Конспект образовательной деятельности - Светлана Петровна Слепкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Петровна Слепкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Петровна Слепкова / Блог / Конспект образовательной деятельности


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 августа 2020, 19:55, автор - хозяйка блога
Светлана Петровна Слепкова

Конспект образовательной деятельности

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    детский сад №46 Московского района   Санкт – Петербурга

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности

по

художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы

на тему «Чайная пара»

 

 

 

 

      

 

                                                            Разработал воспитатель:

Слепкова Светлана Петровна

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург

2020

 

 

 

Задачи:

Воспитательные: воспитывать нравственные качества личности: сотрудничество, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Развивающие: развивать у детей зрительное и цветовое восприятие, общую и тонкую моторику, аккуратность.

Образовательные: закреплять умение различать круглую, овальную и треугольную формы.

Материалы и оборудование:

Письмо от Мухи - Цокотухи, аудиозапись песни «Дружба крепкая - не сломается», геометрические фигуры (квадрат, круг) большого размера, герметические фигуры разного цвета для детей, готовые формы, вырезанные из белого картона (чашка и блюдце), клей – карандаш, ножницы, клеенка, салфетки.

Дети заходят в зал и садятся полукругом. У воспитателя в руках книга.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую я вам книжку принесла. Как вы думаете, о ком она? Давайте, я вам прочитаю начало, и вы проверите свои предположения.

Муха, Муха-Цокотуха,

 Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

 Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

 И купила самовар:

"Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!

Звуковой сигнал.

Воспитатель: Ребята, что это? Как вы думаете? (Ответы детей).

Я думаю, что к нам пришло письмо, но только оно необычное. Давайте посмотрим, что там.

На экране появляется Муха - Цокотуха, здоровается с детьми и обращается к ним.

- Ребята, вы слышали, что я купила новый самовар и пригласила много гостей на свой день рождения. Но вот беда, вся моя чайная посуда некрасивая, не праздничая. Я не знаю, как мне быть? Помогите мне!

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Мухе – Цокотухе?

Чем мы ей можем помочь?  (купить посуду в магазине, взять в группе, или разукрасить самим).

Воспитатель: Я согласна с вами, что ее можно разукрасить.

Какими узорами мы умеем украшать предметы? (квадратами, треугольниками, кружками, полукружками).

Давайте посмотрим, какие фигуры есть в нашем уголке творчества (дети рассматривают фигуры).

Воспитатель: у нас есть только квадраты и кружки, а полукружков нет.

Как нам быть? (можно разрезать круг пополам, а квадрат -   с уголка на уголок).

Давайте вспомним, как мы это делали?   (воспитатель на больших геометрических формах показывает, как правильно разрезать квадрат и круг).

Воспитатель: ну что ж, материал для украшения у нас есть, а где же наши чайные пары?

Воспитатель достает из посылочной коробки шаблоны чайной посуды.

 Воспитатель: Скажите, а почему называется чайная пара? (потому, что по два предмета: чашка и блюдце).

Я вам сегодня предлагаю тоже поработать в парах. Вам надо будет выбрать, кто из вашей пары будет украшать чашку, а кто блюдце.

Дети договариваются, разбирают материал для украшения.

Воспитатель: но прежде, чем приступить к работе, вам надо набраться сил и энергии.

 Физкультминутка:

Вот большой стеклянный чайник, (Надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули — «носик».)

 Очень важный, как начальник.

 Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на пояс.)

 Очень крупные, бедняжки.

 Вот фарфоровые блюдца: (Кружатся, рисуя руками в воздухе круг.)

 Только стукни — разобьются.

 Вот серебряные ложки, (Потянулись, сомкнули руки над головой.)

 Голова на тонкой ножке.

Дети садятся за столы парами.

Воспитатель: Ребята, в нашей работе нам нужны будут ножницы, а какие правила мы должны соблюдать пи работе с ножницами? (брать ножницы за ручку, пользоваться аккуратно, осторожнее, не размахивать ими после использования класть на место).

Дети приступают к работе. Во время работы звучит песня «Дружба крепкая не сломается».

Дети выполняют аппликацию.

В: Ребята, посмотрите, какие красивые чайные пары у вас получились. Как вы думаете, мы смогли помочь Мухе – Цокотухе?  

А что для вас было трудным? (Ответы детей).

Что для вас было легко сделать (Ответы детей).

В: посмотрите, какие у нас получились чайные пары: у чашки и блюдца одинаковый узор и цвет рисунка.

Сейчас мы эту посуду отправим нашей имениннице Мухе – Цокотухе и ее гости будут очень рады и довольны.

В: на чем мы еще можем увидеть узоры из геометрических фигур? (одежда, книги, ковры).

Ребята, ф вам предлагаю дома посмотреть, какие предметы у вас дома украшены разными узорами, фигурами и рассказать нам завтра о самом необычном или интересном предмете. Вы согласны?

 

 

 

 

 

 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/