|
|
Собеседник
|
09 декабря 2019, 03:01, автор - хозяин блога
Собеседник
Задача-головоломка.
|
В гостинице проживали 5 человек: немец,китаец, американец, бразилец и француз.Определите, в какой комнате жил каждый изних и что он ел на завтрак, если известноследующее:1. Китаец и француз живут в комнатах счетными номерами.2. В пятую комнату на завтрак заказываютяичницу, в третью хлопья, а в четвертую тосты.3. Двое человек родом не из Евразии не едятна завтрак ни йогурт, ни тосты.4. Немец подружился с человеком из 1-гономера.5. Бразилец живет в комнате, номер которойполучится, если сложить номера комнатамериканца и француза.6. Немец не ест мучное.7. Один из европейцев предпочитает назавтрак кисломолочные продукты.
|
| 2019-12-09 06:16:11 - Нина Николаевна Гончарова С проживанием все очень просто
1-американец
2-китаец (четный номер)
3-немец ( подружился с 1)
4-француз (четный номер)
5-бразилец (4+1)
А вот с питанием предстоит призадуматься | | 2019-12-09 12:28:00 - Владимир Николаевич Моисеев 1 немец (не завтракает)
2 йогурт для француза
3 хлопья для американца
4 тосты для китайца
5 яичница для бразильца | | 2019-12-09 13:18:03 - Татьяна Ивановна . Любопытная задачка, для начальной школы, кружка, годится, простенькая...
Сперва дети расставят то, что известно по номерам
немец не может жить в первом номере, бразилец тоже, не могут они жить и в четных, остаются для них номера три и пять, но в третий подали хлопья, а немец не ест мучного. Отсюда вывод: немец живет в пятом, бразилец в третьем, а значит француз - четный во втором, американец- 3-2= в первом, а китаец в четвертом.
По еде далее просто- немец- 5-я яичницу, бразилец 3-я - хлопья, тосты- 4-й китаец, европеец- француз-2-я- йогурт | | 2019-12-09 14:31:30 - Г. М. Можаев Простенькая, для кружка, для деток, ... но три учителя дали три разных ответа - не так то значит просто! | | 2019-12-09 14:49:54 - Владимир Николаевич Моисеев Браво, Татьяна Ивановна. Я упустил из виду, что немец
подружился с человеком из 1-го номера, значит он не мог
там жить. Но соглашусь с Г. М. М. - задачка не из лёгких. | | 2019-12-09 15:08:11 - Татьяна Ивановна . Если наугад расставлять номера, игнорируя условия, то дать можно и больше ответов, но это не определяет сложность задачи. Тут же всё расписано в условиях, и очевидность порядка проживания легко и быстро определяется, а далее кто- что ест- вообще думать не надо, всё в условиях. Потому и простенькая- для начальной школы, в 3-ем уже можно давать на кружке математическом.
Мне попадалась более сложная когда-то про курево, еду, цвет домов, животных домашних- там факторов больше, надо рисовать таблицу, заполнять квадратики, с ней и в четвертом могут не справиться, пожалуй
| | 2019-12-09 15:16:11 - Надежда Борисовна Арефьева Интересно!! Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|