Программа кружка Занимательная физика - Михаил Михайлович Скляров
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Михаил Михайлович Скляров

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

презентация к исследовательской работе
Программа предпрофильного курса   Информационные и коммуникационные  технологии на уроках физики
ИКТ на уроках физики


 Программа кружка Занимательная физика





Решение физических задач один из основных методов обучения физике. С помощью решения задач обобщаются знания о конкретных объектах и явлениях, создаются и решаются проблемные ситуации, формируют практические и интеллектуальные умения, сообщаются знания из истории, науки и техники, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности. И период ускорения научно технического процесса на каждом рабочем месте необходимы умения ставить и решать задачи науки, техники, жизни. Поэтому целью физического образования является формирования умений работать со школьной учебной физической задачей. Последовательно это можно сделать в рамках предлагаемой ниже программы, целями которой являются:
- развитие интереса к физике, решению физических задач;
- совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений;
- формирование представителей о постановке, классификаций, приемах и методах решения школьных физических задач.
Направленность: научно-техническая. Программа направлена на дальнейшее совершенствование уже усвоенных умений, на формирование углубленных знаний и умений. Здесь школьники с минимальными сведениями о понятии задача, осознают значения задач в жизни, науке, технике, знакомятся с различными сторонами работы с задачей. В частности, они должны знать основные приемы составления задач, уметь классифицировать задачу по трем-четырем основаниям. Особое внимание уделяется последовательности действий, анализу полученного ответа, перевод единиц в дольные и кратные. В итоге школьники должны уметь классифицировать предложенную задачу, последовательно выполнять и проговаривать этапы решения задач различной сложных задач. Для решения поставленных задач используется технология личностно ориентированного обучения (ситуация успеха, возможность выбора, атмосфера сотрудничества, рефлексия) и межпредметных связей. Занятия кружка предполагают не только приобретение дополнительных знаний по физике, но и развитие способности у них самостоятельно приобретать знания, умений проводить опыты, вести наблюдения. На занятиях используются интересные факты, привлекающие внимание связью с жизнью, объясняющие загадки привычных с детства явлений.

Автор: Скляров М.М.
Тэги: Решение физических задач, проблемные ситуации, развитие интереса к физике, межпредметные связи.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!!
Спасибо!
Ваше платье бессильно повисло на стуле. Вы уснули. Ну, спите. Я тихонько вот здесь посижу, возле Вас, Вы хотите? Незримые нити Связали сегодня тебя и меня, Непрочные нити. Я так себя вёл, будто всё это очень обычно. Привычно. Это маска. Знала бы ты, как мне дорога твоя ласка. Три на Спасской Пробило. И вечер, и ночь, и рассвет Словно сказка. Сергей Юрский был также режиссером, сценаристом и писателем. Актер служил в Большом драматическом театре имени Горького, в последние годы жизни в Театре им. Моссовета...` ` Я скажу так. Мы живём с ними (с властью) совсем в разных мирах. И одни даже представления не имеют о других! А называемся мы одной страной, одним народом и говорим, что ищем общую идею. Выход, спрашиваете? Должны появиться люди, группы людей, которые поймут, что у нас один народ, одна Россия, которые поверят в это и попробуют сделать так, чтобы люди друг друга разглядели.`С.Юрский `ОБ ОБРАЗОВАНИИ Пока существуют договорённости, семейственная поддержка, дружеские связи всё то, что развилось сегодня в совершенно немыслимых масштабах, я убеждён, ничего не изменится. Закрыты будут не те вузы, которые заплошели, а те, которые не нашли поддержки. Образование главная дыра в нашей нынешней системе. Тут надо не заплату ставить, а заново шить весь кафтан! То, что сейчас происходит в этой сфере, страшно. Любые дипломы в любое время Это отражает нынешнюю ситуацию коррупция, дичайшее взяточничество в области преподавания, в сфере профессионального, профессорского, учительского корпусов. Катастрофа порождена, с одной стороны, нищенскими зарплатами. С другой стороны, когда человек имеет возможность преподавать там-сям, числиться в десяти местах и заниматься откровенной халтурой, он тоже участвует в процессе разложения общества. Нынешней государственной идеей наряду с другими должно стать образование. Сейчас ведь всё подменилось. Происходит уничтожение лучшего путём победы более ловкого. Вот где страшное торжество денег! `
Спасибо,очень выручили.
Если считать +, то тоже будет 64 балла. И результат очень хороший. Просто нужно реально оценивать свои возможности развития и знать сколько по какому пункту стоишь. А то захваливаем, сюсюкаем - а потом подай результат на 4,5,6 критерий по PISA. Ах, какая плохая страна, ах как мало отрабатывают в % отношении на высшие критерии. А если посчитать в абсолютных? А если учесть что нормальный трудолюбивый работник - это 3 критерий. Добросовестная работа с элементами творчества. А ничего что более 50% с отклонениями здоровья? Не много ли мы на другие страны оглядываемся? И тащим к себе то, что не помогает, а явно вредит. Кажется, уже шея у всех вывихнута!
Самая лучшая учительница.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/