|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Беседы,классные часы, игры,упражнения с учащимися. |
▫ | Синдром двигательной активности/гипер- рактивности (СДВГ) |
▫ | Компьютерная зависимость. |
▫ | Конфликт. |
▫ | Лидерство. |
▫ | Одаренные детки. |
▫ | Поощрение и наказание. |
▫ | Школьная тревожность. |
▫ | Профориентация учащихся. |
▫ | Психологическая готовность к школе |
▫ | Психология лжи. |
▫ | Психология цвета . |
▫ | Мои рабочие моменты |
▫ | Психоделика |
▫ | Наша самооценка. |
▫ | Скрытые образы. |
▫ | Сплочение коллектива . |
▫ | Стресс. |
▫ | Суицид. |
▫ | Видео, используемые на уроках самопознания . |
▫ | Жить в ладу с самим собой. |
▫ | Уроки самопознания. |
▫ | Толерантность |
| ▫ | Тренинги. |
▫ | Ценности человека. |
▫ | Все о любви. |
▫ | Стихи. |
▫ | Эмоции. |
▫ | Мир будущего. |
▫ | Психология мужчин и женщин. |
▫ | КАРЬЕРА ЖЕНЩИНЫ |
▫ | Моя Музыка |
| ▫ | Энигма |
| ▫ | Музыка релакс. |
| ▫ | Патриотическая музыка. |
| ▫ | казахстанская эстрада. |
▫ | Учимся правильно общаться. |
▫ | Психология любви. |
▫ | Шесть шляп мышления. |
▫ | Ораторское мастерство. |
▫ | Уверенность человека. |
▫ | Квн `Казахи`, Камызяк |
▫ | О чем говорят рисунки? |
▫ | Агрессивность. |
▫ | Что нужно человеку для самосовершенство- ования? |
▫ | Психолог Наталья Толстая, советует... |
▫ | Детские секреты. |
▫ | Адаптация 1 класс. |
▫ | Детские страхи (дневные страхи).. |
| ▫ | Стили воспитания. |
▫ | Детские страхи(ночные страхи). |
▫ | Рекомендации и советы родителям , дети которых испытывают страхи. |
▫ | Дети индиго. |
▫ | Подросток, трудности взросления. |
▫ | Все о женщине. |
▫ | Идеальный учитель. |
▫ | Секреты общения. |
▫ | Мотивация. |
▫ | Тактильный голод. |
▫ | Ребенка дразнят. |
▫ | Ребенок и развод. |
▫ | Чему могут нас научить дети. |
▫ | Сохраняем терпение с годовалым ребенком. |
▫ | Темперамент и характер . |
▫ | Травля в школе. |
▫ | Не детский разговор о детской лжи. |
▫ | Психология отличника. |
▫ | Самоуважение. |
▫ | Как завоевать уважение со стороны детей |
▫ | Почему родители должны быть примером для детей? |
▫ | Cиндром профессионального выгорания(СПВ). |
▫ | Почему дети лгут. |
▫ | Детская ревность. |
▫ | стили семейного воспитания. |
▫ | Конфликт в семье. |
▫ | Причины разводов в современной семье |
▫ | ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ ПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯ |
▫ | Позы спящего. Ночной язык тела. Самюэл Данкелл. |
▫ | Как перевоспитать избалованного ребёнка? |
▫ | Позитивные мультфильмы. |
▫ | Не смейте, забывать своих МАМ!!!! |
▫ | Азбука жестов. |
▫ | Психология и воспитание ребенка. |
▫ | Всеми любимый, Ералаш. |
▫ | Есть ли проблемы в старших классах? |
▫ | Проблема перехода детей из начальной школы в среднюю. |
▫ | БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ. |
▫ | Школьный сленг. |
▫ | Почему человек одинок. |
▫ | Взаимосвязь психолога , учителя и родителя. |
▫ | Сопровождение учащихся, находящихся в социально опасном положении. |
▫ | Современные родители, какие они? |
▫ | Сотрудничество с молодыми педагогами. |
▫ | Школа Монтессори. |
▫ | Демотиваторы по психологии. |
▫ | Психология личного пространства |
▫ | Одиночество. |
▫ | Все о работе психолога. |
▫ | Интересные факты из психологии. |
▫ | Родительские собрания. |
▫ | Арттерапия |
▫ | Адаптация в школе . 5 класс |
▫ | Дезадаптация. |
▫ | Музыкатерапия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично
Отлично ▫ Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам.
Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть.
Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?!
Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос:
- А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?!
Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?!
Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись.
===
И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев).
Вот так как-то. ▫ 6814534-a367098 ▫ А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово. ▫ Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе. ▫ Спасибо за полезную презентацию!
|
|
|
|
|