Точечный самомассаж для профилактики и лечения простуды - Галина Васильевна Сидорченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры
 ▫ ГТО
 ▫ Библиотека учителя физкультуры
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ
 ▫ Президентские игры
 ▫ Президентские состязания
 ▫ ТЕСТИРОВАНИЕ
 ▫ ОТЧЕТЫ учителя
 ▫ педагогика+психо- логия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Опыт коллег
 ▫ ЗОЖ
 ▫ СПОРТ и ЗОЖ_картинки
 ▫ Физкультминутки
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Вредные привычки
 ▫ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
 ▫ Об этом виде СПОРТА
 ▫ ТРЕНИРОВКИ
 ▫ ТУРИЗМ
 ▫ Городской турслет 2012
 ▫ Туртехника
 ▫ Школа альпинизма
 ▫ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ Доврачебная помощь
 ▫ Правила поведения при ЧС
 ▫ Средства защиты
 ▫ Школьный автобус
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Давайте познакомимся
 ▫ Мой край Ставропольский
 ▫ фото СОРЕВНОВАНИЙ
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ фото с турслета
 ▫ ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
 ▫ ИДЕИ для сада, дома
 ▫ Вяжем сами
 ▫ ВСЕ, все и еще
 ▫ разные разности
 ▫ КОМПЬЮТЕР изучаю я
 ▫ Песни подпеваю
 ▫ сайт моей школы
 ▫ сын
 ▫ СЫН




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Васильевна Сидорченко

Папка "ЗДОРОВЬЕ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ВСЁ О ЗДОРОВЬЕ!!!
Зелёная аптека
Проблемы здоровьесбережения в школе

Чистотел от ста болезней
о хозяйственном мыле
ПРОБА РУФЬЕ (оценка работоспособности сердца при физической нагрузке)

 Точечный самомассаж для профилактики и лечения простуды




Точечный самомассаж по Алле Уманской

Существует множество оздоровительных методик, но что же выбрать для всей семьи?
Самомассаж по системе Аллы Алексеевны Уманской - одна из самых эффективных методик по укреплению здоровья организма., которая подходит от новорожденных до взрослых! Эта методика основана на воздействии девяти биоточек организма. Этот самомассаж нужно делать как минимум, два раза в день, утром и вечером. Он, к тому же, занимает мало времени.

Новорожденному малышу необходимо помочь включить его иммунную систему, ведь грудное молоко не всегда сможет защитить кроху от вирусов. Воздействие на 9 биоактивных точечных зон поможет активировать иммуннитет ребенка, ведь организм человека всегда быстро и охотно реагирует на оздоровительные воздействия. Главное — проводить их правильно и постоянно.

На фото изображены 9 биоактивных точечных зон, отобранных Аллой Уманской из множества других на теле человека. Такой выбор не случаен. Области грудины, шеи, головы и рук справедливо назвать пультом управления организмом, а расположенные на них 9 биозон — кнопками на пульте.


Зона 1 — область всей грудины, которая является важнейшим кроветворным органом. Она связана со слизистой оболочкой трахеи, бронхов, а также костным мозгом грудины; при массаже данной зоны уменьшается кашель, улучшается кроветворение.

Зона 2 (яремная ямка) связана с тимусом (вилочковой железой), регулирующим созревание Т-лимфоцитов, гормонов роста и общее развитие организма.

Зоны 1 и 2 — основа основ. Наше кроветворение. Наш иммунный статус. Крепкая защита организма.

Зона 3 находится в развилках сонных артерий. Она связана с особыми образованиями, контролирующими химический состав крови. Местный массаж улучшает кровообращение, обмен веществ, выработку инсулина и других гормонов.

Зона 4 — верхние отделы шеи, в области 1-5-го шейных позвонков. Здесь расположено важнейшее образование — верхний шейный симпатический узел (ганглий). Он стоит на пути всех сигналов к мозгу, которые поступают от внутренних органов через нервные вегетативные узлы, расположенные цепочкой вдоль позвоночника.

Зона 5 находится в области 7-го шейного и 1-го грудного позвонков. Это также важнейшая область, перекресток всех путей, проходящих от туловища к голове, головному мозгу.

Воздействие на зоны 4 и 5 дает колоссальный оздоровительный эффект: нормализует вегетососудистый тонус, улучшает кровообращение, работу головного мозга, оздоравливает миндалины, помогает снять боли в голове, ушах, шее.

Зона 6 находится в местах выхода второй ветви огромного тройничного нерва. Массаж улучшает носовое дыхание, состояние зубов, слизистых носа и гайморовых пазух, стимулирует организм на выработку собственного интерферона и других антивирусных веществ.

Зона 7 — выход первой ветки тройничного нерва. Воздействие на эту область улучшает кровоснабжение лобных отделов мозга и пазух носа, укрепляет зрение, помогает умственному развитию.

Массаж зоны 8 (ушные козелки) положительно воздействует на орган слуха и вестибулярный аппарат.

Зона 9 находится на кистях рук. На них расположено множество важных биоточек и зон, воздействие на которые стимулирует работу головного мозга и всего организма.

