|
|
Галина Васильевна Сидорченко
План-конспект внеклассного мероприятия по физической культуре на тему Преодоление препятствий
|
|
|
| Тема: Преодоление препятствий
Цель: определить подготовленность к преодолению препятствий. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.
Задачи:
Ознакомить с различными видами препятствий в пешеходном туризме и способами их преодоления
Освоить специальные упражнения для преодоления препятствий
Воспитывать организованность и дисциплину
Технологии
ТПО - технология проблемного обучения
ТРО технология развивающего обучения
ПСОТР- педагогика сотрудничества
ТПФДД - технология поэтапного формирования двигательных действий
Планируемый результат
Совершенствование навыков по технике преодоления различного рода препятствий,
научить организовывать здоровьезберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в парах,
научиться самостоятельно моделировать способы преодоления препятствий
Универсальные учебные действия
Личностные:
развитее навыков сотрудничества
активизация внимания учащихся, собранности, включение в деловой ритм.
снятие напряжения связанного с физической нагрузки на расслабление,
развитее навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми
Регулятивные:
уметь высказывать свое предложение
уметь применять знания при самостоятельной работе
Познавательные
уметь ориентироваться в пространстве;
находить ответы на вопросы, пользуясь картинками.
Коммуникативные
добывать недостающую информацию с помощью вопросов,
представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;
слушать друг друга и устанавливать рабочие отношения;
сохранять доброжелательное отношению друг к другу
Предметные
умение отвечать, на вопросы учителя
умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями;
умение вести наблюдения за динамикой развития своих физических качеств;
расширение двигательного опыта, повышение функциональных способностей основных систем организма
Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение
Рефлексия учебной деятельности
Общеучебные : умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные: умение выражать свои мысли
Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование
Подведение итогов урока. Домашнее задание:
Выполнить упражнения из комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднения при выполнении
Ход мероприятия
Автор: Г.В.Сидорченко
| Тэги: школьный лагерь физкультуратуризм полоса препятствий
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы! ▫ В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей.
После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба.
Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером).
ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой. ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома. ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога.
|
|
|
|
|