришел к выводу что данный вопрос ни в одном из них не рассматривается.
 
ПРИ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СРЕДСТВА:  Компьютер, сканер, принтер, сеть интернет традиционные и электронные книги справочники, энциклопедии. (Список используемой литературы прилагается)  РЕЗУЛЬТАТ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УЧЕБНЫЙ ДИСК «Ориентирование на местности» Материал изложен в форме электронной книги с дружественным интерфейсом и простой системой навигации. При выводе на интерактивную доску или посредством мультимедийного проектора, любой рисунок превращается в учебный плакат, что является неоспоримым достоинством при современных ценах на наглядную продукцию. Диск может использоваться как для группового, так и для индивидуального обучения. Материал изложен в максимально доступной форме и сопровожден иллюстрациями и рисунками. Диск не требует специального программного обеспечения, легко инсталлируется, копируется и существует возможность распечатки отдельных страниц.
 
Вывод В ходе работы был получен готовый электронный продукт, который будет полезен при обучении на уроках ОБЖ, географии и при подготовке участников туристических походов. Может быть использован также педагогами дополнительного образования и для самостоятельного обучения. Данная работа будет размещена на сайте «Безопасность жизнедеятельности школы» и будет доступна любом желающему а значит не будет пылиться на полке или в столе учителя, а е единственными свидетелями не станут завуч и какая - нибудь заезжая комиссия. Тамже будет размещена и текстовая разработка. Не стоит забывать и о чувстве самоудовлетворения, что время потрачено не зря и от моей работы будет практическая польза обществу .
http://kuhta.clan.su/load/18-1-0-178

Автор: Верхорубов Максим
Источник: http://kuhta.clan.su/load/18-1-0-178



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/