Методическое пособие к программе ЛЯХ_1_11кл - Галина Васильевна Сидорченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры
 ▫ ГТО
 ▫ Библиотека учителя физкультуры
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ
 ▫ Президентские игры
 ▫ Президентские состязания
 ▫ ТЕСТИРОВАНИЕ
 ▫ ОТЧЕТЫ учителя
 ▫ педагогика+психо- логия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Опыт коллег
 ▫ ЗОЖ
 ▫ СПОРТ и ЗОЖ_картинки
 ▫ Физкультминутки
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Вредные привычки
 ▫ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
 ▫ Об этом виде СПОРТА
 ▫ ТРЕНИРОВКИ
 ▫ ТУРИЗМ
 ▫ Городской турслет 2012
 ▫ Туртехника
 ▫ Школа альпинизма
 ▫ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ Доврачебная помощь
 ▫ Правила поведения при ЧС
 ▫ Средства защиты
 ▫ Школьный автобус
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Давайте познакомимся
 ▫ Мой край Ставропольский
 ▫ фото СОРЕВНОВАНИЙ
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ фото с турслета
 ▫ ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
 ▫ ИДЕИ для сада, дома
 ▫ Вяжем сами
 ▫ ВСЕ, все и еще
 ▫ разные разности
 ▫ КОМПЬЮТЕР изучаю я
 ▫ Песни подпеваю
 ▫ сайт моей школы
 ▫ сын
 ▫ СЫН




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Васильевна Сидорченко

Папка "Библиотека учителя физкультуры"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Физическая культура 5-7 класс
Физическая культура 5-7 класс
Физическая культура  10-11 кл

Физическая культура  10-11 классы  Методическое пособие
Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников
Учимся играть в шахматы

 Методическое пособие к программе ЛЯХ_1_11кл





СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Рабочая программа начальной школы
Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1-4 классов5
Тематическое планирование. 1 класс8
Тематическое планирование. 2 класс18
Тематическое планирование. 3 класс29
Тематическое планирование. 4 класс40
Рабочая программа основной школы
Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для учащихся 5-9 классов50
Тематическое планирование. 5 класс54
Тематическое планирование. 6 класс69
Тематическое планирование. 7 класс85
Тематическое планирование. 8 класс97
Тематическое планирование. 9 класс109
Рабочая программа средней школы
Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10 11 классов121
Тематическое планирование. 10 класс (юноши)124
Тематическое планирование. 11 класс (юноши) 137
Литература159

ВВЕДЕНИЕ
Реализация программ учебных предметов и образовательных спецкурсов, входящих в инвариантную часть учебного плана общеобразовательного учреждения, фиксируется в классном журнале.
Объём учебного времени и реализация содержания каждого учебного предмета Федерального компонента государственного стандарта общего образования определяются Примерными программами по учебным предметам федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, рекомендованными письмом Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263.
На основе Примерной программы учитель:
подбирает учебники в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на учебный год;
определяет недостающий и избыточный информационный материал учебника, необходимые дополнительные справочные и учебные материалы;
составляет рабочие программы курсов, дисциплин (тематическое планирование) в соответствии с приказом Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 21.08.2006 г. № 1769 О порядке разработки, утверждения и структуре рабочих программ учебных курсов и дисциплин в образовательных учреждениях Волгоградской области, реализующих программы общего образования. Допускается использование авторских методических разработок календарно-тематического планирования, соответствующего установленным требованиям. При этом к Титульному листу и Пояснительной записке своей рабочей программы, в которой указывается, на основе каких методических разработок осуществляется деятельность, учитель прикладывает используемое календарно-тематическое планирование с внесёнными в него уточнениями, дополнениями и незначительными изменениями (излишнее или изменяемое содержание зачёркивается, в случае необходимости вписывается другое или дополнительное содержание).
Перегрузка обучающихся избыточным информационным материалом не допускается.
При переходе на Примерный учебный план общеобразовательные учреждения обязаны соблюдать принцип преемственности общеобразовательных программ.
При реализации учебного предмета в рамках отдельной ступени общего образования для одного класса не рекомендуется использовать учебники разных авторских линий в разные годы обучения.
В отдельных классах вариативная часть учебного плана может отсутствовать, если это предусмотрено основной образовательной программой общеобразовательного учреждения: весь объем часов вариативной части использован для программ углубленного (профильного) изучения отдельных предметов и (или) на введение дополнительных учебных предметов, спецкурсов.
Реализация программ вариативной части учебного плана и образовательного курса Предпро-фильная подготовка фиксируется в журнале факультативных занятий или в журнале индивидуально-групповых занятий. Систему оценивания, формы и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся по программам вариативной части учебного плана общеобразовательное учреждение определяет самостоятельно и утверждает локальным актом.
Введение практикумов, проектной и исследовательской деятельностей в учебный план общеобразовательного учреждения должно быть обусловлено образовательными запросами и потребностями обучающихся, их родителей (законных представителей) и особенностями основной образовательной программы учреждения. Указанные формы организации образовательного процесса имеют индивидуально-групповую направленность работы с обучающимися, поэтому не регламентируются требованиями к количественному наполнению. Реализация практикумов, проектной и исследовательской деятельностей осуществляется на основе рабочих программ учебных курсов, дисциплин (тематического планирования) и не требуют наличия учебной программы.



Факультативные курсы, образовательные спецкурсы и модули могут реализовываться по авторских программам 1998-2007 гг., рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации либо прошедшим экспертизу в порядке, установленном Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области.
Программы дополнительного образования не мо
Источник: ?
Тэги: программы, физкультура, рабочие программы, уроки физкультуры



ОБСУЖДЕНИЕ


Olga Vic G2014-09-17 05:46:33 - Olga Vic G
Огромное СПАСИБО, Галина Васильевна! Очень выручили!
Нина Павловна Белякова2015-07-21 00:06:10 - Нина Павловна Белякова
Спасибо!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве. https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi А Вы о чем тогда? Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне. Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ. Так что не нервничаем. Здоровье дороже. Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`. Увольняться не собираюсь пока.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/