Нажимая на перечисленные зоны, мы включаем в работу главные органы и структуры (мозг, гипофиз, гипоталамус, вилочковую и щитовидную железы, шейный отдел спинного мозга, костный мозг грудины, нервные узлы и т.д.), отвечающие за жизнедеятельность всего организма: кроветворение, кровообращение, сосудистый тонус, дыхание, обмен веществ, состояние иммунитета, интеллект, память, речь, зрение, слух, обоняние, эмоции и т.д.

Подробнее о методике


Ваше общение с малышом должно приносить только радость. Поэтому заранее снимите все украшения с рук, вымойте руки и смажьте питательным кремом.

Воздействие на биоактивные точки — не массаж в привычном смысле слова! Надавите на кожу подушечками одного или нескольких пальцев. Более слабое воздействие возможно в профилактических целях, максимальное — в лечебных. Затем сделайте вращательные (как бы ввинчивая шуруп) движения — 9 раз влево и столько же вправо — и переходите к следующей зоне. Можно начать считать: „раз и два, раз и два" — это именно тот диапазон, в котором работает наша вегетативная нервная система.

Симметричные зоны 3 и 4 массируют иначе. Для этого одновременно двумя руками делают растирающие движения пальцами (всегда сверху вниз!) от задней к передней поверхности шеи. Другие симметричные зоны (6, 7, 8) тоже массируйте одновременно.

Все по порядку

Воздействовать на биозоны следует в определенном порядке. Начинаем всегда с зоны 1, после чего последовательно переходим к зонам 2, 3 и т.д. Почему нельзя менять их местами? К примеру, вы помассируете только крылья носа (зона 6) и этим ограничитесь, что, конечно, улучшит кровообращение в данной области. Но свежего притока новых активных кровяных лейкоцитов не произойдет. Почему? Вы проигнорировали зоны 1 и 2, не „настроили" костный мозг грудины, отвечающий за кроветворение, не включили в работу вилочковую железу, синокаратидные и аортальные клубочки, контролирующие химический состав крови. Поэтому эффект хотя и будет, но не такой, как хотелось бы.

Что вообще происходит при воздействии на биоактивные точки и зоны? Вы только еще собираетесь прикоснуться рукой к тому или иному участку кожи, а импульсы уже побежали в центральные органы управления организмом, где получают приказ: а ну-ка, посмотрите, все ли на этом участке нормально и правильно функционирует? И если так оно и есть, то происходит отбой. Но стоит только прикоснуться рукой к участку кожи, тесно связанному с тем или иным органом или структурой, которые изначально неправильно сформировались и продолжают функционировать с нарушением, как тут же огромное количество сигналов тревога идет в головной мозг, иммунную и эндокринную систему и другие органы управления с требованием немедленно помочь... И тогда включается в работу весь организм.

Особая проверка

После того как вы пробудили организм крохи, Алла Уманская советует дополнительно осмотреть тельце малыша.

Осторожно проверьте биозоны грудины, шеи, лица, позвоночника, ягодиц, рук и ног младенца. К примеру, вы слегка нажали возле левого крыла носа (или в другой биоактивной точке), а ребенок никак не отреагировал или же начал безмятежно потягиваться, посасывать губками, демонстрируя сосательный рефлекс, тогда можно предположить, что в этой области все спокойно. Нажимать на кожные покровы малютки надо очень осторожно. Если ребенок плачет, старается увернуться, не прилагайте усилий. Достаточно легко дотрагиваться до той или иной биозоны, проверяя, действительно ли она более чувствительна, чем те, что расположены по соседству. Если да, то массируйте ее чаще, пока по реакции крохи не поймете, что боль прошла. Постоянно проводя такое обследование на каждом этапе послеродового развития ребенка, вы сможете „вылечить" болезненные места. Кроме того, мама обязательно заметит, что малыш стал значительно спокойнее, лучше спит и ест, быстрее развивается физически.

На первых порах это важное занятие целиком поглощает все внимание мамы. Но не упускайте возможность для общения с крохой. Поворкуйте с малюткой, поясняя пользу своих действий. Где-то с 3-месячного возраста пора приобщать к ним и ребенка. Просто прикладывайте детские пальчики к биозонам на грудке, шейке, возле носика, ушек и вместе массируйте их. Подобная рекомендация может показаться необычной. Но богатый опыт работы Аллы Уманской с пациентами демонстрирует, что ребенок уже к 7-8 месяцам приучается воздействовать на свои кожные биозоны самостоятельно. Стоит только маме предложить: „Давай-ка сделаем массажик!" — как малыш тут же прикладывает пальчики к телу. Ну а к 2-3 годам дети уже осознают свои действия, как будто понимают, насколько они важны для здоровья.

Надо подчеркнуть, что метод доктора Уманской действует только при регулярном применении. Если вы будете то начинать, то бросать, только дезорганизуете иммунную систему. В отличие от чудесных и быстрых исцелений, на которые щедры многие, Уманская не обещает мгновенных результатов. Метод эффективен тогда, когда он стал привычкой — как умывание по утрам. Однако известно немало случаев благотворного действия точечного массажа уже через месяц-два.

 

 


Источник: http://www.proshkolu.ru/user/vla-zhemchugov73/file/1922282/



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/