|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Беседы,классные часы, игры,упражнения с учащимися. |
▫ | Синдром двигательной активности/гипер- рактивности (СДВГ) |
▫ | Компьютерная зависимость. |
▫ | Конфликт. |
▫ | Лидерство. |
▫ | Одаренные детки. |
▫ | Поощрение и наказание. |
▫ | Школьная тревожность. |
▫ | Профориентация учащихся. |
▫ | Психологическая готовность к школе |
▫ | Психология лжи. |
▫ | Психология цвета . |
▫ | Мои рабочие моменты |
▫ | Психоделика |
▫ | Наша самооценка. |
▫ | Скрытые образы. |
▫ | Сплочение коллектива . |
▫ | Стресс. |
▫ | Суицид. |
▫ | Видео, используемые на уроках самопознания . |
▫ | Жить в ладу с самим собой. |
▫ | Уроки самопознания. |
▫ | Толерантность |
| ▫ | Тренинги. |
▫ | Ценности человека. |
▫ | Все о любви. |
▫ | Стихи. |
▫ | Эмоции. |
▫ | Мир будущего. |
▫ | Психология мужчин и женщин. |
▫ | КАРЬЕРА ЖЕНЩИНЫ |
▫ | Моя Музыка |
| ▫ | Энигма |
| ▫ | Музыка релакс. |
| ▫ | Патриотическая музыка. |
| ▫ | казахстанская эстрада. |
▫ | Учимся правильно общаться. |
▫ | Психология любви. |
▫ | Шесть шляп мышления. |
▫ | Ораторское мастерство. |
▫ | Уверенность человека. |
▫ | Квн `Казахи`, Камызяк |
▫ | О чем говорят рисунки? |
▫ | Агрессивность. |
▫ | Что нужно человеку для самосовершенство- ования? |
▫ | Психолог Наталья Толстая, советует... |
▫ | Детские секреты. |
▫ | Адаптация 1 класс. |
▫ | Детские страхи (дневные страхи).. |
| ▫ | Стили воспитания. |
▫ | Детские страхи(ночные страхи). |
▫ | Рекомендации и советы родителям , дети которых испытывают страхи. |
▫ | Дети индиго. |
▫ | Подросток, трудности взросления. |
▫ | Все о женщине. |
▫ | Идеальный учитель. |
▫ | Секреты общения. |
▫ | Мотивация. |
▫ | Тактильный голод. |
▫ | Ребенка дразнят. |
▫ | Ребенок и развод. |
▫ | Чему могут нас научить дети. |
▫ | Сохраняем терпение с годовалым ребенком. |
▫ | Темперамент и характер . |
▫ | Травля в школе. |
▫ | Не детский разговор о детской лжи. |
▫ | Психология отличника. |
▫ | Самоуважение. |
▫ | Как завоевать уважение со стороны детей |
▫ | Почему родители должны быть примером для детей? |
▫ | Cиндром профессионального выгорания(СПВ). |
▫ | Почему дети лгут. |
▫ | Детская ревность. |
▫ | стили семейного воспитания. |
▫ | Конфликт в семье. |
▫ | Причины разводов в современной семье |
▫ | ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ ПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯ |
▫ | Позы спящего. Ночной язык тела. Самюэл Данкелл. |
▫ | Как перевоспитать избалованного ребёнка? |
▫ | Позитивные мультфильмы. |
▫ | Не смейте, забывать своих МАМ!!!! |
▫ | Азбука жестов. |
▫ | Психология и воспитание ребенка. |
▫ | Всеми любимый, Ералаш. |
▫ | Есть ли проблемы в старших классах? |
▫ | Проблема перехода детей из начальной школы в среднюю. |
▫ | БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ. |
▫ | Школьный сленг. |
▫ | Почему человек одинок. |
▫ | Взаимосвязь психолога , учителя и родителя. |
▫ | Сопровождение учащихся, находящихся в социально опасном положении. |
▫ | Современные родители, какие они? |
▫ | Сотрудничество с молодыми педагогами. |
▫ | Школа Монтессори. |
▫ | Демотиваторы по психологии. |
▫ | Психология личного пространства |
▫ | Одиночество. |
▫ | Все о работе психолога. |
▫ | Интересные факты из психологии. |
▫ | Родительские собрания. |
▫ | Арттерапия |
▫ | Адаптация в школе . 5 класс |
▫ | Дезадаптация. |
▫ | Музыкатерапия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ пишет файл не найден
▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных! ▫ Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно
моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому
что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв,
а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским.
Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания
до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять.
Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь)
Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том,
что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете
об этом благородном деле не понаслышке.
При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много
всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства,
науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное.
Благодарю вас!
6813522-a151550
|
|
|
|
|