Галина Васильевна Сидорченко - учет образовательного маршрута учащегося
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры
 ▫ ГТО
 ▫ Библиотека учителя физкультуры
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ
 ▫ Президентские игры
 ▫ Президентские состязания
 ▫ ТЕСТИРОВАНИЕ
 ▫ ОТЧЕТЫ учителя
 ▫ педагогика+психо- логия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Опыт коллег
 ▫ ЗОЖ
 ▫ СПОРТ и ЗОЖ_картинки
 ▫ Физкультминутки
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Вредные привычки
 ▫ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
 ▫ Об этом виде СПОРТА
 ▫ ТРЕНИРОВКИ
 ▫ ТУРИЗМ
 ▫ Городской турслет 2012
 ▫ Туртехника
 ▫ Школа альпинизма
 ▫ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ Доврачебная помощь
 ▫ Правила поведения при ЧС
 ▫ Средства защиты
 ▫ Школьный автобус
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Давайте познакомимся
 ▫ Мой край Ставропольский
 ▫ фото СОРЕВНОВАНИЙ
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ фото с турслета
 ▫ ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
 ▫ ИДЕИ для сада, дома
 ▫ Вяжем сами
 ▫ ВСЕ, все и еще
 ▫ разные разности
 ▫ КОМПЬЮТЕР изучаю я
 ▫ Песни подпеваю
 ▫ сайт моей школы
 ▫ сын
 ▫ СЫН




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Васильевна Сидорченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Полная версия eBook Edit Pro 3.2
Без названия
Без названия

Электронный журнал
Учебный курс по работе с программой `HotPotatoes`
Тест-тренажер для подведения итогов темы Гимнастика 3 кл

 учет образовательного маршрута учащегося




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Романенко Николай Николаевич

Microsoft Office Excel , как средство для реализации индивидуализированного накопительного учета прохождения Индивидуального образовательного маршрута учащегося.

Актуальность данной разработки заключается в наглядности отображения деятельности обучающихся в процессе изучения любого предмета школьной программы.

Цель разработки – обеспечить возможность наглядного отслеживания успехов и неудач каждого учащегося учителем, обучающимися и их родителями и своевременного реагирования на неудачи и поддержку успехов обучающихся.

С помощью приложения MicrosoftOfficeExcel  можно осуществлять текущий накопительный учет прохождения Индивидуального образовательного маршрута учащегося. В приложении к работе представлен файл «8 В Показатели». Он состоит из нескольких листов:

1.      Лист «Уроки» – представляет собой журнал, который заполняется как обычный журнал. Отличие от обычного журнала заключается в том, что программа сама просчитывает четвертные и годовую оценки и суммирует количество отметок «5», «4»,  «3», «2», «Н» и «Осв.»;

2.      Лист «Деятельность» позволяет контролировать деятельность как всего класса в течение учебного года, так и отдельных учащихся;

3.      Лист «Проект» предусматривает отметки деятельности обучающихся в процессе работы над проектом, динамику прогресса, достижения обучающихся, недостатки и требующуюся помощь со стороны учителя в выполнении проектной работы;

4.      Лист «РТП» представляет собой развёрнутое тематическое планирование. Очень удобно проставлять даты проведения уроков и в, принципе, может заменить поурочные планы;

5.      Лист «Мониторинг» позволяет наглядно контролировать динамику качества и успеваемости класса по предыдущим учебным годам и четвертям в текущем учебном году. Работает в автоматическом режиме и изменяется после выставления текущих отметок в листе «Уроки»;

6.      Личные листы обучающихся позволяют наглядно отслеживать успехи каждого обучающегося в процессе изучения программного материала. Работает в автоматическом режиме и изменяется после выставления текущих отметок в листе «Уроки».

Наибольшая эффективность приложения достигается при регулярном заполнении сведений в листах  «Деятельность», «Проект» и выставлении текущих оценок в листе «Уроки». Недостатком приложения можно считать то, что OfficeExcelпри определении  годовых оценок применяет округление по правилам математики и не учитывает эмоции учителя, обучающегося или родителя, но это легко исправляется элементарным введением требуемого значения в нужную ячейку. Приложение может быть использовано для создания собственных журналов учителями предметниками.

Данное приложение успешно используется мною и внедряется моими коллегами на протяжении последних трёх лет.


`Данное приложение успешно используется мною и внедряется моими коллегами на протяжении последних трёх лет.`
Романенко Николай Николаевич
учитель технологии
МБОУ Матвеево-Курганская СОШ №2


Автор: Романенко Николай Николаевич учитель технологии МБОУ Матвеево-Курганская СОШ №2
Источник: http://www.roipkpro.ru/seminar2012/1146-1romanenko.html


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/