Школа альпинизма - Галина Васильевна Сидорченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры
 ▫ ГТО
 ▫ Библиотека учителя физкультуры
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ
 ▫ Президентские игры
 ▫ Президентские состязания
 ▫ ТЕСТИРОВАНИЕ
 ▫ ОТЧЕТЫ учителя
 ▫ педагогика+психо- логия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Опыт коллег
 ▫ ЗОЖ
 ▫ СПОРТ и ЗОЖ_картинки
 ▫ Физкультминутки
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Вредные привычки
 ▫ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
 ▫ Об этом виде СПОРТА
 ▫ ТРЕНИРОВКИ
 ▫ ТУРИЗМ
 ▫ Городской турслет 2012
 ▫ Туртехника
 ▫ Школа альпинизма
 ▫ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ Доврачебная помощь
 ▫ Правила поведения при ЧС
 ▫ Средства защиты
 ▫ Школьный автобус
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Давайте познакомимся
 ▫ Мой край Ставропольский
 ▫ фото СОРЕВНОВАНИЙ
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ фото с турслета
 ▫ ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
 ▫ ИДЕИ для сада, дома
 ▫ Вяжем сами
 ▫ ВСЕ, все и еще
 ▫ разные разности
 ▫ КОМПЬЮТЕР изучаю я
 ▫ Песни подпеваю
 ▫ сайт моей школы
 ▫ сын
 ▫ СЫН




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Васильевна Сидорченко

Папка "Школа альпинизма"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Школа альпинизма





СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Захаров П. П., Горин Ю. В. , . `
1. Краткий исторический очерк альпинизма. Горин Ю. В, .22
1.Возникновение альпинизма . . . .
2.Альпинизм в дореволюционной России24
3.Становление советского альпинизма25
4.Современный этап развития советского альпинизма .....28
II.Организационные формы советского альпинизма. Горин Ю. В. ...29
1.Особенности альпинизма как вида спорта
2.Структура руководящих органов.36
3.Альпинистские секции и клубы
4.Спортивные сборы, альпиниады и экспедиции.37
5.Соревнования по альпинизму
6.Инструкторы-методисты по альпинизму38
7.Разрядные нормативы по альпинизму39
III.Классификация маршрутов на горные вершины. Горин Ю. В. ...40
1.Характер маршрута, категория сложности42
2.Логика и красота маршрута43
IV.Горный рельеф образование и развитие. Аркин Я. Г. .....44
1.Происхождение и жизнь гор. Аркин Я. Г. . .48
2.Формы горного рельефа. Аркин ЯГ51
3.Ледники. Аркин Я. Г55
4.Снег и фирн. Аркин Я. Г., Кудинов И. Б61
5.Лавины. Аркин Я. Г., Кудинов И. Б66
6.Горные реки. Аркин Я- Г77
7.Климат и погода горных районов. Аркин Я- Г78
8.Особенности горного рельефа, меры предосторожности при их преодолении. Аркин Я. Г, .83
9.Акклиматизация. Аркин Я. Г88
10. Опасности, приносимые в горы человеком. Аркин Я. Г. ...93
V.Ориентирование в горах. Горин Ю. В97
1.Задачи ориентирования в горной местности
2.Ориентирование в среднегорье98
3.Ориентирование в высокогорной зоне, .100
4.Обучение ориентированию в горах .,.,... ....105
VI.Обучение альпинизму. Организация. Общие педагогические принци
пы. Аркин Я. Г107
1.Организационные вопросы .
2.Принципы формирования учебных подразделений ...... 109
3.Учебные отделения и отряды. Связки и спортивные группы . ,110
4.Командиры учебных отделений и отрядов.112
5.Обучение и воспитание альпинистов,113
6.Дисциплина в альпинизме 116
7.Учебный процесс и его направленность117
8.Характеристика итогов обучения 133
VII.Особенности жизни в горах. Организация выездов. Биваки. Го
рин 10. В134
1.Быт и питание на выездах. Горин Ю. В136
2.Базовые лагери и массовые биваки. Горин Ю. В. . , .... 138
3.Биваки в высокогорной зоне. Кудинов И. Б141
4.Бивачное снаряжение. Кудинов И. Б146
5.Вспомогательное снаряжение. Кудинов И. Б148
6.Экипировка альпиниста. Кудинов И. Б149
7.Охрана среды обитания. Захаров П. П155
VIII.Безопасность при занятиях альпинизмом. Захаров П. П157
1.Взаимная страховка основная форма безопасности и взаимо-
действия альпинистов, , 166
2.Обучение приемам динамической страховки на учебном страхо-
вочном стенде и оказание помощи партнеру по связке при
его срыве ..,...,.., 188
IX.Тактика и организация восхождений. Захаров П. П200
1.Тактика в альпинизме ................
2.Высокогорные походы и восхождения на этапах, начальной и спортивной подготовки ,, 206
3.Составление тактического плана восхождения, 212
4.Организация и проведение тактической подготовки 214
5.Формы и методы обучения тактике 215
6.Организация и проведение тактических игр, 216
7.Решение ситуационных задач 217
X.Морально-психологическая подготовка. Линчевский Э. Э■ 222
1.Задачи морально-психологической подготовки
2.Мотивация и поведение223
3.Оценка ситуации .225
4.Морально-психологический климат альпинистского подразделения228
5.Средства морально-психологической подготовки 233
6.Групповая дискуссия . ,, . * 234
7.Психологические задачи 235
8.Сюжетные игры . .................. 237
9.Аутогенная тренировка 240
XI.Физическая подготовка. Захаров П. П244
1.Общая и специальная подготовка
2.Методы и средства тренировки альпинистов247
3.Контрольные нормативы 249
XII.Техника передвижения в горах. Кудинов И. Б 251
1. Передвижение по травянистым склонам, осыпям, моренам . , 252
Передвижение по травянистым склонам . .,.,.,.
Передвижение по осыпям 253
4Передвижение по моренам . ............ 254
2.Передвижение по снежному рельефу ...,....,,. 55
Основные правила передвижения по снегу и фирну , , ■, 259
Самозадержание на снегу . . 268
Страховка на снегу . . 270
Передвижение в связках . /275
3.Передвижение по ледовому рельефу (совместно с Гудяли-
сом А. В.) . -. 286
Ледовое снаряжение . . . . 287
Подготовка снаряжения. Переноска и хранение , , , , , 293 Основные правила передвижения по льду ....... 295
Техника движения на кошках,,..,,. 296
Вырубание ступеней304
Самозадержание на льду309
Страховка на льду311
Передвижение в связках316
4.Передвижение по скальному рельефу (совместно с Гудяли-
сом А. В.) 318
Снаряжение . 319

Автор: П.П.Захаров, Т.В.Степенко



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/