|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Беседы,классные часы, игры,упражнения с учащимися. |
▫ | Синдром двигательной активности/гипер- рактивности (СДВГ) |
▫ | Компьютерная зависимость. |
▫ | Конфликт. |
▫ | Лидерство. |
▫ | Одаренные детки. |
▫ | Поощрение и наказание. |
▫ | Школьная тревожность. |
▫ | Профориентация учащихся. |
▫ | Психологическая готовность к школе |
▫ | Психология лжи. |
▫ | Психология цвета . |
▫ | Мои рабочие моменты |
▫ | Психоделика |
▫ | Наша самооценка. |
▫ | Скрытые образы. |
▫ | Сплочение коллектива . |
▫ | Стресс. |
▫ | Суицид. |
▫ | Видео, используемые на уроках самопознания . |
▫ | Жить в ладу с самим собой. |
▫ | Уроки самопознания. |
▫ | Толерантность |
| ▫ | Тренинги. |
▫ | Ценности человека. |
▫ | Все о любви. |
▫ | Стихи. |
▫ | Эмоции. |
▫ | Мир будущего. |
▫ | Психология мужчин и женщин. |
▫ | КАРЬЕРА ЖЕНЩИНЫ |
▫ | Моя Музыка |
| ▫ | Энигма |
| ▫ | Музыка релакс. |
| ▫ | Патриотическая музыка. |
| ▫ | казахстанская эстрада. |
▫ | Учимся правильно общаться. |
▫ | Психология любви. |
▫ | Шесть шляп мышления. |
▫ | Ораторское мастерство. |
▫ | Уверенность человека. |
▫ | Квн `Казахи`, Камызяк |
▫ | О чем говорят рисунки? |
▫ | Агрессивность. |
▫ | Что нужно человеку для самосовершенство- ования? |
▫ | Психолог Наталья Толстая, советует... |
▫ | Детские секреты. |
▫ | Адаптация 1 класс. |
▫ | Детские страхи (дневные страхи).. |
| ▫ | Стили воспитания. |
▫ | Детские страхи(ночные страхи). |
▫ | Рекомендации и советы родителям , дети которых испытывают страхи. |
▫ | Дети индиго. |
▫ | Подросток, трудности взросления. |
▫ | Все о женщине. |
▫ | Идеальный учитель. |
▫ | Секреты общения. |
▫ | Мотивация. |
▫ | Тактильный голод. |
▫ | Ребенка дразнят. |
▫ | Ребенок и развод. |
▫ | Чему могут нас научить дети. |
▫ | Сохраняем терпение с годовалым ребенком. |
▫ | Темперамент и характер . |
▫ | Травля в школе. |
▫ | Не детский разговор о детской лжи. |
▫ | Психология отличника. |
▫ | Самоуважение. |
▫ | Как завоевать уважение со стороны детей |
▫ | Почему родители должны быть примером для детей? |
▫ | Cиндром профессионального выгорания(СПВ). |
▫ | Почему дети лгут. |
▫ | Детская ревность. |
▫ | стили семейного воспитания. |
▫ | Конфликт в семье. |
▫ | Причины разводов в современной семье |
▫ | ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ ПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯ |
▫ | Позы спящего. Ночной язык тела. Самюэл Данкелл. |
▫ | Как перевоспитать избалованного ребёнка? |
▫ | Позитивные мультфильмы. |
▫ | Не смейте, забывать своих МАМ!!!! |
▫ | Азбука жестов. |
▫ | Психология и воспитание ребенка. |
▫ | Всеми любимый, Ералаш. |
▫ | Есть ли проблемы в старших классах? |
▫ | Проблема перехода детей из начальной школы в среднюю. |
▫ | БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ. |
▫ | Школьный сленг. |
▫ | Почему человек одинок. |
▫ | Взаимосвязь психолога , учителя и родителя. |
▫ | Сопровождение учащихся, находящихся в социально опасном положении. |
▫ | Современные родители, какие они? |
▫ | Сотрудничество с молодыми педагогами. |
▫ | Школа Монтессори. |
▫ | Демотиваторы по психологии. |
▫ | Психология личного пространства |
▫ | Одиночество. |
▫ | Все о работе психолога. |
▫ | Интересные факты из психологии. |
▫ | Родительские собрания. |
▫ | Арттерапия |
▫ | Адаптация в школе . 5 класс |
▫ | Дезадаптация. |
▫ | Музыкатерапия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|